Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Не находит принтер.


  • Закрытая тема Тема закрыта
40 ответов в этой теме

#31 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 24 апреля 2012 - 12:06

Серийного номера на чеке нет! Он есть в базе данных магазина. На чеке есть штрих код по которому продавцы пробивают по базе и делают запрос соответственно этому серийному номеру в базе.


бред полный

вот передо мной сейчас 6 принтеров и у каждой модели свой, одинаковый на всех коробках код

никогда по штрих коду серийный номер не пробивается
  • 0

Valge Klaar 


#32 БатырЪ

БатырЪ
  • Постоялец
  • 9 110 сообщений

Отправлено 24 апреля 2012 - 13:57

Ну попытка не пытка. Нет так нет. Не расстреляют же они меня.
  • 0
нет подписи.

#33 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 24 апреля 2012 - 14:33

Если модель сходится-все сделают.
Я как-то здесь в Таллинне ремонтировал вещь купленную в Норвегии на основании поддельной накладной, которую сам в экселе и напечатал :lol:
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#34 Android

Android

    Superb

  • Постоялец
  • 1 114 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 25 апреля 2012 - 17:25

бред полный

вот передо мной сейчас 6 принтеров и у каждой модели свой, одинаковый на всех коробках код

никогда по штрих коду серийный номер не пробивается

Ты с кем споришь? Я 3 года работал в компьютерном салоне, и наверное знаю как это всё делается, в магазине серийный номер не пробивается, пробивается у постановщика, там уже если будет не сходство это уже будет проблема. Короче пытайтесь, авось прокатит.
  • 0

Работаю в Jarve ITBuss / Digicell OÜ juhatuse liige

Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем.
58182065 Всеволод


#35 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 25 апреля 2012 - 19:11

Ты с кем споришь? Я 3 года работал в компьютерном салоне, и наверное знаю как это всё делается, в магазине серийный номер не пробивается, пробивается у постановщика, там уже если будет не сходство это уже будет проблема. Короче пытайтесь, авось прокатит.


а ты с кем споришь? я 7 лет электронику продаю, от компов до теликов и практически каждый день имею дело с гарантийными случаями, причём отправляю как минимум в 5 разных мест, уж поверь, знаю как дела делаются ;)

сначала пишешь продавцы пробивают, теперь уже постановщики какие-то ))) ты уж разберись

а если коробки у вещи нет и только чек, как пробивать будешь?

и зачем интересно гарантийные талоны на вещи заполняются, куда надо серийник вписывать, если всё так просто и можно по штрих коду )))
  • 0

Valge Klaar 


#36 Android

Android

    Superb

  • Постоялец
  • 1 114 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 25 апреля 2012 - 21:24

а ты с кем споришь? я 7 лет электронику продаю, от компов до теликов и практически каждый день имею дело с гарантийными случаями, причём отправляю как минимум в 5 разных мест, уж поверь, знаю как дела делаются ;)

сначала пишешь продавцы пробивают, теперь уже постановщики какие-то ))) ты уж разберись

а если коробки у вещи нет и только чек, как пробивать будешь?

и зачем интересно гарантийные талоны на вещи заполняются, куда надо серийник вписывать, если всё так просто и можно по штрих коду )))

Объясняю, если ты продаёшь электронику ты должен знать, что сейчас поставщики (например: Acme Computer Components) требуют от магазина чек. На принтере есть наклейка, там указана модель и PPID, вот именно по нему поставщики смотрят какому магазину (фирме) был он отправлен, когда отправлялся и так далее, гарантийные талоны в Эстонии не применяются так широко как например в России, на сколько мне известно что заполнять гарантийный талон требует только Defender (и то иногда). Система отправки на гарантию - Человек (конечный пользователь) приносит не рабочее изделие в магазин показывает чек на данное изделие, продавец вбивает номер чека в компьютер и проверят по базе подлинность его, затем продавец пишет заявку о ремонте поставщику, далее идёт отправка поставщику в ближайший сервис центр поставщика, ремонтники/техники пробивают штрих код изделия (PPID), и при необходимости делают запрос в магазин о чеке (в случае возникновения вопросов). Если всё нормально начинается диагностика и ремонт.
  • 0

Работаю в Jarve ITBuss / Digicell OÜ juhatuse liige

Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем.
58182065 Всеволод


#37 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 25 апреля 2012 - 22:14

система отправки на гарантию - Человек (конечный пользователь) приносит не рабочее изделие в магазин показывает чек на данное изделие, продавец вбивает номер чека в компьютер и проверят по базе подлинность его, затем продавец пишет заявку о ремонте поставщику, далее идёт отправка поставщику в ближайший сервис центр поставщика, ремонтники/техники пробивают штрих код изделия (PPID), и при необходимости делают запрос в магазин о чеке (в случае возникновения вопросов). Если всё нормально начинается диагностика и ремонт.


ещё раз говорю, полный бред пишешь, может у вас в компьютерном салоне так и было, но магазины бытовой техники как правило такой хернёй не страдают ;)

и по поводу гарантийных ты совсем видать не в теме

я за 7 лет побывал в 4х разных фирмах и никогда не видел ничего подобного, о чём ты тут написал )))
  • 0

Valge Klaar 


#38 Android

Android

    Superb

  • Постоялец
  • 1 114 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 25 апреля 2012 - 22:15

ещё раз говорю, полный бред пишешь, может у вас в компьютерном салоне так и было, но магазины бытовой техники как правило такой хернёй не страдают ;)

и по поводу гарантийных ты совсем видать не в теме

я за 7 лет побывал в 4х разных фирмах и никогда не видел ничего подобного, о чём ты тут написал )))

Мне надоело уже с тобой спорить, моя задача была предупредить человека о возможном исходе. Тем более, принтер был куплен именно в компьютерном салоне.
  • 0

Работаю в Jarve ITBuss / Digicell OÜ juhatuse liige

Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем.
58182065 Всеволод


#39 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 25 апреля 2012 - 22:19

Тем более, принтер был куплен именно в компьютерном салоне.


с каких пор Евроникс стал компьютерным салоном??? :D
  • 0

Valge Klaar 


#40 Android

Android

    Superb

  • Постоялец
  • 1 114 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 25 апреля 2012 - 22:23

с каких пор Евроникс стал компьютерным салоном??? :D

Тьфу ты, реально, я думал он его в клике купил)
  • 0

Работаю в Jarve ITBuss / Digicell OÜ juhatuse liige

Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем.
58182065 Всеволод


#41 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 25 апреля 2012 - 22:24

Тьфу ты, реально, я думал он его в клике купил)


Семён-семёныч! :rolleyes:
  • 0

Valge Klaar