Замена тормозной жидкости
#1
Отправлено 07 октября 2012 - 20:22
Но так тормозухи не напасёшься. Или всё же сливать сколько вытечет, качая педалью, и тогда заливать свежак?
Советы типа "отвези в сервис" не катят, хочется сделать самому для развития.
Тачко - Ауди 100 Ц4, АБС имеется.
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#2
Отправлено 07 октября 2012 - 21:05
Потом на заполнение системы и полную прокачку ушло чуть больше 700грамм...
с АБС ещё проще, там и одному можно справится, без АБС лучше всё же вдовоём...
Сообщение изменено: DimKin (07 октября 2012 - 21:05 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#4
Отправлено 07 октября 2012 - 21:40
По возможности опустошить ресивер с тормозной жидкостью при помощи старого медицинского шприца и сразу же снова заполнить его.
Прокачивать тормозную жидкость до тех пор, пока из клапана прокачки не появится свежая жидкость.
Для этого прокачать через каждый клапан 500 см3 тормозной жидкости. В этом случае каждая капля окажется гарантированно замененной.
Последовательность замены: сзади справа, сзади слева, спереди справа, спереди слева.
A c АБС вроде как и прокачивать не надо, само себя прокачает, не?
PS Дим, напомни, вся вылилась?
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#6
Отправлено 08 октября 2012 - 06:32
99% если в процессе еще и поможешь нажав на педаль несколько раз. Остальное валивается уже во время прокачки - первая "порция" конкретный кисель выходит, далее уже вежая начинает выходить...PS Дим, напомни, вся вылилась?
как правило да...A c АБС вроде как и прокачивать не надо, само себя прокачает, не?
С колдуном манусл говорит что его надо назад оттягивать, я
дин раз так делал, другой раз не оттягивал, честно скажу не заметил разницы, прокачивается в обоих случаях одинакого, тормозит тоже. Единственное что во время этой процедуры надо было машину заводить, тогда усилитель тормозов тоже работает - легче прокачивать, как с вааумным я не знаю, надо это делать или нет, у меня он гидравлический. А с АБС там насос сам все должен прокачать когда зажигание включишь, и качать ничего не надо...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#8
Отправлено 08 октября 2012 - 09:24
хрень такая, стоит возле заднего моста, и пружиной с ним соединяется, по научному вроде "регулятор давления", или распределитель давления, в зависимости от загрузки машины и её скорости управляет усилием идущим на задние колодки, т.е насколько сильно они будут зажиматься, почему - колдун - потому что никто толком не знает как эта прибулада работает и когдачто за колдун?
к нему подходит 2 трубки от главного цилиндра, и отходит 2 трубки уже не задние суппорта. Согласно мануалу если задний мост свешен во время прокачивания тормозов, то надо его "сжать" или наклонить в сторону моста, чтобы он думал что машина стоит на земле или полностью загружена, тогда он типа полностью открыт, и не меньше участвует в "регулировании" давления тормозухи...
Хотя я у себя и так и так пробовал - результат был в обоих случаях одинаковый, что зажимай его к мосту, что не зажимай...
Когда левое заднее колесо снимешь, то увидешь там кузове такую приблуду, с 4ся трубками и пружинкой к мосту...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#10
Отправлено 08 октября 2012 - 09:39
да даже можно проще сделать, не меняя колодки, сначала "выкачать" всё педалью, открутив вентили, ибо вытекать самотёком будет долго...По науке, это проще делать при замене колодок. Просто задавить поршни до упора и старая жидкость сама вытечет.
А потом уже снять колодки и вдавить поршни до упора, вентили будут открыты, жидкости почти не будет, и это не так трудно будет сделать, если суппорта нормально работают, то можно сказать передние практически руками можно утопить, а задние по-любому на 100ке вкручивать надо... там либо шестигранник внутренний не то на 10, не то на 12, либо, сбоку два углубления, их можно тонкими плоскогубцами крутить, хотя Мануал посоветует какую нить хитрую прибуду типа WAG nr. XXX-XXX
Сообщение изменено: DimKin (08 октября 2012 - 09:40 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#11
Отправлено 08 октября 2012 - 11:51
1. снял все 4 колеса и колодки свёл до максимума.
2. открутил все 4 штуцера и слил тормозуху полностью
3. снял бачок и промыл новой тормозухой
4. дал немного воздуха под давлением в вистему, чтобы остатки выдавить
5. закрутил штуцера и залил тновую тормозуху
6. откручивал по одному, пока само не протекло
7. прокачал все четыру по три раза
8. повторил прокачку через неделю
разницы никакой не почувствовал вообще. Более к этому процессу возвращатся не собираюсь, т.к. в авто гарантированно никто её (тормозуху) до меня лет 8 не менялб а я всё равно задние барабаны перебирал полностью и не много дополнительно пришлось возиться.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#12
Отправлено 08 октября 2012 - 12:03
с тех пор прошло наверное года 3, и менял снова, при этом заодно перебрал суппорта, тормозуха была тёмнее новой, но "киселя" не было, хлопьев тоже.
И по этой весне менял задние суппорта на новые, тоже слил всё и залило новую... Благо стоит она не так дорого, 1 литра хватило за глаза, ещё и осталось чутка...
Сообщение изменено: DimKin (08 октября 2012 - 12:05 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#14
Отправлено 08 октября 2012 - 12:08
в бачёк она без проблем заливается, далее читай пункт 6...А как тормозуха залилась с закрытыми штуцерами?
ну и далее уже прокачиваешь...6. откручивал по одному, пока само не протекло
я делал точно также, всё слил, всё закрутил, заливаешь, и по одному прокачиваешь, переодически доливая уходящую из бачка жидкость...
мне вспомнился один юмористический рассказик - про замену масла в сервисе...
может где и найду в архиве, там в общем было типа того...
" - промывку слил?
- да слил
- тогда заливай масло...
- заливаю...
- а ты пробку закрутил?
- ,куда эта сволочь подевалсь...
- да уже пофиг, уже всё вылилось, давай дуй за новым..."
Сообщение изменено: DimKin (08 октября 2012 - 12:12 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#16
Отправлено 08 октября 2012 - 12:17
У меня когда я впервые менял тормозуху на своей машине, её вообще походу никто никогда не менял, это была густая субстанция, похожая на кисель, мутно зелёного цвета, с каким то хлопьями - менять стал из-за того, что однажды она просто закипела после несколько интенсивной езды с частыми торможениями. Офигенно не приятное чувство, когда едешь едешь, и потом хоп вдург у тебя тормозов нет, педаль проваливается, и приходится несколько раз качать. Потом остыло всё, спустя полчасика, тормоза появились опять, но всё равно педаль была мягкой..
с тех пор прошло наверное года 3, и менял снова, при этом заодно перебрал суппорта, тормозуха была тёмнее новой, но "киселя" не было, хлопьев тоже.
И по этой весне менял задние суппорта на новые, тоже слил всё и залило новую... Благо стоит она не так дорого, 1 литра хватило за глаза, ещё и осталось чутка...
ну вот я тоже так решил, но по цвету не отличишь сразу, надо было в емкость какую нить набрать, тогда видно, что старая темнее, но не на много.
попечатать охота чтоль???А как тормозуха залилась с закрытыми штуцерами?
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#17
Отправлено 08 октября 2012 - 12:17
ну вообще то расстояние от бачка до вентилей разное, с передних потечёт быстрее, чем с задних, а зачем хорошую тормозуху просто так выливать, когда можно аккуратно не капли не пролив мимо её прокачать по очереди, да это больше времени, но зато у тебя не будет всё залито тормозухой...Вообще-то всегда открывал все вентили и закрывал в момент когда из них начинает течь.После этого воздуха остаётся минимум. Так проще ИМХО
Ладно если старую сливаешь, там пофиг, а новую то жалко... Хоть её всё равно потом выкидываешь, ибо назад заливать не будешь, но и так срачь большой получится может, зачем же ещё её разбрызгивать...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло