Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Mercedes-Benz Vito


  • Закрытая тема Тема закрыта
45 ответов в этой теме

#31 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 02 августа 2012 - 16:10

для Пелота и cahek7:
стоимость нового, заводской комплектации до 60000евро.
Так что за 5 лет, как ни крути, цена падает, но не круто.

Тюнинг салона (кожа-рожа-дерево) - повышает стоимость еще нехило, на 10-ку минимум.

Этими машинами пользуются как мобильными офисами.
Они очень котируются среди бизнесменов... и увы, среди угонщиков.

так что, cahek7, за 7000 евро ты сможешь купить пару сидений от этого авто)))
А цена за ремонт ... очень незначительная. Все запчасти получаем из Германии, поскольку с нашими ценами, это на 3000 как минимум больше. И как положено, была сделана предварительная калькуляция.

Ремонт коммерческого авто стоит дорого. И это не накрутки сервиса - это реально большие цены на запчасти.
Как и обслуживание люксовых автомобилей. поэтому. покупая такие авто- стоит еще раз в свой кошелек посмотреть.
А коммерческие авто - деньги еще и зарабатывают ( ими деньги делают, а не только задницу возят).

Упомянуто авто было с тем- что бы иллюзий не испытывали. Ломается все.
Впрочем и чинится все :D


Ты сказал что капиталка стоит 7 000.- Под капиталкой все понимают ремонт двигателя.
Про какие сидения и тюнинг ты втираешь?
Шутник... Ставь смайлов побольше, видимо это добавляет уверенности в правоте.
  • 0

#32 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 02 августа 2012 - 17:04

Ты сказал что капиталка стоит 7 000.- Под капиталкой все понимают ремонт двигателя.
Про какие сидения и тюнинг ты втираешь?


Я уже привык тебе объяснить второй раз и подробно)))

напоминаю твой пост:

за 7000.- + КМ можно купить 3 автобуса на запчасти и перекинуть мотор.


Я тебе объяснил, что стоимость этих машин высокая изначально: от продавца - он же концерн VW - это понятно?
+ сделанный тюнинг салона ( не у нас) - повышает стоимость машины.
Даю тебе цифирьки, которые приводил: 60000 + 10000 = 70000евро.
- амортизация около 20000евро.
остаточная стоимость около 50000евро.
Не привожу с допусками, а то ты снова в ступор войдешь)))

Но, это остаточная стоимость автомобиля в нормальном состоянии. Продать можно за 20000, но... потом ведь снова покупать. и при этом очень велики финансовые потери (50000-20000 = 30000евро).
Поэтому, рентабельней сделать хорошую капиталку.

Теперь еще поясняю, что невозможно на указанные тобой 7000евро купить другое авто, откуда выдернуть двигатель. И тем более нельзя 3 машины купить)))
Посему и объяснил, что за 7000евро ты сможешь купить не целых 3 авто, а несколько тюнинговых сидений ))))


Теперь понятно?:)))

Вопрос:
Ради интереса ответь, а сколько по твоему стоит блок цилиндров в сборе? просто новый или по обменному фонду.

Сообщение изменено: TML (02 августа 2012 - 17:06 )

  • 0

#33 NVG

NVG
  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Откуда:IRL-EST

Отправлено 02 августа 2012 - 18:56

люди!! человеки!!! хватит спорить
что про эти скажите:
Chrysler Grand Voyager 2.8 110kW 2007 aut
Opel Zafira Enjoy 1.9 CDTI 110 кW 2007 aut
???
  • 0

#34 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 02 августа 2012 - 19:59

TML,


Ради интереса ответь, а нахрена вообще новой машине капиталка? неужели машину настолько новую уже ушатали в хлам что она жрет масло, стучит, везде требуется регулировка, да и CO завышен в 3 раза.

Короче с вами ясно все, лошков находите и втираете им что движок полетит не сегодня так завтра а он лошок ведеться. :lol:
  • 1

#35 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 02 августа 2012 - 21:13

люди!! человеки!!! хватит спорить
что про эти скажите:
Chrysler Grand Voyager 2.8 110kW 2007 aut
Opel Zafira Enjoy 1.9 CDTI 110 кW 2007 aut
???

Спорят - это когда имеется ввиду один обьект спора. С этим "коллективным разумом" спорить бесполезно, тк каждый пост полная ахинея не имеюящая ничего общего с цитируемым и протеворечащая даже своим предыдущим постам. Было время он обиделся на мир и горькотплакал у себя в коморке, видать отпустило :lol:

Про машины - что тебя интересует в этих авто?
  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#36 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 02 августа 2012 - 21:38

Вопрос:
Ради интереса ответь, а сколько по твоему стоит блок цилиндров в сборе? просто новый или по обменному фонду.

Ни один нормальный человек не будет покупать новый блок цилиндров на T5 стоимостю 15 000.-
Если твоими методами "капиталить" ладу калину, то тоже выйдет нехилая сумма.
Не вижу смысла продолжать диалог - это бессмысленно.

Автору - бери VW Т5, если изначально целился на Вито.
Воягер, и тем-более Зафира - это компромисс и не совсем микроавтобус.
  • 0

#37 pol

pol
  • Постоялец
  • 1 694 сообщений

Отправлено 02 августа 2012 - 22:38

люди!! человеки!!! хватит спорить
что про эти скажите:
Chrysler Grand Voyager 2.8 110kW 2007 aut
Opel Zafira Enjoy 1.9 CDTI 110 кW 2007 aut
???

ПРо Вояджер.Читал много негатива.
Зафира-сядь посиди за рулем.Сразу поймешь-твоя машина или нет.Своеобразная машина.Мелкая и как табуретка.ИМХО
А Виано не нравится?Вроде как лучше Вито.
  • 0

#38 NVG

NVG
  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Откуда:IRL-EST

Отправлено 02 августа 2012 - 22:52

грубо говоря - смотрю авто для эстонии, должен быть дизель и автомат - тогда моя тож ездить на ней сможет ( у нее права только на автомат). что требуется от авто - грубо говоря авто для семьи, для дома и все что связано с домом в разумных приделах. чтот привезти, чтот отвезти... мест 5-7, больше не требуется... единственное что на этом авто я хочу через годик - два перевезти пожитки из-за бугра, никакой мебели. короче говоря - тв, компы, другая электроника, шмотки и тд...
  • 0

#39 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 03 августа 2012 - 06:23

NVG, тогда намного проще купить универсал, а когда поедешь за шмотками возьми в аренду микрик. ИМХО
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#40 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 03 августа 2012 - 06:58

Мне после микрика неохота в легковушку садится. Привык сидеть высоко и смотреть далеко.
  • 0

#41 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 03 августа 2012 - 08:30

Человек, который покупает машину за 50 тысяч или 70 ( с тюнингом сидений), никогда не станет делать капиталку движка за 7 кило евро. Оборжался с фразу - это рентабельней. Рентабельней для кого, для ремонтных мастерских? Рентабельней купить новую машину и зарабаьывать деньги, это же коммерческое авто. Ремонтироваться - отнюдь нерентабельно
  • 0

#42 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 03 августа 2012 - 15:15

Мне после микрика неохота в легковушку садится. Привык сидеть высоко и смотреть далеко.

Тут соглашусь, я в свой спортлайн залазию и жопок каждую яму чувствую. Надо жипчик смотреть.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#43 Katana

Katana
  • Пользователь
  • 213 сообщений

Отправлено 03 августа 2012 - 22:00

как насчет expert\jumpy\scudo?
  • 0

#44 NVG

NVG
  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Откуда:IRL-EST

Отправлено 03 августа 2012 - 23:36

как насчет expert\jumpy\scudo?



автоматы? а как они вообще у пыжиков, фиатов и ситроёнов?
  • 0

#45 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 04 августа 2012 - 16:54

Человек, который покупает машину за 50 тысяч или 70 ( с тюнингом сидений), никогда не станет делать капиталку движка за 7 кило евро. Оборжался с фразу - это рентабельней. Рентабельней для кого, для ремонтных мастерских? Рентабельней купить новую машину и зарабаьывать деньги, это же коммерческое авто. Ремонтироваться - отнюдь нерентабельно


sashko, твое мнение и мнение cahek7 владельцев такого транспорта - какое авто покупать, какое ремонтировать и как жить не интересует )
Решает на форум.ее кому и что надо )))
Мне это мнение то же не интересно. У меня на капиталку очередь на 3 месяца. Заметь: без какой либо рекламы) Клиенты приходят по рекомендации)

Смысл моего рассказа ни в том, что бы половина форума слюной захлебнулась, а вторая от зависти в запой ушла, а в том, что какое бы авто ни купили, то ремонтировать придется. И что рекомендуемая тут кем то авто - может денег из кармана не хило забрать.
если следишь за моими постами- я никогда не рекомендую ту или иную марку.
Мое мнение. авто можно покупать только после диагностики и осмотра. Что бы последующие траты не явились сюрпризом.

  • 0

#46 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 04 августа 2012 - 20:59

автор, а как насчет Хонды ФРВ, мне кажется более семейной тачилы и быть не может, 6 мест, места дохера, опций хватает, выглядит хорошо, стоит не очень много. единственое что, да, не микрик, а так..... я бы взял)))

насчет капиталок.. вот мне кажется если человек не му**к на голову, за двое выходных можно и самому капиталку сделать, был бы инструмент да место. а на детали более 1000 не уйдет, какая бы машина не была, хотя тут вопрос, что иметь ввиду под капиталкой.. и какие то там феерические 7к...

Сообщение изменено: CiDRoN (04 августа 2012 - 21:46 )
оскорбление

  • 0