а ты с кем споришь? я 7 лет электронику продаю, от компов до теликов и практически каждый день имею дело с гарантийными случаями, причём отправляю как минимум в 5 разных мест, уж поверь, знаю как дела делаются ;)
сначала пишешь продавцы пробивают, теперь уже постановщики какие-то ))) ты уж разберись
а если коробки у вещи нет и только чек, как пробивать будешь?
и зачем интересно гарантийные талоны на вещи заполняются, куда надо серийник вписывать, если всё так просто и можно по штрих коду )))
Объясняю, если ты продаёшь электронику ты должен знать, что сейчас поставщики (например: Acme Computer Components) требуют от магазина чек. На принтере есть наклейка, там указана модель и PPID, вот именно по нему поставщики смотрят какому магазину (фирме) был он отправлен, когда отправлялся и так далее, гарантийные талоны в Эстонии не применяются так широко как например в России, на сколько мне известно что заполнять гарантийный талон требует только Defender (и то иногда). Система отправки на гарантию - Человек (конечный пользователь) приносит не рабочее изделие в магазин показывает чек на данное изделие, продавец вбивает номер чека в компьютер и проверят по базе подлинность его, затем продавец пишет заявку о ремонте поставщику, далее идёт отправка поставщику в ближайший сервис центр поставщика, ремонтники/техники пробивают штрих код изделия (PPID), и при
необходимости делают запрос в магазин о чеке (в случае возникновения вопросов). Если всё нормально начинается диагностика и ремонт.
Работаю в Jarve ITBuss / Digicell OÜ juhatuse liige
Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем.
58182065 Всеволод