#3
Отправлено 11 ноября 2012 - 09:53
Не вводите меня в депрессию. Налогов на машину нет, налоговая система для предприятий - песТня, отчет можно сдавать раз в полтора года... Должно быть так, как в Украине: ежемесячные отчеты в налоговую, пенсионный фонд, соцстрах с километровыми очередями, стоимость первичной постановки машины на учет - фиг знает сколько, отсутствие дорог...Украинец, никаких. у нас нет налогов на транспорт
А если серьезно? Может, эти налоги сборами называются или еще как? Сколько стоит первая регистрация машины на фирму при купле-продаже?
#4
Отправлено 11 ноября 2012 - 10:17
У нас есть акциз на топливо, который теоретически идет на ремонт дорог...
Я не нашел того сколько стоит оформить машину на фирму...
http://www.mnt.ee/index.php?id=10776
Но регистрация машины стоит 121,43 еур.
Плюс обычные номера 57,52
Ну и страховка в зависимости от срока, на сколько делаешь, чем больше, тем дешевле, страховой фирмы - чем жаднее, тем дороже, места регистрации, чем дальше от Таллинна, тем дешевле, мощности мотора - чем мощнее, тем дороже, водительского стажа - чем меньше, тем дороже, и количества аварий в определенный период - чем их больше, тем дороже. Другими словами каждая страховая контора рассчитывает индивидуальный страховой платеж, по каждому человеку, в зависимости от всех этих составляющих.
Тех осмотр стоит около 35 еур. На машины старше 10 лет, делается каждый год, на машины старше 5 лет -каждые 2 года вроде...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#7
Отправлено 11 ноября 2012 - 11:24
пс. привожу пример своих затрат на машину - переоформление при покупке, че то около 50 евро, я еще номер один обновил. раз в год (это если машина старше 10 лет) тех осмотр 32 евро, 5 повторный если че. ну и плюс дорожная страховка 60 евро в год у меня. итого меньше 100 евро в год на все про все. вот только затраты на бензин у нас совсем другие, нежели ваши)
Сообщение изменено: Pace (11 ноября 2012 - 11:25 )
#10
Отправлено 11 ноября 2012 - 13:07
Украинец, никаких. у нас нет налогов на транспорт
на легковой транспорт)))
А грузовой платит..
так что не вводи в заблуждение
Я тебя еще больше в гоню в депрессию, если скажу, что практически все бумаги и прочие договора / ходатайства / отчеты и декларации и прочее можно по интернету делать и подавать, не стоя ни в каких очередях...
Ага.. еще расскажи про скоростные камеры))) И штрафы приходящие по почте)))
А опротестовать сможет в электронном виде))))
У нас все упрощено)))
Если денег снять)))
Украинец, первая же полиция остановит и впендюрит штраф. наличие страховки, ТО, действующих документов итд проверяется автоматическими камерами
Опять неправда ваша)
Может и остановит- а может и нет)))
Некоторые по 2 года без ТО ездят)
#12
Отправлено 11 ноября 2012 - 18:39
Я тебя умоляю, сколько там разницы? Как нам в соседнюю область съездитьПочему выбор пал на эстонию, а не Литву, они же ближе?
У вас очень неплохие условия ведения бизнеса. Да, Польша или Литва ближе, но у вас условия для фирмы куда лучше. И я в данном случае голосую рублем, вернее, кроной. Пусть тогда она достанется менее жадному правительству.
Не, ну это само собойПотому что в Литве нет такого замечательного и всезнающего форума.
Форум классный.
#14
Отправлено 16 января 2013 - 20:33
Сообщение изменено: denis1987 (16 января 2013 - 20:34 )
#21
Отправлено 16 января 2013 - 21:10
Наверное две разные вещи, когда ввозишь машину как физическое лицо для себя любимого:
На эстонских номерах можно заехать от 3 месяцев (дают автоматом) до 6 месяцев (надо просить умолять на границе)
Когда машина пересекает границу от фирмы, тут уже действуют правила для юридических лиц. В этом случае водитель уже второстепенен, у него должна быть виза или гражданство.
Во LaCroix, меня опередил.
Сообщение изменено: vladimir3147 (16 января 2013 - 21:11 )