Как сделать бетонированный Наклонный съезд из гаража?
#2
Отправлено 29 сентября 2012 - 16:37
#3
Отправлено 29 сентября 2012 - 16:53
На всю ширину гаража и желаемую длину будующего пандуса..Глубина сантиметров 5,лучше 10.Потом по периметру образовавшейся выбоины сколачивается опалубка,плюс арматура.
Сообщение изменено: Tourne (29 сентября 2012 - 16:56 )
#4
Отправлено 29 сентября 2012 - 18:06
Повторюсь: каким образом создать наклонный въезд? Как я понял, сделать более или менее густой бетон и кельмой вручную выкладывать под углом. Боюсь под силой тяжести растечется по периметру опалубки и будет плита или я ошибаюсь?
До сих пор пандус лежал 15 лет вторым слоем на асфальте. Решил асфальт не трогать.
По поводу метал. листов, идея интересная, но всё таки хочу сделать, как было раньше - полноценный монолитный въезд в гараж.
#7
Отправлено 29 сентября 2012 - 22:05
После этого уложить арматурную сетку на низ желательно подложить под нее тычки (прим 2см), сделать бетонную смесь. Примерно сначала подсчитать сколько тебе понадобится всего, пропорции тебе не важны, ибо нагрузка будет не существенная. Заливаешь бетон, накрываешь и даешь ему выстоять за сутки он уже приобретет некоторую прочность, но 70 % прочности за 3 суток набирает.
Live your dream
#12
Отправлено 30 сентября 2012 - 11:35
Учитывая что мелкодисперсный бетон попадет во все "поры" асфальта, а нижняя арматурная сетка будет воспринимать все растягивающие напряжения которые в нем возникают + это все таки на земле пандус, а не эстакада... то я вообще не понимаю, что вы переживаете. Если так боитесь что с асфальтом он не уживется, пуская вобьет 20 штырей по периметру, привяжит их к нижней сетке и все... тогда никаких проблем не будет, даже если там что-то не уживется с асфальтом, оно будет держаться на этих штыряхНе в железяках дело, просто это место ,где встретится бетон с асфальтом после двух заездов треснет, из -за маленькой толщины бетона, никакая мойка ,шлифовка не поможет ,асфальт надо ломать по любому
Live your dream
#13
Отправлено 30 сентября 2012 - 12:18
По уму надо ломать асфальт, но здесь не та конструкция.
Если не ломать асфальт, то надо анкерится в него, чтобы вертикально арматура была установлена, другой вопрос,насколько хорошо это все держаться будет, по фото этого никто не скажет, надо пробывать
Сообщение изменено: stabilo (30 сентября 2012 - 12:28 )
#14
Отправлено 30 сентября 2012 - 12:36
Куда уж нам....единственный путевый ответ ;)
И тут же засомневался.вопрос,насколько хорошо это все держаться будет, по фото этого никто не скажет, надо пробывать
Так ломать асфальт или анкериться?Если не ломать асфальт, то надо анкерится в него, чтобы вертикально арматура была установлена,
Можно конечно забить вертикальной арматуры целую кучу,с интервалом в 5 см +как минимум два слоя по горизонту.....
Опять же ....куда денем первое правило заливки бетона-минимальную толщину?
И где гарантия что при такой сложной системе армирования вообще будет возможно сделать такую маленькую толщину пандуса (в самом толстом месте!) см фото.
Решение только одно-долбать асфальт,
Сообщение изменено: Tourne (30 сентября 2012 - 12:52 )
#15
Отправлено 30 сентября 2012 - 16:10
Все правильно, а что мешает перфаратором сделать отверстия, их залить и туда поставить нужной высоты арматуру?Если не ломать асфальт, то надо анкерится в него, чтобы вертикально арматура была установлена, другой вопрос,насколько хорошо это все держаться будет, по фото этого никто не скажет, надо пробывать
Можно конечно забить вертикальной арматуры целую кучу,с интервалом в 5 см +как минимум два слоя по горизонту.....
Зачем целую кучу? Это же пандус в гараж, что он там будет 100км/ч заезжать? 10 вертикальных штырей 16арматуры вполне хватит.
Опять же ....куда денем первое правило заливки бетона-минимальную толщину? И где гарантия что при такой сложной системе армирования вообще будет возможно сделать такую маленькую толщину пандуса (в самом толстом месте!) см фото.
Минимальную толщину? что простите))
Какое сложное армирование? Кинуть сетку на 2см выше асфальта, и привязать её к вертикальной вбитой арматуре. Какие тут могут быть сложности.
Live your dream
#16
Отправлено 30 сентября 2012 - 16:18
100 км в час или 5 ,роли не играет.Тут доминирует вес автомобиля и частота использования пандуса.Зачем целую кучу? Это же пандус в гараж, что он там будет 100км/ч заезжать? 10 вертикальных штырей 16арматуры вполне хватит.
5-10 см это самый минимум .Судя по фотке в самом толстом месте и пяти сантимов не будет.А что выйдет в конец? 5 мм...?Минимальную толщину? что простите))
Думаю что с моей стороны сказать больше нечего,всё сказано. Советуйте что хотитеКакие тут могут быть сложности.
Сообщение изменено: Tourne (30 сентября 2012 - 16:19 )
#17
Отправлено 30 сентября 2012 - 16:55
ну допустим у него легковушка, 1,5т. 15кН .. Учитывая прочность бетона которую он получит, запас будет десятикратной прочности.100 км в час или 5 ,роли не играет.Тут доминирует вес автомобиля и частота использования пандуса.
Если представить, что эта подвижная нагрузка и допустим он будет тормозить на пандусе, то даже приложив 7.5kN по горизонтали, возьмем с 10 кратным увеличением от динамической нагрузки => 75kN то предел текучести у обычной стали с235, = 235Мпа, 23.5кН , => 4 штыря будут воспринимать всю нагрузку с запасом.
Просто пускай кинет на асфальт сетку, забьет и зальет армированные штыри можно хоть метровые... потом просто обрежит их когда зальет бетон и все. потом 1 см туда положит бетона, что бы не кородировало.
Согласись. мы же тут не эстакаду делаем, и не мост. Это какой-то сраный пандус, который можно хоть из досок сделать...
Live your dream
#20
Отправлено 01 октября 2012 - 08:30
Ну если уж очень хочется, можно на самом деле одну длинную доску положить и парой шурупов в порог её прикрутить, чтобы не соскальзывала...
Сообщение изменено: DimKin (01 октября 2012 - 08:31 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#21
Отправлено 01 октября 2012 - 19:21
Раствор уже куплен ,сперва шнурки потом ботинкиА можно глупый вопрос? а зачем там вообще пандус делать? заезд не такой высокий, чтобы это составляло не удобство...
Ну если уж очень хочется, можно на самом деле одну длинную доску положить и парой шурупов в порог её прикрутить, чтобы не соскальзывала...
#23
Отправлено 04 октября 2012 - 13:31
что же то за aвто такое, что 12мм заезд не одолеет? Это как спичечный коробок если плашмя положить... как ты не ней по нашим дорогам ездишь? у нас порой ямы до 200 мм глубиной попадаются и колея выше чем у трамвая рельсы..., у авто клиренс низкий.
Сообщение изменено: DimKin (04 октября 2012 - 14:08 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#24
Отправлено 04 октября 2012 - 13:55
Просто в Московско Области это критично, если будет бетонный съезд и на нем замерзнет вода с крыши - то ворота не откроете и придеться долбить