Honda CR-V, подскажите по разнице в ценах?
#68
Отправлено 23 июля 2012 - 22:06
Лолшто?!Самое главное что она проедет везде, где только можно.
За последную зиму 1 раз застрял на заднем приводе на крайслере и то сам ступил. Црв у соседки, зимой 2 раза ее мужики тянули из кармана. Машина по проходимости вообще фуфел. Полный привод подключаемый, понижайки нет, блокировки нет. Тот же сивик, ток дороже в 2 раза ну повыше чуток. Блондикок от сугробов все равно не спасает.
#70
Отправлено 23 июля 2012 - 22:42
Равчик маловат, вернее места в нем меньше.Akhenaton, да мы все тут уже в дебри оффтопа забрались. Без обид
ТС, а чё не RAV4?
А так дело совершенно не в проходимости, просто относительно увеличенный клиренс думаю будет плюсом.
Еще вот Сузуки Гранд Витара ничегошная на вид, и салон вроде неплох)
#72
Отправлено 23 июля 2012 - 23:31
Ну понятное дело, если руки и ноги растут из правильного места, то можно хоть на камаро зимой ездить ))я на бэхе тройке 93 года на автомате и на заднем приводе всю зиму спокойно катался и в ус не дул
причем резина от дрифта была настолько лысая, что заносило даже на ровной дороге
Но для нормального человека клиренс повыше и полный привод хоть и подключаемый - это какбэ бонус, а не помеха. О чём тут спор идёт?
#73
Отправлено 23 июля 2012 - 23:32
По мне так црв самая шняга из конкуретнов: какашкай, рав4, витара. Автомат тупой, расход огромный, из внедорожных качеств один клиренс, стоят дохера и больше.Равчик маловат, вернее места в нем меньше.
А так дело совершенно не в проходимости, просто относительно увеличенный клиренс думаю будет плюсом.
Еще вот Сузуки Гранд Витара ничегошная на вид, и салон вроде неплох)
Покупай, национальное авто Эстонии как не крути. Тут все аццкие грибники, 90% этих црв даже за город не сувались, большинство понятия не имеет чем отличается SUV от внедорожника. Им в Хонде мозг залечили - Внедорожник, впарили по цене крузака на буме и нормуль, вот вам скидка на % лизингу
Потом Европа удивляется как Эстония умудрилась впарить кредитов больше чем само население.
Сообщение изменено: *rainy* (23 июля 2012 - 23:34 )
#74
Отправлено 23 июля 2012 - 23:41
Бонус то бонус - сам люблю на высоком авто ездить, и без разгона в говны снежные заезжать) Но бэха на удивление выезжала отовсюду) М режим, туда сюда, растолкал снег и выехал, цепляя все порогами
BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016
Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 )
#75
Отправлено 24 июля 2012 - 07:32
С дуру и хрен сломать можно. Ты не учитываешь опыт вождения? Может твоя соседка за рулем машины то и не сидел толком. Так и на патруле застрять можно.Лолшто?!
За последную зиму 1 раз застрял на заднем приводе на крайслере и то сам ступил. Црв у соседки, зимой 2 раза ее мужики тянули из кармана. Машина по проходимости вообще фуфел. Полный привод подключаемый, понижайки нет, блокировки нет. Тот же сивик, ток дороже в 2 раза ну повыше чуток. Блондикок от сугробов все равно не спасает.
И вот начинается - мой сивик, а вот моя бэха, у меня микра херачит...ипать, мужики, да бы смешны.
Я вот признаю, что я не ас в вождении, но тем не менее моего опыта хватает на то, что бы сравнить, как я ездила на королле, гольфе и как езжу сейчас. Для меня разница огромная.
Теперь подумай логически...КАК ты должен был ехать, когда у црв подвеска намного выше чем у вектры?я на опиле вектре проезжал там где до этого сажал црв на пузо
+ она мощнее.
#77
Отправлено 24 июля 2012 - 11:38
Сообщение изменено: Akhenaton (24 июля 2012 - 11:39 )
Вначале делаю, потом думаю
#86
Отправлено 24 июля 2012 - 19:12
и несколько тяжелейС дуру и хрен сломать можно. Ты не учитываешь опыт вождения? Может твоя соседка за рулем машины то и не сидел толком. Так и на патруле застрять можно.
И вот начинается - мой сивик, а вот моя бэха, у меня микра херачит...ипать, мужики, да бы смешны.
Я вот признаю, что я не ас в вождении, но тем не менее моего опыта хватает на то, что бы сравнить, как я ездила на королле, гольфе и как езжу сейчас. Для меня разница огромная.
Теперь подумай логически...КАК ты должен был ехать, когда у црв подвеска намного выше чем у вектры?
+ она мощнее.
#87
Отправлено 24 июля 2012 - 19:51
2 ну максимум 3 года, а то потом в цене совсем сильно упадет и жалко будет продавать за копейки если она еще и на хорошем ходуSulo,
ну поидее если машину брать надолго, то вообще по барабану какая там потом ликвидность. а по прошествии лет... машина уже перестает дешеветь как мой 124й, к примеру