Нужен сальник для ГУРа или ремкомплект.
#1
Отправлено 15 июня 2012 - 10:50
В автомагазинах говорят, что только в оригинале или в сборе с рейкой. Хотя точно знаю, что такие сальники есть.
Платить 250 евро за восстановленную рейку не имеет смысла, когда в родной только сальник подтекает, который Итальянский стоит 10 евро.
Подскажите, может кто-то возит запчасти из Италии, Испании? А не как все магазины из Швеции.
#6
Отправлено 15 июня 2012 - 11:52
Enson, 10€ будет 11-12 июля по заказу, или 5евро и 4-6 недель. это оригинал.
в магазине сальников на питерском найдешь наверняка по размерам..
Оу, спасибо за подсказку магазина. Если там не найду, то обращусь, буду заказывать.
Enson,
только сальниками дело не ограничиться
Ну разберем, посмотрим. Может и ограничится. Там лишь рулевой вал вынуть, без съема всей рейки.
#7
Отправлено 15 июня 2012 - 12:02
устройство рейки представляешь?
За сальниками стоят фторопластовые втулки,из-зи их износа сальник съедает на одну сторону.Втулки без спец инструмента не извлеч! Можно конечно выцарапать втулки,покорябав при этом вал. Только следующая остановка рейки,-помойка! Так что не просто так денег просят за переборку реек
PS как говориться,-кроилово,приводит к попадалову
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#8
Отправлено 15 июня 2012 - 12:13
Enson,
устройство рейки представляешь?
За сальниками стоят фторопластовые втулки,из-зи их износа сальник съедает на одну сторону.Втулки без спец инструмента не извлеч! Можно конечно выцарапать втулки,покорябав при этом вал. Только следующая остановка рейки,-помойка! Так что не просто так денег просят за переборку реек
PS как говориться,-кроилово,приводит к попадалову
Обычно все сам в своих машинах делаю. Рейку правда разбирать не приходилось еще. Но к этому ремонту уже давно присматриваюсь. Пора уже. Инструменты всякие разные есть. Да и процесс изучал на форумах. В одном примере довольно подробно даже описано: http://almeramania.r...7.html?mf_id=34 В общем, буду как-то делать.
#11
Отправлено 15 июня 2012 - 13:34
Вчера с корешем перебирали суппорт задний, так там ключик - 5-ти гранник, да еще и утоплен, Я спрашиваю, вот какой поинт так сделал??? А он мне ответил так же как и ты. Только новый суппорт стоит 350 евро, а ремкомплект 6.50 Разобрать/собрать и экономия в 340 евро..... да пошли они нафиг со своим спец инструментом, сварка решаетPS как говориться,-кроилово,приводит к попадалову
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas