Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Замена тормозной жидкости


  • Закрытая тема Тема закрыта
19 ответов в этой теме

#1 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:22

По мануалу - прокачивать тормозную систему до тех пор, пока со всех контуров не пойдёт чистая, доливая в бачок.
Но так тормозухи не напасёшься. Или всё же сливать сколько вытечет, качая педалью, и тогда заливать свежак?
Советы типа "отвези в сервис" не катят, хочется сделать самому для развития.
Тачко - Ауди 100 Ц4, АБС имеется.
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#2 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:05

я покупал 1л, старое всё сливал, открыв все вентили, само всё вылилось... и потом заливал новое,
Потом на заполнение системы и полную прокачку ушло чуть больше 700грамм...

с АБС ещё проще, там и одному можно справится, без АБС лучше всё же вдовоём...

Сообщение изменено: DimKin (07 Октябрь 2012 - 21:05 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#3 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:05

почему не напосешься? в среднем около литра тормазухи идет на полную замену.. так и идешь по колесам прокачивая, начиная с самого дальнего колеса от главного цилиндра, ну или в мануале последовательность тоже должна быть.
  • 0

#4 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:40

При замене тормозной жидкости нужно действовать таким же образом, как и при прокачке. Вам потребуются 2 л новой тормозной жидкости.

По возможности опустошить ресивер с тормозной жидкостью при помощи старого медицинского шприца и сразу же снова заполнить его.
Прокачивать тормозную жидкость до тех пор, пока из клапана прокачки не появится свежая жидкость.
Для этого прокачать через каждый клапан 500 см3 тормозной жидкости. В этом случае каждая капля окажется гарантированно замененной.
Последовательность замены: сзади справа, сзади слева, спереди справа, спереди слева.

A c АБС вроде как и прокачивать не надо, само себя прокачает, не?

PS Дим, напомни, вся вылилась?
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#5 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 06:18

Советы типа "отвези в сервис" не катят, хочется сделать самому для развития.

Если машину будешь вывешивать,про колдун не забудь. Он там наверняка есть
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#6 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 06:32

PS Дим, напомни, вся вылилась?

99% если в процессе еще и поможешь нажав на педаль несколько раз. Остальное валивается уже во время прокачки - первая "порция" конкретный кисель выходит, далее уже вежая начинает выходить...

A c АБС вроде как и прокачивать не надо, само себя прокачает, не?

как правило да...
С колдуном манусл говорит что его надо назад оттягивать, я
дин раз так делал, другой раз не оттягивал, честно скажу не заметил разницы, прокачивается в обоих случаях одинакого, тормозит тоже. Единственное что во время этой процедуры надо было машину заводить, тогда усилитель тормозов тоже работает - легче прокачивать, как с вааумным я не знаю, надо это делать или нет, у меня он гидравлический. А с АБС там насос сам все должен прокачать когда зажигание включишь, и качать ничего не надо...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#7 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 09:07

Стрелок, что за колдун?
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#8 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 09:24

что за колдун?

хрень такая, стоит возле заднего моста, и пружиной с ним соединяется, по научному вроде "регулятор давления", или распределитель давления, в зависимости от загрузки машины и её скорости управляет усилием идущим на задние колодки, т.е насколько сильно они будут зажиматься, почему - колдун - потому что никто толком не знает как эта прибулада работает и когда Размещенное изображение

к нему подходит 2 трубки от главного цилиндра, и отходит 2 трубки уже не задние суппорта. Согласно мануалу если задний мост свешен во время прокачивания тормозов, то надо его "сжать" или наклонить в сторону моста, чтобы он думал что машина стоит на земле или полностью загружена, тогда он типа полностью открыт, и не меньше участвует в "регулировании" давления тормозухи...
Хотя я у себя и так и так пробовал - результат был в обоих случаях одинаковый, что зажимай его к мосту, что не зажимай...
Когда левое заднее колесо снимешь, то увидешь там кузове такую приблуду, с 4ся трубками и пружинкой к мосту...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#9 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 09:25

Вся жидкость все равно не обновится. Ее дофига остается в тормозных циллиндрах. По науке, это проще делать при замене колодок. Просто задавить поршни до упора и старая жидкость сама вытечет.
  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#10 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 09:39

По науке, это проще делать при замене колодок. Просто задавить поршни до упора и старая жидкость сама вытечет.

да даже можно проще сделать, не меняя колодки, сначала "выкачать" всё педалью, открутив вентили, ибо вытекать самотёком будет долго...
А потом уже снять колодки и вдавить поршни до упора, вентили будут открыты, жидкости почти не будет, и это не так трудно будет сделать, если суппорта нормально работают, то можно сказать передние практически руками можно утопить, а задние по-любому на 100ке вкручивать надо... там либо шестигранник внутренний не то на 10, не то на 12, либо, сбоку два углубления, их можно тонкими плоскогубцами крутить, хотя Мануал посоветует какую нить хитрую прибуду типа WAG nr. XXX-XXX Размещенное изображение

Сообщение изменено: DimKin (08 Октябрь 2012 - 09:40 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#11 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 123 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 11:51

Я у себя так менял,
1. снял все 4 колеса и колодки свёл до максимума.
2. открутил все 4 штуцера и слил тормозуху полностью
3. снял бачок и промыл новой тормозухой
4. дал немного воздуха под давлением в вистему, чтобы остатки выдавить
5. закрутил штуцера и залил тновую тормозуху
6. откручивал по одному, пока само не протекло
7. прокачал все четыру по три раза
8. повторил прокачку через неделю

разницы никакой не почувствовал вообще. Более к этому процессу возвращатся не собираюсь, т.к. в авто гарантированно никто её (тормозуху) до меня лет 8 не менялб а я всё равно задние барабаны перебирал полностью и не много дополнительно пришлось возиться.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#12 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:03

У меня когда я впервые менял тормозуху на своей машине, её вообще походу никто никогда не менял, это была густая субстанция, похожая на кисель, мутно зелёного цвета, с каким то хлопьями - менять стал из-за того, что однажды она просто закипела после несколько интенсивной езды с частыми торможениями. Офигенно не приятное чувство, когда едешь едешь, и потом хоп вдург у тебя тормозов нет, педаль проваливается, и приходится несколько раз качать. Потом остыло всё, спустя полчасика, тормоза появились опять, но всё равно педаль была мягкой..
с тех пор прошло наверное года 3, и менял снова, при этом заодно перебрал суппорта, тормозуха была тёмнее новой, но "киселя" не было, хлопьев тоже.
И по этой весне менял задние суппорта на новые, тоже слил всё и залило новую... Благо стоит она не так дорого, 1 литра хватило за глаза, ещё и осталось чутка...

Сообщение изменено: DimKin (08 Октябрь 2012 - 12:05 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#13 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:06

5. закрутил штуцера и залил тновую тормозуху


А как тормозуха залилась с закрытыми штуцерами?
  • 0

#14 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:08

А как тормозуха залилась с закрытыми штуцерами?

в бачёк она без проблем заливается, далее читай пункт 6...

6. откручивал по одному, пока само не протекло

ну и далее уже прокачиваешь...

я делал точно также, всё слил, всё закрутил, заливаешь, и по одному прокачиваешь, переодически доливая уходящую из бачка жидкость...

мне вспомнился один юмористический рассказик - про замену масла в сервисе...
может где и найду в архиве, там в общем было типа того...
" - промывку слил?
- да слил
- тогда заливай масло...
- заливаю...
- Размещенное изображение а ты пробку закрутил?
- Размещенное изображение Размещенное изображение ,куда эта сволочь подевалсь...
- Размещенное изображение да уже пофиг, уже всё вылилось, давай дуй за новым..."

Сообщение изменено: DimKin (08 Октябрь 2012 - 12:12 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#15 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:11

DimKin,
Вообще-то всегда открывал все вентили и закрывал в момент когда из них начинает течь.После этого воздуха остаётся минимум.
Так проще ИМХО

Сообщение изменено: Tourne (08 Октябрь 2012 - 12:11 )

  • 0

#16 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 123 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:17

Tourne, ну ты теперь нереально поднялся в моих глазах.

У меня когда я впервые менял тормозуху на своей машине, её вообще походу никто никогда не менял, это была густая субстанция, похожая на кисель, мутно зелёного цвета, с каким то хлопьями - менять стал из-за того, что однажды она просто закипела после несколько интенсивной езды с частыми торможениями. Офигенно не приятное чувство, когда едешь едешь, и потом хоп вдург у тебя тормозов нет, педаль проваливается, и приходится несколько раз качать. Потом остыло всё, спустя полчасика, тормоза появились опять, но всё равно педаль была мягкой..
с тех пор прошло наверное года 3, и менял снова, при этом заодно перебрал суппорта, тормозуха была тёмнее новой, но "киселя" не было, хлопьев тоже.
И по этой весне менял задние суппорта на новые, тоже слил всё и залило новую... Благо стоит она не так дорого, 1 литра хватило за глаза, ещё и осталось чутка...


ну вот я тоже так решил, но по цвету не отличишь сразу, надо было в емкость какую нить набрать, тогда видно, что старая темнее, но не на много.

А как тормозуха залилась с закрытыми штуцерами?

попечатать охота чтоль???
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#17 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:17

Вообще-то всегда открывал все вентили и закрывал в момент когда из них начинает течь.После этого воздуха остаётся минимум. Так проще ИМХО

ну вообще то расстояние от бачка до вентилей разное, с передних потечёт быстрее, чем с задних, а зачем хорошую тормозуху просто так выливать, когда можно аккуратно не капли не пролив мимо её прокачать по очереди, да это больше времени, но зато у тебя не будет всё залито тормозухой...
Ладно если старую сливаешь, там пофиг, а новую то жалко... Хоть её всё равно потом выкидываешь, ибо назад заливать не будешь, но и так срачь большой получится может, зачем же ещё её разбрызгивать...
Размещенное изображение
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#18 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 597 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:19

Рекоммендуют начинать с задних, потом что магистраль там длиннее.
Я прокачивал когда, с литровой банки осталось на донышке.
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#19 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:20

у меня в мануале написано, заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#20 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 123 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:44

DimKin, всё правильно - по удаленности.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas