Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Неисправно работает печка.


  • Закрытая тема Тема закрыта
36 ответов в этой теме

#1 Incognit0

Incognit0
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 16 января 2013 - 13:27

В общем дело было так.

У меня Ауди А4 1997 года 1.6 бензин. Покупал машину летом так что не понял что с печкой беда.

Осенью как погода стала холодать ( не ниже нуля) я осознал что печка то не работает. Пошёл в сервис мне поменяли термостат, вроде начала шпарить как надо, но дядька из сервиса сказал что нужно почистить радиатор или лучше поменять его типо зимой я офигею в машине. Ну я особого значения его словам не предал, греет и греет. И тут настали морозы, вот тогда я вспомнил его совет. В машине холодно ужасно, температуру движка показывает 100С(обычная температура у него 100-105), а в салоне почти как на улице, единственное что ветра нет. Ну тут купил я радиатор, узнал что знакомые сервис открыли ну и поехали к ним разбираться что к чему. Вообщем чтоб удостовериться что это в радиаторе дело проверили помпу - всё норм качает , термостат тоже исправен, на дыбы ставили машину - печка начала жарить нормально, как только назад в горизонтальное положение так опять холодным значит радиатор не забит. Поменял крыжку на баке ОЖ ничего не помогло.

Может есть у кого идеи в чом может быть проблема?
  • 0

#2 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 16 января 2013 - 13:46

воздушная пробка
  • 2

#3 Incognit0

Incognit0
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 16 января 2013 - 13:55

воздушная пробка


да вроде они прогоняли....
  • 0

#4 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 16 января 2013 - 13:57

Печка находится выше уровня расширитльного бачка, прогреть движок, поднять морду (заехать на горку или что подобное), открыть пробку и поднять обороты, чтобы помпа прокачала всю жидкость через печку...

при этом печка должна находится в максимальном жарком положении, ибо может стоять вентиль который прекрывает подачу тепла в печку, типа краника, у меня например стоит такой, климой управляется...

Размещенное изображение

Сообщение изменено: DimKin (16 января 2013 - 14:10 )

  • 1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#5 Incognit0

Incognit0
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 16 января 2013 - 14:02

Печка находится выше уровня расширитльного бачка, прогреть движок, поднять морду (заехать на горку или что подобное), открыть пробку и поднять обороты, чтобы помпа прокачала всю жидкость через печку...

при этом печка должна находится в максимальном жарком положении, ибо может стоять вентиль который прекрывает подачу тепла в печку, у меня например стоит такой, климой управляется...


имеешь ввиду пробку на баке с ОЖ ?
  • 0

#6 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 16 января 2013 - 14:06

имеешь ввиду пробку на баке с ОЖ ?

да, пробку выгоняешь с открытой крышкой, потом закрываешь, при необходимости долей ОЖ, до Мин уровня хотябы...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#7 Incognit0

Incognit0
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 16 января 2013 - 14:23

да, пробку выгоняешь с открытой крышкой, потом закрываешь, при необходимости долей ОЖ, до Мин уровня хотябы...


a на ауди разве нет специального клапана для выпуска воздуха?
  • 0

#8 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 16 января 2013 - 14:38

a на ауди разве нет специального клапана для выпуска воздуха?

в пробке должен быть, я например если ОЖ доливаю иногда ещё нажимаю на шланг идущий в радиатор, если его "прокачать" то воздух быстро выходит, это видно по пузырьками в бачке... даже можно морду не поднимать...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#9 Incognit0

Incognit0
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 16 января 2013 - 15:13

в пробке должен быть, я например если ОЖ доливаю иногда ещё нажимаю на шланг идущий в радиатор, если его "прокачать" то воздух быстро выходит, это видно по пузырьками в бачке... даже можно морду не поднимать...


ну понятно вообщем.. попробую как время будет.... только вот парни почти ту же процедуру проделывали только они не на дыбы ставили а правую часть морды на домкрат ставили чтоб бачок был выше... может этого не хватило

немного от темы отклонюсь (хотя это может быть всё связано)

Это допустимо что у аудюхи температура движка 100-105 ?? У кореша СААБ С3000 ему говорили что 100 вполне нормально для его движка.

Сообщение изменено: Incognit0 (16 января 2013 - 14:53 )

  • 0

#10 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 16 января 2013 - 15:52

Это допустимо что у аудюхи температура движка 100-105 ?? У кореша СААБ С3000 ему говорили что 100 вполне нормально для его движка.

там же отметки должны быть, по которым видно норальный интервал температур на горячем движке.
  • 0

#11 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 16 января 2013 - 17:42

У меня до 110 примерно нормально, хотя больше 100 особо и небыло никогда. Вентилятор. Гдето на 90 включается...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#12 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 241 сообщений

Отправлено 16 января 2013 - 19:38

В общем дело было так.

У меня Ауди А4 1997 года 1.6 бензин. Покупал машину летом так что не понял что с печкой беда.

Осенью как погода стала холодать ( не ниже нуля) я осознал что печка то не работает. Пошёл в сервис мне поменяли термостат, вроде начала шпарить как надо, но дядька из сервиса сказал что нужно почистить радиатор или лучше поменять его типо зимой я офигею в машине. Ну я особого значения его словам не предал, греет и греет. И тут настали морозы, вот тогда я вспомнил его совет. В машине холодно ужасно, температуру движка показывает 100С(обычная температура у него 100-105), а в салоне почти как на улице, единственное что ветра нет. Ну тут купил я радиатор, узнал что знакомые сервис открыли ну и поехали к ним разбираться что к чему. Вообщем чтоб удостовериться что это в радиаторе дело проверили помпу - всё норм качает , термостат тоже исправен, на дыбы ставили машину - печка начала жарить нормально, как только назад в горизонтальное положение так опять холодным значит радиатор не забит. Поменял крыжку на баке ОЖ ничего не помогло.

Может есть у кого идеи в чом может быть проблема?

Ничего непоможет, если то греет, то нет - нет нормального протока жидкости, меняй только на новую ,не трать зря время и деньги.
  • 0

GRT Baltic OÜ

www.autokoda.ee


#13 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 16 января 2013 - 20:04

У меня до 110 примерно нормально, хотя больше 100 особо и небыло никогда. Вентилятор. Гдето на 90 включается...

Термостат на 95 открывается, а у тебя на 90 уже вентилятор холодный радиатор охлаждает?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#14 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 16 января 2013 - 20:34

Термостат на 95 открывается,

у меня на 86...

у меня радиатор за фарой находится, сбоку слева, его прямым потоком воздуха практически не охлаждает... тем более воздухозаборник я снял 7 лет назад после первой "аварии" когда жене дал прокатится и она чутка морду побила, ну и он тресну в обще, а как я его теперь назад поставить - ума не приложу...

Размещенное изображение
спереди в решётке слева от колец несколько щелей лишь есть, так что особенно в городе часто слышу как вентилятор под капотом гудит... на трассе когда, хватает того что поступает, с улицы, но если около 30 градусов тепла, то часто будет карлосн крутится...
Когда на улице больше -12-15 градусов, то судя по термометру до 80 даже не доходит, если по трассе ехать, в городе в среднем 90 держится...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#15 RikkiTikk

RikkiTikk
  • Пользователь
  • 439 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 16 января 2013 - 20:58

на дыбы ставили машину - печка начала жарить нормально, как только назад в горизонтальное положение так опять холодным значит радиатор не забит


Интересный способ проверки, не знал. А как так получилось? Если правильно понимаю, то на дыбах радиатор отопителя находится ниже помпы и жидкости не надо преодолевать силу тяжести - ей легче пройти через его уже засраные соты. А при возвращении в горизонт - наоборот радиатор выше помпы, появляется препятствие - сила тяжести + забитые соты - жидкость проходит медленнее.
Если так? то радиатор печки в металлолом
  • 0

#16 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 16 января 2013 - 23:49

RedLine, никакой силы тяжести и засраных сот, просто воздух в системе идет в высшую точку и не дает нормально нагревтаь отопительный радиатор Ожем.
  • 1

#17 RikkiTikk

RikkiTikk
  • Пользователь
  • 439 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 17 января 2013 - 19:19

Pace, Странно, ну не может воздух так долго там оставаться, после всех манипуляций, которые с ней сделали
  • 0

#18 Incognit0

Incognit0
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 18 января 2013 - 08:39

Вообщем стали на горку ..сделали всё по инструкции.... патрубок один горячий который идёт в радиатор другой тёплый, а радиатор особо лучше не стал греть. Видно было как пузыри воздуха выходили из системы. Когда ехали до дому движок нагрелся до 110 ( это редкость) . Но потом вроде всё нормализовалось как постояли ( 100-105 хоть это и не нормально). Утром проверил уровень ОЖ - был намного ниже минимума. Дозалить щас не смог решил доехать до работы посмотреть вдруг так сжался... когда доехал уровень поднялся, но не до минимума. Я так понимаю всё таки надо менять радиатор.... а вот с уровнем ОЖ непонятно... куда делось всё, вчера после прогонки дозаливали до уровня вроде.
  • 0

#19 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 января 2013 - 08:59

Откручиваешь шланг выхода из радиатора печки(мотор холодный).В расширительный бачёк льёшь тосол,пока не пойдёт из выхода радиатора.Шланг на место,доводишь уровень тосола в бачке ДО МАКСИМУМА!,-Закрываешь бачёк! Прогреваешь мотор,чтоб открылся термостат,потом глушишь,и даёшь остыть мотору. На горячем двигате,НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ,не открывать бачёк! Мотор остыл,-открыл бачёк,снова долил до максимума,-закрыл. И будет тебе счастье :)
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#20 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 18 января 2013 - 09:10

Мотор остыл,-открыл бачёк,снова долил до максимума,-закрыл.

ээээ. ведь при нагрев ОЖ расширяется, если он на холодную дольёт до максимума, то куда ОЖ будет расширятся? ей же места не будет, ешё разорвёт шланг какой...
Насколько я знаю Мах уровень должен быть на горячую, а на холодном моторе он может и до Мин. опустится...

у меня например МАХ уровень почти у пробки, может 10мм ниже...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#21 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 января 2013 - 09:14

DimKin,
Если в системе воздух,то тосол уйдёт туда. Опять же,если клапан в крышке исправен,шланги не лопнут :)
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#22 sayler

sayler
  • Пользователь
  • 239 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 января 2013 - 09:22

У меня было такое. Дело было в воздушной пробке. Открываешь расширительный бачек, заводишь машину и газуешь...я держал 2000 оборотов минут 5, потом минут 5 на холостх, потом опять 2000. Один человек пусть смотрит в бачек что там происходит. Дело в том, если система завоздушена, то может произойти так, что расширительный будет показывать уровень ОЖ, а в действительности в системе самой нехватка. Так вот пускай один посматривает в бачек пока ты газуешь и подливает ОЖ в случае если она будет уходить. У меня именно так и было. Заодно проверь бурлит ли ОЖ в бачке, если да то замена прокладки блока
  • 0
MB 124 Coupe E320 Sportline, Getrag manual transmission.

#23 RikkiTikk

RikkiTikk
  • Пользователь
  • 439 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 18 января 2013 - 09:44

.Шланг на место,доводишь уровень тосола в бачке ДО МАКСИМУМА!,-Закрываешь бачёк! Прогреваешь мотор,чтоб открылся термостат


а почему нельзя прогревать мотор с открытой крышкой бачка, попутно доливая ОЖ ?
  • 0

#24 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 января 2013 - 10:32

а почему нельзя прогревать мотор с открытой крышкой бачка, попутно доливая ОЖ ?

Потому, что крышка радиатора - это клапан, который выпускает избыточное давление в бачок и втягивает ОЖ из бачка обратно, когда происходит ОХЛАЖДЕНИЕ мотора. Поэтому после замены ОЖ надо просто какое-то время доливать ОЖ перед запуском мотора, когда он еще холодный. При последующем остывании часть жидкости опять будет втянута в систему охлаждения из бачка.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (18 января 2013 - 10:32 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#25 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 18 января 2013 - 11:25

пс. все эти манипуляции бесполезны, если система не герметична.

я долго с этим парился, около года наверное, постоянно уходил тосол по немногу, по чуть чуть, переодически печка переставала жарить, сменил термостат, температурный датчик, прокладка блока тож была сменяна (не только по этой причине), и все равно.. а дело все оказалось в долбаной трубке, которая из блока раздваивается на два шланга, в ней снизу была мелкая мелкая дырочка, проржавела.. и отткуда потихоньку сливалось и заводздушивалось.. находится под выпускным коллектором и ее никак вообще не видно, да и следы потеки высыхают моментально.. обнаружил только когда она проржавела еще больше и один раз после перегрева открыл капот, а оттуда струйка 1мм в диаметре и метра на полтора хреначила вверх. после этого наконец сменил эту долбаную трубку за 35 евро и забыл про это все..
  • 0

#26 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 января 2013 - 12:34

У моего тестя свежий форд торнео весь уже тосолом обливается. Пробег меньше 60к. Брался новым в салоне. Теперь он уже не знает, что с ним делать. Тупо доливает тосол и ездит дальше. Два сервиса дырок найти не смогли. Одни предложили поменять радиатор. Типа, поможет или нет - не известно. Пальцем в небо, короче.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#27 Incognit0

Incognit0
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 18 января 2013 - 12:40

DimKin,
Если в системе воздух,то тосол уйдёт туда. Опять же,если клапан в крышке исправен,шланги не лопнут Размещенное изображение


Во всех крыжках клапан должен быть поидее? Я покупал новую буквально 2-3 недели назад.

У меня было такое. Дело было в воздушной пробке. Открываешь расширительный бачек, заводишь машину и газуешь...я держал 2000 оборотов минут 5, потом минут 5 на холостх, потом опять 2000. Один человек пусть смотрит в бачек что там происходит. Дело в том, если система завоздушена, то может произойти так, что расширительный будет показывать уровень ОЖ, а в действительности в системе самой нехватка. Так вот пускай один посматривает в бачек пока ты газуешь и подливает ОЖ в случае если она будет уходить. У меня именно так и было. Заодно проверь бурлит ли ОЖ в бачке, если да то замена прокладки блока


и ОЖ бурлило периодчески когда мы так делали мы так поняли это воздух выходит... и мы обороты меньше держали по времени.
  • 0

#28 sayler

sayler
  • Пользователь
  • 239 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 января 2013 - 13:19

То, что бурлит не есть хорошо. Если ОЖ куда-то уходит и ты точно знаешь, что не на землю то ответ только один - менять прокладку ГБЦ. Дело в том, что бурление сопровождается выделением пузырьков, от которых и происходит завоздушивание системы. Говорят есть какие-то присадки, которые лечат микротрещины прокладки, но как-то я скептичен к этому делу.
  • 0
MB 124 Coupe E320 Sportline, Getrag manual transmission.

#29 RikkiTikk

RikkiTikk
  • Пользователь
  • 439 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 18 января 2013 - 13:23

Потому, что крышка радиатора - это клапан, который выпускает избыточное давление в бачок и втягивает ОЖ из бачка обратно, когда происходит ОХЛАЖДЕНИЕ мотора.

ну это всё понятно, вопрос в другом, как изменится прохождение в движке ОЖ, если не давать создаваться давлению? Всегда думал, что давление нужно чтобы только повысить температуру кипения ОЖ.
У самого не так давно рванул патрубок (трухлявый был), поэтому чтобы ещё чего потом не рвануло, приоткрутил немного крышку бачка, теперь шланги не дубовые и давление не большое.(Правда и ОЖ никогда не нагревалась больше 90 градусов)
  • 0

#30 sayler

sayler
  • Пользователь
  • 239 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 января 2013 - 13:39

То что шланги дубовые еще один признак того, что прокладка гбц отжила свой век. Шланги ОЖ на прогретом движке не должны быть дубовыми это 100%
  • 0
MB 124 Coupe E320 Sportline, Getrag manual transmission.