задача для интеллектуалов.
#2
Отправлено 25 июля 2012 - 19:54
https://t.me/+IKcXP5mr_fczZmNk
#7
Отправлено 25 июля 2012 - 20:33
думаешь топливо экономишь?на 5ой 55 кмч примерно 1500 оборотов в мин.
если в ДВС больше,чем 2 клапана на цилиндр,то его надо "крутить",хотя бы периодически.... Иначе,-читай пост N4как это скажется на моем движке?
К примеру: audi80,93 года с мотором 2,0 85kW,-проглотит такой стиль вождения. А например скажем 16-ти клапанный мотор,1,6л.,74kW,-капиталка мотора движется навстречу,семимильными шагами
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#10
Отправлено 25 июля 2012 - 22:23
Официально с 95 года. Какое это имеет значение? Речь идет о двигателе внутреннего сгорания. И ты говоришь, что если не давать ему крутится, его залепит толстым слоем нагара. Я тебе предлагаю отказаться от юношеской категоричности. Посмотри на таксистов. Да чтобы он за 3к перегазовал? Ни в жизни. Топливо-то за свой счет идет. И ездят сутками. Даже моторы не глушат.Вырвиглаз,
Приусы в каком году начали выпускать?
Сколько народу на низ ездит с форума?
#11
Отправлено 25 июля 2012 - 22:25
#15
Отправлено 26 июля 2012 - 05:00
скажем так: быстрее,чем долженза сколько по твоему движок убьётся ?
падение компрессии,жор масла.и какие симптомы будут ?
что именно в результате сломается ?
Скорее не сломается,а износится,что вобщем тоже ведёт к ремонту.
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#16
Отправлено 26 июля 2012 - 08:44
расход на 40 км/ч = 6л * (40/80) * (40^2*Cx/80^2*Cx) * (Сш2/Сш1) * (собственные механические потери трансмиссии)*(t2/t1)
где Сх - сопротивление воздуха которое меняется пропорционально квадрату скорости
Сш - сопротивление качения колёс (хз как меняется)
t2 и t1 - время в пути
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#17
Отправлено 26 июля 2012 - 08:56
почувствовал некоторое закипание в мозгахрасход на 40 км/ч = 6л * (40/80) * (40^2*Cx/80^2*Cx) * (Сш2/Сш1) * (собственные механические потери трансмиссии)*(t2/t1)
где Сх - сопротивление воздуха которое меняется пропорционально квадрату скорости
Сш - сопротивление качения колёс (хз как меняется)
t2 и t1 - время в пути
4500 это не так и мало! Я не говорил,что надо крутить до отсечки! Тут есть персонажи,которые выше 2500 не поднимают оборотына первой модели приуса ДВС физически не мог разгонять больше 4500об/мин
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#18
Отправлено 26 июля 2012 - 10:59
автор - кадр.
проверяется только практикой.
а если хочется просчитать хотя бы примерно, нужно море данных, размер колес кузова, масса, тип дорожного покрытия, топливные графики даного мотора, передаточные числа, температура воздуха, да и еще милдион всего.
#20
Отправлено 26 июля 2012 - 14:26
Если речь обо мне, то желательно перечитать пост. Понятное дело, на трассе такими пределами не ограничишься, но даже срабатывание втека с 3500 не всегда оправданно, обгон можно совершить и безопасно, без встрявания в поток на последних метрах. А до отсечки можно иногда и побаловаться для разнообразия.Тут есть персонажи,которые выше 2500 не поднимают обороты
#23
Отправлено 26 июля 2012 - 19:41
#26
Отправлено 26 июля 2012 - 20:50
даваай мне вечерами скучно бывает