Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Страховой ли случай? Лобовое стекло!


  • Закрытая тема Тема закрыта
32 ответов в этой теме

#1 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 октября 2012 - 13:20

Добрый,

Такая вот история... купил машину, оценочный акт делал хозяин, я не присутствовал. Все было нормально, пока не началось вот что: ехал как-то по трассе и попал камень в стекло... сначала я ничего не заметил, потом вышел присмотреться и на лобовом стекле был маленький скол, позвонил в страховку, зафиксировал, послали на замену, когда приехал - все сфоткали и сказали, что надо заказывать стекло. Я уехал, через час звонок: вы знаете, у вас этот скол был и вам не будут менять стекло и прислали фотографию. Да, на самом деле при оценочном акте этот скол уже был. Ну, ладно, забил на это стекло и уехал. Спустя месяц... еду значит и батс... камень прямо в центр стекла... охрененный скол и трещина в разные стороны в 300 мм... звоню, говорю что как... говорят приезжайте. Приехал, сфоткали... потом перезванивают, говорят что не будут менять, так как у меня уже был маленький скол в углу, который даже по сути и не заметен. Поругался с ними, что за маразм, послал накуй и сам заменил стекло за свой счет, пришел домой написал заявление на отказ от их дор. страховки и супер каско, поручил это моему личному консультанту. Сегодня звоню, спрашиваю что да как? Она мне говорит, что получила вот что: что у вас уже был этот скол и он не стал ни больше ни меньше и что я хочу заменить стекло за счет фирмы... короче я в ауте!!!

Кто прав, кто виноват?

Была супер каско в шведбанк.

А, прикол еще в том, что сначала я поехал в СмартСервис, попробовать заделать, а там такой парнишка рабоет, сказал, что смысла нет... и когда я ему объяснил, что банк отказался менять стекло, то он крайне удивился... сказал он, что 6 лет работал в страховой и что это полная чушь, что они мне наговорили - другими словами тупо отморозили! Так как с этим новым сколом не пройдешь ТО и мешает обзору.
  • 0

#2 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 29 октября 2012 - 13:32

если в оценочном акте был описан этот скол изначально, то у страховки есть все права тебе не менять стекло, так как по условиям договора ты обязан содержать авто в исправном состоянии
  • 0

#3 Чё чё

Чё чё

    через плечо

  • Постоялец
  • 2 425 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 октября 2012 - 13:37

У меня тоже была маленькая трещина при покупке. сделал каско,получил ещё одну трещинуи без проблем всё заменили.

Один нюанс: в страховке сказали мол, если пишешьв заявлении,что хочешь поменять лобовое по причине,что на нём две трещины(старая и новая),то оплатят только 50%.

Если в заявлении пишешь в причине только новуютрещину,то меняют полностью бесплатно.

Сообщение изменено: Чё чё (29 октября 2012 - 13:38 )

  • 0
Жёлтые зубы - не старости признак!
Солнце улыбки твоей, а не призрак!
Выбрось проблемы из головы и за божественным светом иди...и пой АЛЛЕЛУЯ!!!

#4 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 октября 2012 - 13:47

ну, в моем случае даже отказали оплатить 50%... пойду получу фотографии для наглядности.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  464_BGM (1).JPG   51,99К   107 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  464_BGM_a2.JPG   55,78К   109 Количество загрузок

Сообщение изменено: PressSetter (29 октября 2012 - 17:28 )

  • 0

#5 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 октября 2012 - 17:40

1. Что было.

2. Что получил дополнительно.
  • 0

#6 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 октября 2012 - 17:44

надо было разбить стекло топором и показать им трещину
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#7 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 29 октября 2012 - 17:45

Свед конечно кидалово то ещё..

У меня родители в ИФ по телефону каско сделали, стекло было уже разбито на момент заключения договора. И поменял по каско бесплатно. через месяц в него вледет камень, и второй раз опять же бесплатно поменяли стекло.
ИФ рулит и бибикает. )

Сообщение изменено: Turetskii (29 октября 2012 - 17:45 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#8 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 29 октября 2012 - 17:55

Тоже не понимаю ,что мешало кинуть булыжник или молотком расхерачить?
  • 0

#9 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 октября 2012 - 18:35

Как мне навешали лопши по тел. : стекло не страховое!

хрень мне тут порят эти к**лы... Готов даже судиться! Лишь был бы юрист доброволецРазмещенное изображение

надо было разбить стекло топором и показать им трещину


Так там и так новый скол и трещина от него мм так 300....

Старый скол как был так и остался в сторонке нервно покуривая..

Сообщение изменено: PressSetter (29 октября 2012 - 18:43 )

  • 0

#10 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 октября 2012 - 18:37

меняй такую страховку как можно скорее
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#11 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 октября 2012 - 19:45

Я уже подал заявление на расторжение всех страховок, которые у меня имеются в шведбанке... В ответ меня попросили подождать, т.к. не могут дать окончательного ответа по этому случаю со стеклом.
  • 0

#12 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 октября 2012 - 19:52

скажи что уже сам заменил стекло и тебе не нужен окончательный ответ
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#13 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 октября 2012 - 22:08

они уже это знают, я просто жду лояльного ответа т.к. все немного запутано.

