Неисправно работает печка.
#1
Отправлено 16 января 2013 - 13:27
У меня Ауди А4 1997 года 1.6 бензин. Покупал машину летом так что не понял что с печкой беда.
Осенью как погода стала холодать ( не ниже нуля) я осознал что печка то не работает. Пошёл в сервис мне поменяли термостат, вроде начала шпарить как надо, но дядька из сервиса сказал что нужно почистить радиатор или лучше поменять его типо зимой я офигею в машине. Ну я особого значения его словам не предал, греет и греет. И тут настали морозы, вот тогда я вспомнил его совет. В машине холодно ужасно, температуру движка показывает 100С(обычная температура у него 100-105), а в салоне почти как на улице, единственное что ветра нет. Ну тут купил я радиатор, узнал что знакомые сервис открыли ну и поехали к ним разбираться что к чему. Вообщем чтоб удостовериться что это в радиаторе дело проверили помпу - всё норм качает , термостат тоже исправен, на дыбы ставили машину - печка начала жарить нормально, как только назад в горизонтальное положение так опять холодным значит радиатор не забит. Поменял крыжку на баке ОЖ ничего не помогло.
Может есть у кого идеи в чом может быть проблема?
#4
Отправлено 16 января 2013 - 13:57
при этом печка должна находится в максимальном жарком положении, ибо может стоять вентиль который прекрывает подачу тепла в печку, типа краника, у меня например стоит такой, климой управляется...
Сообщение изменено: DimKin (16 января 2013 - 14:10 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#5
Отправлено 16 января 2013 - 14:02
Печка находится выше уровня расширитльного бачка, прогреть движок, поднять морду (заехать на горку или что подобное), открыть пробку и поднять обороты, чтобы помпа прокачала всю жидкость через печку...
при этом печка должна находится в максимальном жарком положении, ибо может стоять вентиль который прекрывает подачу тепла в печку, у меня например стоит такой, климой управляется...
имеешь ввиду пробку на баке с ОЖ ?
#8
Отправлено 16 января 2013 - 14:38
в пробке должен быть, я например если ОЖ доливаю иногда ещё нажимаю на шланг идущий в радиатор, если его "прокачать" то воздух быстро выходит, это видно по пузырьками в бачке... даже можно морду не поднимать...a на ауди разве нет специального клапана для выпуска воздуха?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#9
Отправлено 16 января 2013 - 15:13
в пробке должен быть, я например если ОЖ доливаю иногда ещё нажимаю на шланг идущий в радиатор, если его "прокачать" то воздух быстро выходит, это видно по пузырьками в бачке... даже можно морду не поднимать...
ну понятно вообщем.. попробую как время будет.... только вот парни почти ту же процедуру проделывали только они не на дыбы ставили а правую часть морды на домкрат ставили чтоб бачок был выше... может этого не хватило
немного от темы отклонюсь (хотя это может быть всё связано)
Это допустимо что у аудюхи температура движка 100-105 ?? У кореша СААБ С3000 ему говорили что 100 вполне нормально для его движка.
Сообщение изменено: Incognit0 (16 января 2013 - 14:53 )
#12
Отправлено 16 января 2013 - 19:38
Ничего непоможет, если то греет, то нет - нет нормального протока жидкости, меняй только на новую ,не трать зря время и деньги.В общем дело было так.
У меня Ауди А4 1997 года 1.6 бензин. Покупал машину летом так что не понял что с печкой беда.
Осенью как погода стала холодать ( не ниже нуля) я осознал что печка то не работает. Пошёл в сервис мне поменяли термостат, вроде начала шпарить как надо, но дядька из сервиса сказал что нужно почистить радиатор или лучше поменять его типо зимой я офигею в машине. Ну я особого значения его словам не предал, греет и греет. И тут настали морозы, вот тогда я вспомнил его совет. В машине холодно ужасно, температуру движка показывает 100С(обычная температура у него 100-105), а в салоне почти как на улице, единственное что ветра нет. Ну тут купил я радиатор, узнал что знакомые сервис открыли ну и поехали к ним разбираться что к чему. Вообщем чтоб удостовериться что это в радиаторе дело проверили помпу - всё норм качает , термостат тоже исправен, на дыбы ставили машину - печка начала жарить нормально, как только назад в горизонтальное положение так опять холодным значит радиатор не забит. Поменял крыжку на баке ОЖ ничего не помогло.
Может есть у кого идеи в чом может быть проблема?
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
#14
Отправлено 16 января 2013 - 20:34
у меня на 86...Термостат на 95 открывается,
у меня радиатор за фарой находится, сбоку слева, его прямым потоком воздуха практически не охлаждает... тем более воздухозаборник я снял 7 лет назад после первой "аварии" когда жене дал прокатится и она чутка морду побила, ну и он тресну в обще, а как я его теперь назад поставить - ума не приложу...
