Страховой ли случай? Лобовое стекло!
#1
Отправлено 29 октября 2012 - 13:20
Такая вот история... купил машину, оценочный акт делал хозяин, я не присутствовал. Все было нормально, пока не началось вот что: ехал как-то по трассе и попал камень в стекло... сначала я ничего не заметил, потом вышел присмотреться и на лобовом стекле был маленький скол, позвонил в страховку, зафиксировал, послали на замену, когда приехал - все сфоткали и сказали, что надо заказывать стекло. Я уехал, через час звонок: вы знаете, у вас этот скол был и вам не будут менять стекло и прислали фотографию. Да, на самом деле при оценочном акте этот скол уже был. Ну, ладно, забил на это стекло и уехал. Спустя месяц... еду значит и батс... камень прямо в центр стекла... охрененный скол и трещина в разные стороны в 300 мм... звоню, говорю что как... говорят приезжайте. Приехал, сфоткали... потом перезванивают, говорят что не будут менять, так как у меня уже был маленький скол в углу, который даже по сути и не заметен. Поругался с ними, что за маразм, послал накуй и сам заменил стекло за свой счет, пришел домой написал заявление на отказ от их дор. страховки и супер каско, поручил это моему личному консультанту. Сегодня звоню, спрашиваю что да как? Она мне говорит, что получила вот что: что у вас уже был этот скол и он не стал ни больше ни меньше и что я хочу заменить стекло за счет фирмы... короче я в ауте!!!
Кто прав, кто виноват?
Была супер каско в шведбанк.
А, прикол еще в том, что сначала я поехал в СмартСервис, попробовать заделать, а там такой парнишка рабоет, сказал, что смысла нет... и когда я ему объяснил, что банк отказался менять стекло, то он крайне удивился... сказал он, что 6 лет работал в страховой и что это полная чушь, что они мне наговорили - другими словами тупо отморозили! Так как с этим новым сколом не пройдешь ТО и мешает обзору.
#3
Отправлено 29 октября 2012 - 13:37
Один нюанс: в страховке сказали мол, если пишешьв заявлении,что хочешь поменять лобовое по причине,что на нём две трещины(старая и новая),то оплатят только 50%.
Если в заявлении пишешь в причине только новуютрещину,то меняют полностью бесплатно.
Сообщение изменено: Чё чё (29 октября 2012 - 13:38 )
Солнце улыбки твоей, а не призрак!
Выбрось проблемы из головы и за божественным светом иди...и пой АЛЛЕЛУЯ!!!
#7
Отправлено 29 октября 2012 - 17:45
У меня родители в ИФ по телефону каско сделали, стекло было уже разбито на момент заключения договора. И поменял по каско бесплатно. через месяц в него вледет камень, и второй раз опять же бесплатно поменяли стекло.
ИФ рулит и бибикает. )
Сообщение изменено: Turetskii (29 октября 2012 - 17:45 )
#9
Отправлено 29 октября 2012 - 18:35
хрень мне тут порят эти к**лы... Готов даже судиться! Лишь был бы юрист доброволец
надо было разбить стекло топором и показать им трещину
Так там и так новый скол и трещина от него мм так 300....
Старый скол как был так и остался в сторонке нервно покуривая..
Сообщение изменено: PressSetter (29 октября 2012 - 18:43 )
#15
Отправлено 30 октября 2012 - 11:06
#19
Отправлено 30 октября 2012 - 11:12
d0ts3nt, тут вопрос стоимости. если 50-100 евро - можно и плюнуть. а если больше, можно и поискать правды. К тому же все вопросы решаются по емаилу, оббивать пороги не надо
Сообщение изменено: Агент (30 октября 2012 - 11:12 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#20
Отправлено 30 октября 2012 - 11:15
Но сделать то все равно ничего не могут. Разве что могут помочь советом, ну и внесением фирмы в черный список на своём сайте (при большом количестве жалоб).они очень хорошо знают когда фирмы дурят голову, ссылаясь на пункты договора или стандартную практику, которая противоречит законным ожиданиям и законам ЭР.
#22
Отправлено 30 октября 2012 - 11:26
А фирма чихает на это решение.Sergio, они дают законное решение, С ним можно идти в фирму,
Это тягомотина, с привлечением экспертов и т.д. может затянуться на долгие месяцы. И когда вынесено, наконец таки, решение в пользу клиента, клиент берет это предписание и идет в фирму за деньгами, там ему говорят - "платить не будем, идите в суд". А не проще тогда сразу в суд? Ведь к этому моменту потрачена куча времени и нервов, а воз и ныне там.
Это я не про страховку сейчас, конкретно знаю случаи с мебельной фирмой. Но, думаю, и со страховыми аналогично. Тарбиякайтсе - абсолютно беспомощная организация, на её решения фирмам просто плевать. Исключение, может быть, маленькие фирмы, для которых важна репутация.
Сообщение изменено: Sergio (30 октября 2012 - 11:27 )
#23
Отправлено 30 октября 2012 - 11:35
у меня обратные примеры.А фирма чихает на это решение.
Это тягомотина, с привлечением экспертов и т.д. может затянуться на долгие месяцы. И когда вынесено, наконец таки, решение в пользу клиента, клиент берет это предписание и идет в фирму за деньгами, там ему говорят - "платить не будем, идите в суд". А не проще тогда сразу в суд? Ведь к этому моменту потрачена куча времени и нервов, а воз и ныне там.
