Большой ВЫБОР! Audi/BMW/Ford/VW/Opel/Mazda.
Started By SlippeR, окт 11 2012 15:25
14 ответов в этой теме
#1
Отправлено 11 октября 2012 - 15:25
Народ посоветуйте какое авто лучше выбрать? Все авто строго на АКПП, интересует надёжность и обслуживание по человеческим ценам на авто!
1. Audi A4 , седан, строго АКПП и бенз. двигатели! 2003-04г.-правда ли,что АКПП плохое?
2.BMW E46 , седан, АКПП, бенз. 2002-04г. стоит ли брать? говорят все ушатанные?
3.Ford Mondeo,Focus. седан, АКПП, бенз. 2004-06г.-нечего про неё не знаю!
4.Opel Vectra C, седан, АКПП, бенз. или дизель, 2003-05г.
5.Mazda 6, седан, АКПП, Бенз. 2003-05г.
6.VW Passat B6. седан, АКПП, Бенз. или Дизель.2005-2006г.
Что выбрать незнаю, машину думаю брать в Германии!
1. Audi A4 , седан, строго АКПП и бенз. двигатели! 2003-04г.-правда ли,что АКПП плохое?
2.BMW E46 , седан, АКПП, бенз. 2002-04г. стоит ли брать? говорят все ушатанные?
3.Ford Mondeo,Focus. седан, АКПП, бенз. 2004-06г.-нечего про неё не знаю!
4.Opel Vectra C, седан, АКПП, бенз. или дизель, 2003-05г.
5.Mazda 6, седан, АКПП, Бенз. 2003-05г.
6.VW Passat B6. седан, АКПП, Бенз. или Дизель.2005-2006г.
Что выбрать незнаю, машину думаю брать в Германии!
#3
Отправлено 11 октября 2012 - 16:41
.Мазда, тоже в больших сомнениях, говорят в ранних версиях 6 были 4-х ступ. автоматы плохой надёжностью!
Вот интересно насчёт Пассата В6 у них всех идут автоматы DGS на дизеле и на бензине? если DSG на всех то пассат отменяется, очень уж глючные коробки!
У Ауди стоит вариатор, тоже вещь не прочная!
А по Фордам, что сказать сможете?
Вот интересно насчёт Пассата В6 у них всех идут автоматы DGS на дизеле и на бензине? если DSG на всех то пассат отменяется, очень уж глючные коробки!
У Ауди стоит вариатор, тоже вещь не прочная!
А по Фордам, что сказать сможете?
#4
Отправлено 11 октября 2012 - 17:16
Фокус на автомате жрёт 11 в городе с мотором 1.6 проблем с коробкой небыло, как и с двигателем. Седан убого выглядит, у меня был вагон, счас его папаня катает и доволен очень.
Мондео надо брать 2.0, потому как цепь. Про автомат не скажу т.к ездил на мануале.
Мондео надо брать 2.0, потому как цепь. Про автомат не скажу т.к ездил на мануале.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#11
Отправлено 12 октября 2012 - 07:06
Смотря какие, не все дешевле, многое и на БМВ стоит простых денег, уж тем более Б категория, оригинал зап части я даже в расчет не беру.
По подвеске например у БМВ только рычаки в 2 раза дороже чем у остальных марок ( многих ) все остальное, тяги, наконечники, стабилизаторы все стоит одинакого что на Мондео что на БМВ +- 3 евро может разница. Кузовные детали тоже не дорогие, не сравнить с японскими, там одно крыло от Митсу Кольта например под 160 евро б категории, на БМВ крыло будет сооить 40-50 максимум.
Вообще обычно ноют о ломучести БМВ те кто за ними не ухаживает, потому им и приходится сразу целый букет проблем которые разом устранить будет стоить денег не малых, а так если ухаживать стараться не запускать проблемы, то БМВ вполне не плохой автомобиль. А уж про удовольствие от езды на нем ( особенно 5 серия ) просто божественное.
По подвеске например у БМВ только рычаки в 2 раза дороже чем у остальных марок ( многих ) все остальное, тяги, наконечники, стабилизаторы все стоит одинакого что на Мондео что на БМВ +- 3 евро может разница. Кузовные детали тоже не дорогие, не сравнить с японскими, там одно крыло от Митсу Кольта например под 160 евро б категории, на БМВ крыло будет сооить 40-50 максимум.
Вообще обычно ноют о ломучести БМВ те кто за ними не ухаживает, потому им и приходится сразу целый букет проблем которые разом устранить будет стоить денег не малых, а так если ухаживать стараться не запускать проблемы, то БМВ вполне не плохой автомобиль. А уж про удовольствие от езды на нем ( особенно 5 серия ) просто божественное.
Сообщение изменено: PassQC (12 октября 2012 - 07:10 )