спереди в решётке слева от колец несколько щелей лишь есть, так что особенно в городе часто слышу как вентилятор под капотом гудит... на трассе когда, хватает того что поступает, с улицы, но если около 30 градусов тепла, то часто будет карлосн крутится...
Когда на улице больше -12-15 градусов, то судя по термометру до 80 даже не доходит, если по трассе ехать, в городе в среднем 90 держится...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#15
Отправлено 16 января 2013 - 20:58
на дыбы ставили машину - печка начала жарить нормально, как только назад в горизонтальное положение так опять холодным значит радиатор не забит
Интересный способ проверки, не знал. А как так получилось? Если правильно понимаю, то на дыбах радиатор отопителя находится ниже помпы и жидкости не надо преодолевать силу тяжести - ей легче пройти через его уже засраные соты. А при возвращении в горизонт - наоборот радиатор выше помпы, появляется препятствие - сила тяжести + забитые соты - жидкость проходит медленнее.
Если так? то радиатор печки в металлолом
#18
Отправлено 18 января 2013 - 08:39
#19
Отправлено 18 января 2013 - 08:59
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#20
Отправлено 18 января 2013 - 09:10
ээээ. ведь при нагрев ОЖ расширяется, если он на холодную дольёт до максимума, то куда ОЖ будет расширятся? ей же места не будет, ешё разорвёт шланг какой...Мотор остыл,-открыл бачёк,снова долил до максимума,-закрыл.
Насколько я знаю Мах уровень должен быть на горячую, а на холодном моторе он может и до Мин. опустится...
у меня например МАХ уровень почти у пробки, может 10мм ниже...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#22
Отправлено 18 января 2013 - 09:22
#24
Отправлено 18 января 2013 - 10:32
Потому, что крышка радиатора - это клапан, который выпускает избыточное давление в бачок и втягивает ОЖ из бачка обратно, когда происходит ОХЛАЖДЕНИЕ мотора. Поэтому после замены ОЖ надо просто какое-то время доливать ОЖ перед запуском мотора, когда он еще холодный. При последующем остывании часть жидкости опять будет втянута в систему охлаждения из бачка.а почему нельзя прогревать мотор с открытой крышкой бачка, попутно доливая ОЖ ?
Сообщение изменено: Вырвиглаз (18 января 2013 - 10:32 )
#25
Отправлено 18 января 2013 - 11:25
я долго с этим парился, около года наверное, постоянно уходил тосол по немногу, по чуть чуть, переодически печка переставала жарить, сменил термостат, температурный датчик, прокладка блока тож была сменяна (не только по этой причине), и все равно.. а дело все оказалось в долбаной трубке, которая из блока раздваивается на два шланга, в ней снизу была мелкая мелкая дырочка, проржавела.. и отткуда потихоньку сливалось и заводздушивалось.. находится под выпускным коллектором и ее никак вообще не видно, да и следы потеки высыхают моментально.. обнаружил только когда она проржавела еще больше и один раз после перегрева открыл капот, а оттуда струйка 1мм в диаметре и метра на полтора хреначила вверх. после этого наконец сменил эту долбаную трубку за 35 евро и забыл про это все..
#26
Отправлено 18 января 2013 - 12:34
#27
Отправлено 18 января 2013 - 12:40
DimKin,
Если в системе воздух,то тосол уйдёт туда. Опять же,если клапан в крышке исправен,шланги не лопнут
Во всех крыжках клапан должен быть поидее? Я покупал новую буквально 2-3 недели назад.
У меня было такое. Дело было в воздушной пробке. Открываешь расширительный бачек, заводишь машину и газуешь...я держал 2000 оборотов минут 5, потом минут 5 на холостх, потом опять 2000. Один человек пусть смотрит в бачек что там происходит. Дело в том, если система завоздушена, то может произойти так, что расширительный будет показывать уровень ОЖ, а в действительности в системе самой нехватка. Так вот пускай один посматривает в бачек пока ты газуешь и подливает ОЖ в случае если она будет уходить. У меня именно так и было. Заодно проверь бурлит ли ОЖ в бачке, если да то замена прокладки блока
и ОЖ бурлило периодчески когда мы так делали мы так поняли это воздух выходит... и мы обороты меньше держали по времени.
#28
Отправлено 18 января 2013 - 13:19
#29
Отправлено 18 января 2013 - 13:23
ну это всё понятно, вопрос в другом, как изменится прохождение в движке ОЖ, если не давать создаваться давлению? Всегда думал, что давление нужно чтобы только повысить температуру кипения ОЖ.Потому, что крышка радиатора - это клапан, который выпускает избыточное давление в бачок и втягивает ОЖ из бачка обратно, когда происходит ОХЛАЖДЕНИЕ мотора.
У самого не так давно рванул патрубок (трухлявый был), поэтому чтобы ещё чего потом не рвануло, приоткрутил немного крышку бачка, теперь шланги не дубовые и давление не большое.(Правда и ОЖ никогда не нагревалась больше 90 градусов)