Но, если смысл подавать в них в суд в случае категорического отказа или это проигрышное дело?

Сообщение изменено: PressSetter (29 октября 2012 - 22:11 )

  • 0

#14 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 30 октября 2012 - 10:58

В виде исключения они все-таки согласились компенсировать 50%... хоть это радует... правда нервотрепки было немало!
  • 0

#15 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 30 октября 2012 - 11:06

PressSetter, все равно меняй их наф. Зажравшиеся компании, удалающиеся от реальности, надо воспитывать расторжениями договоров и сменой поставщика услуг.
  • 0

#16 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 30 октября 2012 - 11:08

таки вещи через тарбиякайтсе надо решать
  • 1

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#17 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 30 октября 2012 - 11:10

таки вещи через тарбиякайтсе надо решать

А чем там помогут?
  • 0

#18 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 30 октября 2012 - 11:10

таки вещи через тарбиякайтсе надо решать


Задолбаешься правды искать. Самое действенное решение в таких ситуациях смена поставщика услуг. В маленькой Эстонии это самое болезненное действие.
  • 2

#19 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 30 октября 2012 - 11:12

они очень хорошо знают когда фирмы дурят голову, ссылаясь на пункты договора или стандартную практику, которая противоречит законным ожиданиям и законам ЭР.

d0ts3nt, тут вопрос стоимости. если 50-100 евро - можно и плюнуть. а если больше, можно и поискать правды. К тому же все вопросы решаются по емаилу, оббивать пороги не надо

Сообщение изменено: Агент (30 октября 2012 - 11:12 )

  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#20 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 30 октября 2012 - 11:15

они очень хорошо знают когда фирмы дурят голову, ссылаясь на пункты договора или стандартную практику, которая противоречит законным ожиданиям и законам ЭР.

Но сделать то все равно ничего не могут. Разве что могут помочь советом, ну и внесением фирмы в черный список на своём сайте (при большом количестве жалоб).
  • 0

#21 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 30 октября 2012 - 11:18

Sergio, они дают законное решение, С ним можно идти в фирму, если отказываются - в суд. Опять же, вопрос в стоимости проблемы.
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#22 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 30 октября 2012 - 11:26

Sergio, они дают законное решение, С ним можно идти в фирму,

А фирма чихает на это решение.
Это тягомотина, с привлечением экспертов и т.д. может затянуться на долгие месяцы. И когда вынесено, наконец таки, решение в пользу клиента, клиент берет это предписание и идет в фирму за деньгами, там ему говорят - "платить не будем, идите в суд". А не проще тогда сразу в суд? Ведь к этому моменту потрачена куча времени и нервов, а воз и ныне там.
Это я не про страховку сейчас, конкретно знаю случаи с мебельной фирмой. Но, думаю, и со страховыми аналогично. Тарбиякайтсе - абсолютно беспомощная организация, на её решения фирмам просто плевать. Исключение, может быть, маленькие фирмы, для которых важна репутация.

Сообщение изменено: Sergio (30 октября 2012 - 11:27 )

  • 0

#23 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 30 октября 2012 - 11:35

А фирма чихает на это решение.
Это тягомотина, с привлечением экспертов и т.д. может затянуться на долгие месяцы. И когда вынесено, наконец таки, решение в пользу клиента, клиент берет это предписание и идет в фирму за деньгами, там ему говорят - "платить не будем, идите в суд". А не проще тогда сразу в суд? Ведь к этому моменту потрачена куча времени и нервов, а воз и ныне там.
Это я не про страховку сейчас, конкретно знаю случаи с мебельной фирмой. Но, думаю, и со страховыми аналогично. Тарбиякайтсе - абсолютно беспомощная организация, на её решения фирмам просто плевать. Исключение, может быть, маленькие фирмы, для которых важна репутация.

у меня обратные примеры.
продавцы не присылали товар и не возвращали денег.
заполнялась форма на сайте Департамента защиты прав потребителя,
прилагалась переписка, чеки и прочее. в течение месяца они отвечали,
как и что. на второй месяц деньги были на счету.
три раза обращался, все три раза помогали.
  • 0

#24 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 30 октября 2012 - 11:38

у меня обратные примеры.
продавцы не присылали товар и не возвращали денег.
заполнялась форма на сайте Департамента защиты прав потребителя,
прилагалась переписка, чеки и прочее. в течение месяца они отвечали,
как и что. на второй месяц деньги были на счету.
три раза обращался, все три раза помогали.

Это добровольное решение фирм. По закону не обязаны.
Может быть, репутацию портить не хотели, может быть суммы не очень значительные.

В сами фирмы письменное заявление на возврат денег тоже отсылал?
Обычно этого достаточно в таких случаях, если возвратят, то хорошо, если не возвратят, то и TKA от них большего вряд ли добьётся.
Но фирмы хорошо знают, что с письменным отказом уже можно идти в суд, поэтому этот метод действует.


Последний раз я обращался в тарбиякайтсе, когда возникли проблемы с обслуживающей дом коммунальной фирмой - так они сразу отшили, сказали, что такими вопросами вообще не занимаются.

В общем, с тех пор я не особо верю в эту организацию, хотя она, безусловно, полезная. Но чрезмерно рассчитывать на них не стоит.

Сообщение изменено: Sergio (30 октября 2012 - 11:47 )

  • 0

#25 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 30 октября 2012 - 11:53

Sergio, у меян то же самое что у 33_stradale. Все разы что возникали проблемы - решались быстро с помощью тарбиякайтсе. Нормальные фирмы стараются не выглядеть плохо когда дело доходит до гос. инстанций
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#26 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 30 октября 2012 - 11:59

Sergio, у меян то же самое что у 33_stradale. Все разы что возникали проблемы - решались быстро с помощью тарбиякайтсе.

Тот же вопрос: заявление отправлял, до обращения в тарбиякайтсе?

Нормальные фирмы стараются не выглядеть плохо когда дело доходит до гос. инстанций

А ненормальным - пофиг.
  • 0

#27 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 30 октября 2012 - 12:01

Sergio, да, сначала обращался в фирмы напрямую, когда не удавалось решить вопрос полюбовно, отправлял всю инфу в тарбиякайтсе (с договорами, подробным описанием и историей), через месяц приходило решение, с этим решением шёл в фирму и получал то что хотел.
Хотя пару раз хватило просто сказать что я консультировался с ТК, и пробелма сразу решалась :)
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#28 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 30 октября 2012 - 12:04

Так что, вы мне хотите сказать, что они иногда все таки помогают?
  • 0

#29 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 30 октября 2012 - 12:56

Это добровольное решение фирм. По закону не обязаны.
Может быть, репутацию портить не хотели, может быть суммы не очень значительные.

В сами фирмы письменное заявление на возврат денег тоже отсылал?
Обычно этого достаточно в таких случаях, если возвратят, то хорошо, если не возвратят, то и TKA от них большего вряд ли добьётся.
Но фирмы хорошо знают, что с письменным отказом уже можно идти в суд, поэтому этот метод действует.


Последний раз я обращался в тарбиякайтсе, когда возникли проблемы с обслуживающей дом коммунальной фирмой - так они сразу отшили, сказали, что такими вопросами вообще не занимаются.

В общем, с тех пор я не особо верю в эту организацию, хотя она, безусловно, полезная. Но чрезмерно рассчитывать на них не стоит.

были и письма и заявления.
кормили обещаниями. потом стали жаловаться,
что проблема в партнерах и т.д.
одна из трех - фирма небольшая.
остальные - с хорошей репутацией и большими оборотами.
суммы... в одном случае - это 500 евро было. в остальных сильно больше.
не знаю, большие это деньги или нет, но когда вешают
лапшу на уши по паре месяцев, что вот уже завтра все будет,
а в итоге - ничего, то тут уже не только в деньгах дело, но и принципе.

кстати, черный список Департамента вполне действенный.
кризис заставил людей пересмотреть отношение к продавцам.
теперь перед покупкой все проверяют по кредиидинфо
нет ли задолженностей, все ли хорошо с налоговой,
проверяют черный список Департамента защиты прав потребителей.

допустим, сестра хотела купить дешевую путевку в одной турфирме.
проверила, с налогами все хорошо, долгов нет.
а на сайте департамента она в черном списке.
по быстрому выбила предоплату у них.
через 2 месяца фирмы не стало просто...

так что попадать в этот список никто не хочет.
рынок мал. потеря даже с десяток клиентов бьет по финансам фирмы.

я считаю, что лучше с Департаментом, чем без оного.
я вижу результат, значит, люди не зря работают.
  • 0

#30 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 30 октября 2012 - 13:14

были и письма и заявления.
кормили обещаниями. потом стали жаловаться,
что проблема в партнерах и т.д.

Какими еще обещаниями? Никаким устным обещаниям верить, а проблемы партнёров - это проблема фирмы, к клиенту ни коим образом отношения не имеют. Они обязаны предоставить письменные ответ в "разумный срок" (принято считать что это две недели). Дальше - суд, теоретически, но у меня до этого не доходило.

Завтраками то могут долго кормить, это факт, поэтому устное общение желательно свести к минимуму.

я считаю, что лучше с Департаментом, чем без оного.

Да с этим никто и не спорит. Помогают, по крайней мере пытаются. Только вот мой опыт (и знакомых), говорит, что нельзя ждать от них слишком многого, часто они просто бессильны из за несовершенства законодательства.

Ну, что черный список стал работать - это определенно хорошо. Раньше толку от него никакого не было - знаменитый K-arvutisalong там постоянно висел, и при этом прекрасно себя чувствовал.
  • 0