Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Дизель не тянет, оторвался патрубок от интеркуллера к мотору.


  • Закрытая тема Тема закрыта
45 ответов в этой теме

#1 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 августа 2012 - 20:55

Итак машина Opel Vectra C 2003 2.2dti.
Проехал около 500км всё впорядке, пару раз когда выше 120 ехал, то загорался индикатор "ремонта",когда глушил машину то индикатор "масло-ключ", ну всё верно на одометре 235км, масло менялось 15тыс.назад.
Думал завтра-послезавтра поменять.Не критично же.
за 10 км от Таллинна машина стала терять мощность, обороты не поднимались сперва выше 2000,машина едет но её дико дёргает,дымит, затем после остановка на холостых выше 1200обороты не поднимались..
Залез под капот, увидел, что отошла чёрная труба от движка,хомут ослаб.Взял инструменты натянул патрубок хомутом затянул.Завёл движок с полтыка уже не дымит так сильно, но машина не тянет совсем..до 60 разгоняюсь наверно километр.Ну не могла же так непринуждённо турбина умереть.Есть вариант, что патрубок где-то лопнул и его раздувает.
Спецы, ваши предположения?

Сообщение изменено: Чудо (25 августа 2012 - 20:56 )

  • 0

#2 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 августа 2012 - 17:01

Щас завёл, машина сразу почти заглохла, завёл ещё раз работает хорошо, не дымит, проехался динамика вернулась проехал до заправки, заглушил, завёл проехал метров 300 и опять перестала тянуть совсем на второй передачи вообще больше 1900 не поднимала обороты.
Горит CHECK ENGINE и индикатор низкого давления масла.Масло действительно уровень на минимуме по щупу.
Может быть мозги просто не дают разгонять движок выше?
  • 0

#3 Ayer

Ayer
  • Пользователь
  • 96 сообщений

Отправлено 26 августа 2012 - 17:16

Позвонил бы ты в www.opelaas.ee

от FaTe

Сообщение изменено: Ayer (26 августа 2012 - 17:16 )

  • 0
Человек должен быть всегда счастливым, если счастье кончается, смотри, в чём ошибся»(с)Л. Толстой

#4 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 26 августа 2012 - 17:22

Горит Check Engine? На диагностику!
Разговор окончен.
  • 3
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#5 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 августа 2012 - 17:00

В общем сегодня отвёз её в сервис.
Поменяли масло с фильтрами вместе с топливным.Это полный трындец.Топливный фильтр был такой же чёрный как и масляной.Просто 1 в 1.Машина проперделась, динамика вернулась, всё отлично.
Доехал до работы,через 4 часа завёл-поехал всё классно.около 4км проехал,херак,опять пропала тяга,динамики 0, стала чутьчуть дымить.Завтра опять в сервис.
  • 0

#6 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 28 августа 2012 - 18:33

Ответил в личку .А что за сервис ,если не секрет?Ну ведь процедура диагностики по ошибке ,не заставить менять масло при таких симтомах.Предположу ,что ошибка по наддуву на 80%.Правильно?

Сообщение изменено: IGORBEL (28 августа 2012 - 18:36 )

  • 0

#7 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 августа 2012 - 18:44

Ради интереса, вот такой фильтр менялся? если он есть?
Размещенное изображение
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#8 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 28 августа 2012 - 18:48

Тут можно предпологать что угодно ,менял не менял Размещенное изображение Ошибку мне озвуч с диагностики и чем смотрели авто?
  • 0

#9 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 августа 2012 - 19:12

Не хотю быть человеком,который приносит дурные вести,но по симптомам,-сажевый фильтр....

Yake32x,
этого колхоза там быть не должно!
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#10 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 28 августа 2012 - 19:13

Да брось ты .В этом году ещё небыло этого фильтра .
  • 0

#11 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 августа 2012 - 20:46

По диагностики показало 1000 косяков,ибо в тот момент мотор не заводился.Соответственно система не работала и выдало всё подряд.
Масло нужно было менять в любом случае, фильтры поменяли-машина заработала, проперделась и всё было впорядке, педаль газа стала лучше реагировать.Завтра опять поеду к ним.
  • 0

#12 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 28 августа 2012 - 21:06

Ну если тебе нравиться.,.то вопросов у тебя не должно быть здесь.Чтобы разобраться в этих 1000 косяках ещё мозги нужны.Завтра педаль газа ещё лучше будет .а послезавтра просто шикарной
  • 1

#13 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 августа 2012 - 21:11

IGORBEL,
Всмысле это было после "обслуге" спустя несоклько часов всё вернулось на старый уровень, теже проблемы.Причём "сервис" горит когда машина едет, на холостых никаких индикаторов нету.
  • 0

#14 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 28 августа 2012 - 21:25

Ну так и должно было всё вернуться на прежний уровень .Причину ведь не устранил СВОЙ СЕРВИС.Видимо только сканер могут в авто втыкать и не более.На хх наддув и многие параметры нормальный диагност не проверяет,склоняюсь к этой проблеме ТВОЕГО СЕРВИСА.Да там можно масло менять и фильтры да и может подвеску делать.но видимо не более.

