Сообщение изменено: Gordey (04 мая 2012 - 15:40 )
Сервисцентры как бороться с грабежом?
#1
Отправлено 04 мая 2012 - 15:40
#2
Отправлено 04 мая 2012 - 15:46
ЭТОчитали?
кажется, похожая проблема...
еще это попробовать:
Hi guys!
I've recenlty bought a new Acer Aspire 5742G: Intel Core i5-480M with the Nvidia Geforce GT 540M and 4GB DDR3 Ram.
I've had a lot of problems with low fps, fps drops and randoms games crashing and even some programs telling me to update my driver. Even the CanIRunIt homepage said my graphic card didn't have enough resources for playing Team Fortress 2. What i learned from the site news was that the driver didn't update the T&L (Transform and Lightning) And the 3D Divice.
For a long time i've been searching and waiting for either a new driver that fixes the problems or a guide telling me how to fix it.
But a few minutes ago i was reading one of the threads in here about the 540m failer, and somebody made a post asking if my driver was set to High Performance, so i went to check for that in my Nvidia Controlcenter.
When i went there i saw that it was set to choose it Automaticly, so i changed it and pressed apply/use, then i went to the PhysX configuration center and i did the same (Changed it from Automaticly to the Geforce GT 540m.)
Then i went back to CanIRunIt and did the test again. This time it showed that my graphic card was fully funcutional and now i have no trouble with playing the games that i wanna play (I couldn't play minecraft before because of T&L).
This is how i did by the way:
I went to the Nvidia Controlcenter > 3D-Adjustments - "Nvidia-processor with high preformance" > PhysX "Geforce GT 540m".
Сообщение изменено: 33_stradale (04 мая 2012 - 15:52 )
#3
Отправлено 05 мая 2012 - 10:00
Вот это меня больше всего убивает.на это ушло 6 дней??
И ничего что в сервисе может лежить 50 ноутбуков в очереди. У каждого клиента особенный компьютер и его должны сделать сразуже?
Через 6 дней его могли только взять в полки в работу.
#4
Отправлено 05 мая 2012 - 11:15
33_stradale
Спасибо но мне это не помогает. Судя по моим наблюдениям у меня, что то с видео памятью. Так как тесты не показывают ни какой ошибки ни где, а реальные приложения выкидывают в синий экран.
#6
Отправлено 05 мая 2012 - 12:54
Как сервис центр назывался?Вот это меня больше всего убивает.
И ничего что в сервисе может лежить 50 ноутбуков в очереди. У каждого клиента особенный компьютер и его должны сделать сразуже?
Через 6 дней его могли только взять в полки в работу.
Работаю в Jarve ITBuss / Digicell OÜ juhatuse liige
Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем.
58182065 Всеволод
#8
Отправлено 05 мая 2012 - 13:54
Ааа там ещё сервис центр HP и Acer да?Abobase там
Если да то я несколько лет назад читал отзывы об этом центре у нас на форуме.
Автор, ты носил его по гарантии?
Вопрос такой ещё: ошибка 0х000000116 Если мне не изменяет память вылетала у меня на АТИ/АМД видеокарте, у меня была проблемы с частотами памяти, вроде Atikmpag.sys был.
И ещё USB 3.0 не со всеми устройствами 2.0 совместим.
Работаю в Jarve ITBuss / Digicell OÜ juhatuse liige
Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем.
58182065 Всеволод
#9
Отправлено 05 мая 2012 - 13:57
Turetskii А вы по ходу славный работник одного из таких типа сервис центров, да ещё и предложения чиаете только частями. Суть того предложения ни "6 дней" а то что за этот срок, а он достаточно не маленький, ни чего не сделали. Учитывая то что и до этого они собственно ничего не делали. По тому как, то что сгоревшая плата USB видно визуально, а они утверждают что меняли мне пасту в системе охлаждения, так по идеи должны были разберать, только что то не верится что они его вообще трогали. Но по вашему же всё правильно, там куча работы чего каждый, что ли трогать. Вот только деньги мы не забываем за каждый брать, а делать если там не проводок отвалился мы не умеем.
33_stradale
Спасибо но мне это не помогает. Судя по моим наблюдениям у меня, что то с видео памятью. Так как тесты не показывают ни какой ошибки ни где, а реальные приложения выкидывают в синий экран.
Да, я работник одного из таких сервис центров, Asus, Dell, Apple, MSI. Если тебе интересно.
Так что, проблема то в итоге решилась, после того как второй раз забрал?
Вобще без согласия клиента, делать сервис ничего не должен. Если ты не соглашался с ценой переустановки драйверов и чистки, или что они там делают, то и платить ты за это не должен. Только диагностика.
Спрашивается, зачем платил, если не согласен с их действиями?
И как правило, в сервисах люди могут не только отвалившийся проводок подпаять, но и много чего ещё. Просто заниматся этим никому не выгодно. Хотите чтобы вам восстановили залитый ноут без замены компонентов, или поменяли БГА микросхему, идите в не гарантийные сервисы. Офф сервисам как правило такой ремонт не интересен и заниматся им не будут.
Сообщение изменено: Turetskii (05 мая 2012 - 13:59 )
#10
Отправлено 05 мая 2012 - 14:02
+1Да, я работник одного из таких сервис центров, Asus, Dell, Apple, MSI. Если тебе интересно.
Так что, проблема то в итоге решилась, после того как второй раз забрал?
Вобще без согласия клиента, делать сервис ничего не должен. Если ты не соглашался с ценой переустановки драйверов и чистки, или что они там делают, то и платить ты за это не должен. Только диагностика.
Спрашивается, зачем платил, если не согласен с их действиями?
И как правило, в сервисах люди могут не только отвалившийся проводок подпаять, но и много чего ещё. Просто заниматся этим никому не выгодно. Хотите чтобы вам восстановили залитый ноут без замены компонентов, или поменяли БГА микросхему, идите в не гарантийные сервисы. Офф сервисам как правило такой ремонт не интересен и заниматся им не будут.
Автор, я тоже работал техником в PCSTO, если ты не выразил желания проводить предлагаемые сервисом действия - это твоё право.
Работаю в Jarve ITBuss / Digicell OÜ juhatuse liige
Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем.
58182065 Всеволод
#11
Отправлено 07 мая 2012 - 16:28
Может у нас есть реальные сервисы, где работники шарят в железе, умеют перепаивать (а главное понимать что и зачем они перепаивают), но я таких не встречал.
Да и логично, наверно - если 90% проблем уровня "я интернет удалила помогите", гораздо дешевле обойтись парой студентов.
Сообщение изменено: Inori (07 мая 2012 - 16:32 )
#12
Отправлено 07 мая 2012 - 19:57
Все можем и умеем. Но делать не будем ))) Я как частный мастер говорю.Может у нас есть реальные сервисы, где работники шарят в железе, умеют перепаивать (а главное понимать что и зачем они перепаивают)
Вот друзьям или себе - другое дело )))) Когда погасла моя вторая девятнашка, сам раздирал панель и паял лампы. Моник ожил, но собирал я его с мыслью что ни за какие деньги...
#13
Отправлено 07 мая 2012 - 20:17
Я немного по другому к этому отношусь, как не странно, например, принесли мне однажды убитый лапик, петли сломаны(корпус), перегревается, грязный, видеочип дохлый. Вот не знаю почему у меня так, как только я что-то кому то делаю, я делаю это со всей душой, чтоб человеку было приятно, почищу, починю, запаяю и тд. Я просто отношусь к делу со всей душой, даже когда я работал в PCSTO, притащят какой нибудь убитый системник, например надо систему переустановить, я его ещё и почищу, поменяю термопасту, выгну корпус и тд, и получу за это копейки да, это будет как лишняя работа, но самому приятно когда всё чисто кабеля сложёны ровно, в корпусе чисто и нет "макарон". Может кто-то скажет что я альтруист, в принципе так и есть. Есть конечно моменты когда приходит человек быдло и ему всё равно ЧО И КАК, тогда это уже другой разговор...Все можем и умеем. Но делать не будем ))) Я как частный мастер говорю.
Вот друзьям или себе - другое дело )))) Когда погасла моя вторая девятнашка, сам раздирал панель и паял лампы. Моник ожил, но собирал я его с мыслью что ни за какие деньги...
Работаю в Jarve ITBuss / Digicell OÜ juhatuse liige
Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем.
58182065 Всеволод
#15
Отправлено 07 мая 2012 - 20:27
Именно! Ведь потом понесут. И всем не откажешь. Они ведь думают, что там всего лишь проводок припаять...Android,
Видимо не так много было работы чтобы успеть за просто так людям сделать то то и то.Мне времени на работе иногда катастрофически нехватает
#16
Отправлено 08 мая 2012 - 20:58
Если занятся нечем, то можно конечно.
Я не особо то дружу с паяльником и схемами, но гнездо питания например, поменять могу.
Но даже это я делать не буду, я предложу новую плату и всё. А всё потому, что за это время что я буду разбирать, снимать гнездо, ставить новое, собирать. С сделаю в два раза больше гарантийных ноутов, где надо просто поменять делать. И получу за это больше денег. В сервисе нет вобще никакого толку делать не гарантию и уж тем более с паяльником в руках.
Бывает берёшь не гарантию, делаешь ценовое предложение на как можно больше вещей, на харде там 1 битый сектор если, предлагаешь новый хард, мать подглючивает, мать новую, вентилятор, там корпус треснутую если, то и его ещё. Сумма набирается приличная, и сидишь ждёшь довольный когда клиент откажется от такого дорого ремонта. Потому что делать это желания нет вообще. )
Так что люде, не носите не гарантию в гарантийные сервисы. (но я вам этого не говорил). ))
#18
Отправлено 08 мая 2012 - 22:18
Согласен, обычно так и делали если там например дорожка отвалилась или ещё что-то подобное сразу меняли, но потом можно было это по тихому вынести, дома сделать и вуаля, не все клиенты забирали своё ломаное добро, да это им и не надо.Все правильно пишешь. Электроника нынче одноразовая. Сломалась - выбрасывать.
Работаю в Jarve ITBuss / Digicell OÜ juhatuse liige
Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем.
58182065 Всеволод