двигатель в масле ауди а6 с4
#3
Отправлено 29 сентября 2012 - 17:50
Если менять передний сальник коленвала, то и задний заодно, иначе нет смысла... Передний поменяешь, через месяц другой, потечёт задний, хотя может и сейчас течёт, но его просто не видно...скок его замена будет ?
А так мотор вообще геморойный...
Сообщение изменено: DimKin (29 сентября 2012 - 17:51 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#4
Отправлено 29 сентября 2012 - 17:59
не заодно,а за деньги А вообще,Дима глупость сказал.Если менять передний сальник коленвала, то и задний заодно,
уверен,на 100% что это сальник колена течёт? Вообще,клиенты со своим диагнозом выгодней ВДВОЙНЕ!впереди двигвателя где маховик стоит , из под маховика вытекая масло , не сильно но вытекает !
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#5
Отправлено 29 сентября 2012 - 18:10
ну в этом есть своя логика, какой бы глупостью тебе это не казалось..А вообще,Дима глупость сказал.
ну а что спереди может ещё быть? откуда может течь масло, либо коленвал, либо распредвал, но там течёт реже чем с коленвала... с помпы бы тосол тек, с ГУРа бы текло масло гура, с Гены слава богу ничего вроде не течет...уверен,на 100% что это сальник колена течёт?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#6
Отправлено 29 сентября 2012 - 18:19
обоснуй! Задний сальник стоит за КПП,и работает так сказать в другой среде. Да масса факторов.... Объясни мне,не образованному,логику своюну в этом есть своя логика, какой бы глупостью тебе это не казалось..
Я сталкивался с этим мотором,и реально знаю эту болячку течи масла спереди... Может ты мне скажешь? Все сальники сухие,а мотор спереди ВЕСЬ в масле В МОТОРНОМ масле!ну а что спереди может ещё быть?
Сообщение изменено: Стрелок (29 сентября 2012 - 18:20 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#10
Отправлено 29 сентября 2012 - 19:04
а логика простая, если менять то оба, хотя когда я подшипник менял у тебя спереди на одном колесе, ибо оно гудеть начало, то только потому что на второй подшипник у меня денег не хватило уже. Рычаги и шаровые у себя я например одновременно меняю, не зависимо от износа, хотя с правой строны шаровые летят почему то быстрее, рулевые наконечники тоже одновременно оба, остальное тоже стараюсь более менее одновременно, если в паре работает.Объясни мне,не образованному,логику свою
Колодки так тоже попарно меняются на обоих колёсах, не зависимо от износа, амортики тоже, ну и сальники тоже логично было бы менять в паре, как спереди, так и сзади...
а приз какой если угадаем?нет,не крышки. Но уже теплее
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#13
Отправлено 29 сентября 2012 - 19:50
не надо сравнивать ходовую,и ДВС
ездил бы на А6 или е39,-менял бы ту,которая стучит....Рычаги и шаровые у себя я например одновременно меняю, не зависимо от износа
наверное потому что обочина всё же справас правой строны шаровые летят почему то быстрее
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#17
Отправлено 30 сентября 2012 - 11:15