Сообщение изменено: IGORBEL (28 августа 2012 - 21:43 )

  • 0

#15 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 августа 2012 - 09:59

Уже сегодня утром даже не заводится и во время прокрутки идёт белый дым.
Всё, нахрен эту Литву Размещенное изображение .
  • 0

#16 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 29 августа 2012 - 10:07

Просто машину надо починить и все заработает. Литва здесь не при чем.
  • 2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#17 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 29 августа 2012 - 10:44

2.2 дизель - очень геморойный на этой вектре.
может, в саже весь, может, EGR помер.
либо в жопель-центр отвезти,
там они знают главные болячки этого мотора.
либо отдать нормальным спецам - путь ковыряют.
  • 0

#18 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 29 августа 2012 - 10:51

Полюбасу круче всех Йакс загнул Размещенное изображение
  • 3

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#19 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 августа 2012 - 11:33

Размещенное изображение

Торопились в Литве подчинить Размещенное изображение

Постараюсь сегодня отбуксировать опять в сервис..может кто сможет помочь с Ласна до Мустамяэ за коробочку вкусных домашних оладьев?Размещенное изображение
  • 0

#20 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 29 августа 2012 - 15:10

Чего то не понял.А что СВОЙ СЕРВИС в ЛИТВЕ?Я же предложил вариант ,Вы отказались.У Вас вроде свой сервис.Ну а оладьи -это в качестве бонуса должно быть Размещенное изображение
  • 0

#21 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 октября 2012 - 19:10

2.2 дизель - очень геморойный на этой вектре.
может, в саже весь, может, EGR помер.
либо в жопель-центр отвезти,
там они знают главные болячки этого мотора.
либо отдать нормальным спецам - путь ковыряют.

В общем отвёз в Opel Aas как посоветовали,и действительно-помер ЕГР.С работой 470 евро.
  • 0

#22 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 05 октября 2012 - 07:40

так машину то отремонтировал?
  • 0

#23 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 октября 2012 - 12:06

да.
кстати ещё заменили трубки обратки
  • 0

#24 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 05 октября 2012 - 12:29

егр на этот мотор новый не более 300 евро в опель центре А категории
сколько отдал за егр?
170 за замену егр это круто )
  • 2

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#25 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 05 октября 2012 - 12:33

500 евро за ремонт опеля - это вообще неслыханно!
У меня знакомый два года назад за новый ТНВД на астру отдал 3к. Я над ним ржал, как конь. Вся машина дешевле стоит.
  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#26 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 05 октября 2012 - 12:52

Злые Вы, уйду я от вас Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#27 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 05 октября 2012 - 12:59

Что делали не совсем ясно)
если меняли клапан -управление рециркуляции ОГ 39,00евро + работа по замене 2часа
Ну и диагностика
итого, к примеру по нашим ценам - 93евро Размещенное изображение

если же меняли блок - то тогда мало отдал))) от 405-588евро. Только за блок

Сообщение изменено: TML (05 октября 2012 - 12:59 )

  • 0

#28 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 05 октября 2012 - 13:36

TML, как раз всё ясно, с Вашими ценами , 39,00+работа - это в любом другом в 50-к выйдет, а Ваши 600 еур - как раз 300 в др. месте. просто кто-то запчасти по разумной цене покупает, а кому- то покую, клиент же платит Размещенное изображение
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#29 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 05 октября 2012 - 13:46

Что делали не совсем ясно)
если меняли клапан -управление рециркуляции ОГ 39,00евро + работа по замене 2часа
Ну и диагностика
итого, к примеру по нашим ценам - 93евро Размещенное изображение

если же меняли блок - то тогда мало отдал))) от 405-588евро. Только за блок

ЕГР клапан весь в сборе стоит около 270 евро в опель центре А категории новый

500 евро за ремонт опеля - это вообще неслыханно!
У меня знакомый два года назад за новый ТНВД на астру отдал 3к. Я над ним ржал, как конь. Вся машина дешевле стоит.

у меня 3 года назад зафира была
до меня за пол года тоже меняный насос почти за 30 000 крон, есть чеки и при мне менялось иплатилось:)
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#30 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 05 октября 2012 - 15:01

ЕГР клапан

есть клапан, а есть блок.
Это разные вещи.

TML, как раз всё ясно, с Вашими ценами , 39,00+работа - это в любом другом в 50-к выйдет, а Ваши 600 еур - как раз 300 в др. месте. просто кто-то запчасти по разумной цене покупает, а кому- то покую, клиент же платит Размещенное изображение


у всех подход разный.
Кто то вообще сам в гараже делает и экономит на оплате работ.

А твоя пропаганда сокращения СИЮМИНУТНЫХ затрат отражается в потерях крупных - ЛЖЕЭКОНОМНАЯ.
Заливаешь в мотор все самое дешевое, пропагандируешь сокращения затрат.... а потом ты попадаешь на капиталку.

Так что сиди ровно и хрень не пиши.
Сравнение 93 евро против 470. Какая цена больше и где дорого?
Математику в первом классе прогулял?Размещенное изображение
  • 0