Peugeot 406 vs Rover 620 (420) vs S40 дизель
#1
Отправлено 10 марта 2012 - 12:10
Визуально нравятся одинакого (ровер чуть больше), расход топки и мощность движка примерно одинаковые. Но у всех есть свои минусы:
Достаточно распространено мнение, что пежо ненадежны. У 406 слабая безопасность для водителя.
Вольво дорогая и иногда проблемная в обслуге. К s40 это тоже относится?
На ровер сложно найти кузовные детали и хз, как там с корозией, т.к. его сестрички хонды ржавеют атас.
Кому бы из этих трех старичков вы отдали предпочнение и почему? Я сам пока склоняюсь к роверу.
#2
Отправлено 11 марта 2012 - 11:59
#4
Отправлено 11 марта 2012 - 16:05
Вольво компоновалась дизельным двигателем 1.9 литра (компании Рено), позднее к нему добавился еще один 1.9 литровый DI-D дизель, который также устанавливался на автомобили Митсубиси, Рено и Вольво.
А вот чей этот 1.9 литровый DI-D дизель, не сказано.
Сообщение изменено: Kretin (11 марта 2012 - 16:08 )
#6
Отправлено 11 марта 2012 - 21:10
Пежо 406 тех годов достаточно крепкие и не плохая стойкость к коррозии но не бери автомат. У вольво стоит движок от фолькса 1.9 не геморойный и достаточно экономный стойкость к коррозии тоже не плохая но есть минус там лак отваливается в принцепи она не ржавеет но глаз не особо радует еще у вольво у этих не плохая подвеска. Про ровер ни чего сказать не могу. Сам бы отдал предпочтение вольво т.к. можно найти с хорошей комплектацией кожа/ кондей или клима и надежность очень не плохая. А вообще если хочешь что то узнать про машину почитай отзывы на сайте avtomarket.ru там много можно полезного прочитать и сделать выбор.
какой нахрен Фольксваген. щаз научишь плохому. там от рено движки и коробка. ходовая на пару с Митсу каризма. машина из них всех лучшая. и не дорогая по запчастям. единственное что ржавеет это передние крылья. а в остальном ЗБЗ авто. пежо тоже ничего но всё такие не стоит её брать. задний мост дорогой, если чтото там проржавело то только молотком и болгаркой менять. не думай и бери С40
кстати как сказал Джоник посмотри лучше вольво S70. машина лучшая из лучших. за эти деньги самая крепкая и надёжная
#8
Отправлено 15 марта 2012 - 20:08
Думаю нфиг эти пежо и роверы, добавлю еще 500 евро и буду выбирать из шведов по состоянию и комплектации: Volvo s40, volvo 850.
Еще сааб 9-3 приглянулся вот такого типа http://www.auto24.ee/used/982658 . Как он по надежности, обслуге и кузову по сравнению с вольвами? Стоит ли глядеть вообще?
Сообщение изменено: RudeBoy (15 марта 2012 - 20:09 )
#10
Отправлено 17 марта 2012 - 20:19
Скажу честно - в пустую потраченное время. Все машины оказались убитыми (в основном все в районе 2-2.5к евросов, с 40 была одна полторы тонны ушатаная пипец ). Пишут: хеас коррас, уус аку , а приежаешь - или сильно битая в прошлом, или пол кузова в ржавчине и сколах + треснутые бампера, или мокрый мотор со стучащей подвеской. Ремонт на вольво - это не гольф-3 чинить. Так что еще тонну, ато и больше в весь этот хлам надо вбухивать. Только 1 850 была по визуальному осмотру более-менее живая, но хозяин не хотел скидывать ни в какую за дефекты на кузове и отказался съездить на диагностику, поэтому брать не стал.
Раньше сткапался над коментами типа: до 5тонн ничего нормального не купить и т.п. Теперь убедился в этом сам . Может какой-нить пассат В4, ауди 80 или гольфа-3 за эти деньги можно найти ухоженного, но не дизельную вольво 95+ года.
Вот такие вот дела.
#13
Отправлено 18 марта 2012 - 16:43
А ты думаешь с лругими марками тобой перечисленными дела обстоят лучше? Все так же печально будет как и с вольво. И ценник тут тоже не показатель, смотрели большое количество дорогих машин и находили дорогостоящие дефекты. Так что если вольво нравится, то усердно ее ищи.
DimKin
В с40 места больше чем в с60. С60 двухместная машина, сзади там сидеть подпирая коленками передние сиденья долго не возможно.
#14
Отправлено 18 марта 2012 - 17:45
честно говоря я по этому поводу ничего не думаю.
Я лишь убедился, что более-менее комфортные неушатанные вконец машины пусть даже 2-й половины и конца 90-х, продают значительно дороже, чем я по наивности предпологал, просмотрев объявы с доступными ценами и приписками - вяга хеас коррас.
#16
Отправлено 19 марта 2012 - 23:39
Не всегда, но намного чаще за более высокую цену более ухоженные. С хорошим более жалко легко расставаться.
А по сабжу: походу придется отказаться от первоначальных планов о покупке вольв или 406 и брать что-то попроще, но менее ушатаное за эту цену. Снова выбирать и читать тонны отзывов
Сообщение изменено: RudeBoy (19 марта 2012 - 23:39 )
#19
Отправлено 31 марта 2012 - 12:41
Из неработающего - датчик абс, имобилайзер и сигналка, центральный замок с пульта. Надо гнать на диагностику электрики. Ну и капельку ржавчины на задних арках под пластиковой защитой, треснутые задние фонари + поприкручивать расшатанное в салоне Рабочая машина была - не следили за внешним видом. В целом доволен и приятно удивлен, что за такую сумму все-таки нашел вольву. Ато уже думал, что придется брать какой-нить гольф3 или ауди 80 В4 на время поездить.
Slimboy,
Что-то я не видил на Рено дизельные движки 70квт (с 99 по 2003 года).
#21
Отправлено 31 марта 2012 - 21:44
Вот интересный ресурс с инфойSlimboy,
Что-то я не видил на Рено дизельные движки 70квт (с 99 по 2003 года).
http://www.abw.by/number/see_note/948/
#22
Отправлено 01 апреля 2012 - 00:10
на самом деле там ничего не отличается, нашел я этот двигатель. На рено 19.Система впрыска может быть разная отсюда и мощность. Киловатты не показатель.
Slimboy,
спс, нашел там интересные мне статьи.
Не знал, что мануал на вольвах ненадежный.
Сообщение изменено: RudeBoy (01 апреля 2012 - 00:10 )