Это я не про страховку сейчас, конкретно знаю случаи с мебельной фирмой. Но, думаю, и со страховыми аналогично. Тарбиякайтсе - абсолютно беспомощная организация, на её решения фирмам просто плевать. Исключение, может быть, маленькие фирмы, для которых важна репутация.
продавцы не присылали товар и не возвращали денег.
заполнялась форма на сайте Департамента защиты прав потребителя,
прилагалась переписка, чеки и прочее. в течение месяца они отвечали,
как и что. на второй месяц деньги были на счету.
три раза обращался, все три раза помогали.
#24
Отправлено 30 октября 2012 - 11:38
Это добровольное решение фирм. По закону не обязаны.у меня обратные примеры.
продавцы не присылали товар и не возвращали денег.
заполнялась форма на сайте Департамента защиты прав потребителя,
прилагалась переписка, чеки и прочее. в течение месяца они отвечали,
как и что. на второй месяц деньги были на счету.
три раза обращался, все три раза помогали.
Может быть, репутацию портить не хотели, может быть суммы не очень значительные.
В сами фирмы письменное заявление на возврат денег тоже отсылал?
Обычно этого достаточно в таких случаях, если возвратят, то хорошо, если не возвратят, то и TKA от них большего вряд ли добьётся.
Но фирмы хорошо знают, что с письменным отказом уже можно идти в суд, поэтому этот метод действует.
Последний раз я обращался в тарбиякайтсе, когда возникли проблемы с обслуживающей дом коммунальной фирмой - так они сразу отшили, сказали, что такими вопросами вообще не занимаются.
В общем, с тех пор я не особо верю в эту организацию, хотя она, безусловно, полезная. Но чрезмерно рассчитывать на них не стоит.
Сообщение изменено: Sergio (30 октября 2012 - 11:47 )
#25
Отправлено 30 октября 2012 - 11:53
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#26
Отправлено 30 октября 2012 - 11:59
Тот же вопрос: заявление отправлял, до обращения в тарбиякайтсе?Sergio, у меян то же самое что у 33_stradale. Все разы что возникали проблемы - решались быстро с помощью тарбиякайтсе.
А ненормальным - пофиг.Нормальные фирмы стараются не выглядеть плохо когда дело доходит до гос. инстанций
#27
Отправлено 30 октября 2012 - 12:01
Хотя пару раз хватило просто сказать что я консультировался с ТК, и пробелма сразу решалась
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#29
Отправлено 30 октября 2012 - 12:56
были и письма и заявления.Это добровольное решение фирм. По закону не обязаны.
Может быть, репутацию портить не хотели, может быть суммы не очень значительные.
В сами фирмы письменное заявление на возврат денег тоже отсылал?
Обычно этого достаточно в таких случаях, если возвратят, то хорошо, если не возвратят, то и TKA от них большего вряд ли добьётся.
Но фирмы хорошо знают, что с письменным отказом уже можно идти в суд, поэтому этот метод действует.
Последний раз я обращался в тарбиякайтсе, когда возникли проблемы с обслуживающей дом коммунальной фирмой - так они сразу отшили, сказали, что такими вопросами вообще не занимаются.
В общем, с тех пор я не особо верю в эту организацию, хотя она, безусловно, полезная. Но чрезмерно рассчитывать на них не стоит.
кормили обещаниями. потом стали жаловаться,
что проблема в партнерах и т.д.
одна из трех - фирма небольшая.
остальные - с хорошей репутацией и большими оборотами.
суммы... в одном случае - это 500 евро было. в остальных сильно больше.
не знаю, большие это деньги или нет, но когда вешают
лапшу на уши по паре месяцев, что вот уже завтра все будет,
а в итоге - ничего, то тут уже не только в деньгах дело, но и принципе.
кстати, черный список Департамента вполне действенный.
кризис заставил людей пересмотреть отношение к продавцам.
теперь перед покупкой все проверяют по кредиидинфо
нет ли задолженностей, все ли хорошо с налоговой,
проверяют черный список Департамента защиты прав потребителей.
допустим, сестра хотела купить дешевую путевку в одной турфирме.
проверила, с налогами все хорошо, долгов нет.
а на сайте департамента она в черном списке.
по быстрому выбила предоплату у них.
через 2 месяца фирмы не стало просто...
так что попадать в этот список никто не хочет.
рынок мал. потеря даже с десяток клиентов бьет по финансам фирмы.
я считаю, что лучше с Департаментом, чем без оного.
я вижу результат, значит, люди не зря работают.
#30
Отправлено 30 октября 2012 - 13:14
Какими еще обещаниями? Никаким устным обещаниям верить, а проблемы партнёров - это проблема фирмы, к клиенту ни коим образом отношения не имеют. Они обязаны предоставить письменные ответ в "разумный срок" (принято считать что это две недели). Дальше - суд, теоретически, но у меня до этого не доходило.были и письма и заявления.
кормили обещаниями. потом стали жаловаться,
что проблема в партнерах и т.д.
Завтраками то могут долго кормить, это факт, поэтому устное общение желательно свести к минимуму.
Да с этим никто и не спорит. Помогают, по крайней мере пытаются. Только вот мой опыт (и знакомых), говорит, что нельзя ждать от них слишком многого, часто они просто бессильны из за несовершенства законодательства.я считаю, что лучше с Департаментом, чем без оного.
Ну, что черный список стал работать - это определенно хорошо. Раньше толку от него никакого не было - знаменитый K-arvutisalong там постоянно висел, и при этом прекрасно себя чувствовал.