Грузоперевозки без опыта
#1
Отправлено 21 июля 2012 - 17:58
#7
Отправлено 22 июля 2012 - 12:25
ищи пока другую работу, через год "начешешь", что работал не официально, ездил на Москву...так знакомый сделал
)))) такое не пройдет. Твоего знакомого видимо взяли, когда срочно нужен был водитель и он в первый рейс не облажался по полной.
Врать не советую. Пионер в профессии виден невооруженным глазом.
ollanss - главное не найти работу, а главное ищи фирму, где готовы обучить - т.е. на начальном этапе курировать.
Некоторые очень быстро в теме и работают. Некоторые после нескольких рейсов понимают. что это не их ( а не что дороги плохие, машина гомно, начальник сволочь, полицейские шакалы.. )
Бери справочник и обзванивай) И лучше в небольшую фирму - там научиться профессии более реально, чем в больших, где коллеги пытаются научить только п-дить топливо и врать ( что потом финансово боком выходит).
Удачи!
#10
Отправлено 22 июля 2012 - 18:34
– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
#11
Отправлено 22 июля 2012 - 20:49
AS Allando Trailways берут всех с опытом без опыта , бомжей (шутка) , всех кто любит спать в будках.
поимеют и выкинут. очень не советую.
ParmeTrans только что случайно наткнулся на интервью-рекламу. Мужчина по имени Юрий рассказывал информацию для водителей. Мол, ждут корректных и нормальных водителей, решают все проблемы и бла-бла-бла. Я бы клюнул.
Мягко стелят да жестко спать.
Вахтовый метод. Новичок посреди рейса может физически не сдюжить. Экспедитор будет прессовать.
Говорю - не лезть в больщие фирмы. так к водителям как к расходникам относятся.
#14
Отправлено 23 июля 2012 - 07:25
да по моему это везде так .
тока в мелкой фиpме еще и большой шанс денег вообще не увидеть.
я сам то не шофер , просто интуиция подсказывает )
Интуиция шутит)
Алландо - вообще полный отстой и беспредел. То, что в наше время возможно такое - вообще не верится.
В Парме можно работать - если опыт есть.
Где работают экспедиторы- там няньчится с новым водителем не будут.
Более того, экспедитор может денег срубить на ошибках водителя. А если водитель новый и неопытный - то .... хреново ему придется.
Если фирма небольшая, то начальник сам и в экспедировании. С экспедитором бодается сам и заинтересован, что бы водитель получил полную, своевременную и исчерпывающую информацию.
Посему - для начинающих альтернативы нет. И в мелких фирмах лучше.
Впрочем большую гниду встретить можно везде....
#18
Отправлено 30 июля 2012 - 08:45
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#20
Отправлено 30 июля 2012 - 14:57
На автобан выехал и тошни 90.. зато мир посмотришь ) зарплаты болемение.
Сейчас грузовики выпускают где можно спокойно жить.. и микроволновки,печки,холодильники,телевизоры... места много.. кабина высотой выше 2 метров.
Единственное что дома бываешь на выходных в лучшем случае.
Что бы ловить крабов,гребешков тебе надо сначала получить корочку инструктора по дайвенгу,потом поехать в ОСЛО в оточится пару тройку лет на класс повыше за дорого 50 000 еек вроде стоит и потом МОЖЕТ быть повезет ты найдешь место куда можно пристроится. (брат работает дайвером в Норвегии ) так что не так уж все и легко.
Сообщение изменено: Женько (30 июля 2012 - 14:59 )
#21
Отправлено 31 июля 2012 - 11:46
я ходил учитса на ц, отходил недели две и понял, что это уныло, если в профессии. то низзя это низзя. спи тут едь тогда. и перестал ходить.Он имеет ввиду что больше 90 на фуре не поедешь, а когда едешь далеко, то ночью спать охота, а ехать надо. Ты его не слушай совсем, достаточно прочитать его посты в других темах. И как видно про грузоперевозки парень знает только по развозу клубники по эстонии на В категории.
выходы есть, но мало кто согласитса переписать машину на тебя, чтобы выбросить тахо и ограничитель скорости.
и я подумал ну и нафиг.
окончу когда нибудь, когда накоплю на камаз и наиду кто его форсирует.
ради того чтобы выехать на газике вечерком, пол1000 евро как то много пока.
#22
Отправлено 31 июля 2012 - 20:39
накосячел, если бы не подсказали)))) такое не пройдет. Твоего знакомого видимо взяли, когда срочно нужен был водитель и он в первый рейс не облажался по полной.
Врать не советую. Пионер в профессии виден невооруженным глазом.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#25
Отправлено 17 ноября 2012 - 12:16
если без опыта то будет сложнее.узнаю у знакомого название фирмы,недавно устроился и без опыта.щас работает все устраивает.раньше катался по Эстонии ща в Финкетак на чем остановились то,куда идти?а то воду помутили и разбежались
есть варианты какие-нибудь еще?
Сообщение изменено: relax (17 ноября 2012 - 12:19 )
#27
Отправлено 18 ноября 2012 - 09:42
посмотрел вакансии на СЕ процентов 95 хотят опыта хотябы минимально 1 год.хотя обзвонить хотя можно и нужноwww.tootukassa.ee там куча вакансий на СЕ категории... сиди и обзванивай. Я сразу работу нашел) когда еще даже прав не было и вот уже 5 месяц работаю - и нормально.
#28
Отправлено 10 декабря 2012 - 20:24
Может кто подскажет по теме.
Взять в аренду (можно и с правом выкупа) фуру (рефрижератор) на предприятии, занимающимся грузоперевозками и по Эстонии и за пределами. Самому быть ФИЕ (сам же и водитель). Машина будет "ходить" по документам предприятия. Грузы что сам найдлешь, что предприятие даст. Насколько это возможно, какие есть минусы и плюсы. Спасибо за понимание .