![Фото](http://forum.ee/uploads/profile/photo-thumb-92817.jpg?_r=1354142397)
Стоит ли брать VW Golf V? или ...
#33
Отправлено 14 февраля 2013 - 00:46
Каким именно запчастям? У меня БМВ и Гольфа никогда не было, но, вообще, цены как цены, на любом сайте по продаже запчастей сравнить можно. Ступичные подшипники, например - в сборе со ступицей, т.е. дорогие.больше интересует разница в цене по запчастям Фокуса 2 , БМВ Е46 и Гольфа 4!
Тоже и с выжимным. Большая часть расходников стоит как у любых других машин.
Ну а в целом пепелац вполне надежный, серьёзных болезней у ФФ2 я не знаю.
#34
Отправлено 14 февраля 2013 - 10:15
Но БМВ за эти деньги будет старая, даже не рестаил. Лучше Фокуса взять 1.6 TDCi 81kw
Сообщение изменено: PassQC (14 февраля 2013 - 10:17 )
#35
Отправлено 14 февраля 2013 - 13:24
За какие деньги?Но БМВ за эти деньги будет старая, даже не рестаил. Лучше Фокуса взять 1.6 TDCi 81kw
Зачем ты обманываешь?
http://suchen.mobile...nt=FOUR_OR_FIVE
http://suchen.mobile...nt=FOUR_OR_FIVE
http://suchen.mobile...nt=FOUR_OR_FIVE
http://suchen.mobile...nt=FOUR_OR_FIVE
http://suchen.mobile...nt=FOUR_OR_FIVE
Вот рестайл, АКПП!
Их то можно купить, но главнй вопрос есть ли смысл? Если можно купить того же Фокуса 2005-06г.?
Сообщение изменено: XbadX (14 февраля 2013 - 13:30 )
#38
Отправлено 14 февраля 2013 - 18:10
Сообщение изменено: PassQC (14 февраля 2013 - 18:11 )
#39
Отправлено 14 февраля 2013 - 18:36
зачем человека вводить в заблуждение?XbadX, На машинв которая продается на внутренний рынок, покупая у частного лица машину он обязан дать тебе гарантию на нее в течении которой если что то произойдет с машиной, ты имеешь полное право либо отдать её назад и получить деньги назад, либо потребовать решения проблемы за его счет. ( то есть тачка уже вся твоя, но если что в течении этого срока любые предъявы смело представляешь бывшему хозяину ) И такую машину ты не можешь купить т.к ты не гражданин и не собираешься ездить на ней по Германии. А те тачки что на экспорт то есть те что берут перекупы и тащут в страны балтии на продажу под лозунгом " ездил дед в церковь иногда пробег реальный 50тыщ всего ололо короче " так вот на эти тачки никакой гарантии их не проверяют перед продажей то есть покупаешь ты его на свой страх и риск и никто ничего тебе не должен будет за машину у которой ченить полетит сразу после покупки. И вот такие тачки и пригоняют в россию и балтию.
![:)](https://forum.ee/public/style_emoticons/default/smile.png)
экспортная цена - это цена без НСО.
если машину продает юридическое лицо, то он накидывает НСО, если машина продается в Германии.
если уходит за бугор, то продается с вычетом НСО. также дается как минимум год гарантии по закону,
если вдруг всплывает какой-то скрытый косяк или еще что.
если продает частник, соответственно, цена без НСО, то с него по закону в течение 6 месяцев можно требовать ремонта машины или денег.
#40
Отправлено 14 февраля 2013 - 18:45
Меня вообще гарантия мало интересует!Так, что можно купить тачки которые не на экспорт как те БМВ которые ты говоришь, купить нереально!
![Размещенное изображение](https://forum.ee/public/style_emoticons/default/smile.png)
Я вообще-то машину буду снимать с учёта, а ставить на учёт в другой стране! В Германии вообще машины продаются с возратом НДС и без возврата! Так что разницы большой нету! И ещё как купил машину можно сразу в Германии снимать её с учёта и ставить на транзит и погнали! А если машина с возратом НДС, то как только я буду выезжать из страны мне НДС возвращается!
В общем всё ето мелочи! Больше интересует какое авто выбрать?
![Размещенное изображение](https://forum.ee/public/style_emoticons/default/hmmm.gif)
Сообщение изменено: XbadX (14 февраля 2013 - 18:53 )
#43
Отправлено 14 февраля 2013 - 19:08
пукупал я машину там на рынке, то есть продавец был юридическое лицо. Но авто у меня в оригинале из Франции (там скорее всего владело часное лицо), и оно уже было на транзитных номерах. Мне французские тназиты на немецкие поменяли. Дополнительных налогов никаких не платил, только 190 или сколько там за регистрацию.
#44
Отправлено 14 февраля 2013 - 19:09
#46
Отправлено 15 февраля 2013 - 11:02
Про фокусы, которые он советует - даже не смотри, дизеля на первых фокусах говёные. Самое лучшее взять 1.6 бензинку, а вообще мне нравился 2.0 на 107 киловатт (не уверен есть ли на ФФ1)- там движёк с цепью и никаких проблем с заменой ремня и роликов.
в у нас налог 20%, там выгоднее получается)
Да и ни цента налогов Ансиповскому режиму.
а в польше 22, так что с польши выгоднее на юр.фирму сюда, а потом в розницу здесь. Грач, не переживай, всех бабок не заработаешь и не сэкономишь. Главное что твой тракторок работает исправно.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#49
Отправлено 15 февраля 2013 - 15:28
Интересует какой лучше движок выбрать 1.6TDCI 109л.с или 1.6 Бензин? Так какая автоматическая коробка стоит на Фокусе 2, надёжная? И в общем есть ли болячки?Ещё цены на запчасти интересует, не дороже чем у БМВ Е46?
P.S. присматривал ещё Гольфа 4 ,2002-03г. и офигел такие цены на ети Гольфы старые, что я в ШОКЕ! Очень цены завышены!
#50
Отправлено 15 февраля 2013 - 18:03
Ахаха ты где вычитал такое, там отличнешие движки, друг говно заправляет и ездит уже несколько лет как.Что не коммент, так полная лажа. Про фокусы, которые он советует - даже не смотри, дизеля на первых фокусах говёные.
XbadX, На этих фокусах вариатор стоит с одной скоростью. Пелотка сам не в теме, движки и те и те хороши ( на первых фокусах и вторых ) Самый распространенный у второго это как я уже писал 1.6 TDCi вроде 81квт или 85 точно не помню. Жрет мало а едет не плохо.
#53
Отправлено 15 февраля 2013 - 19:31
Если можно я тебя поправлю! Типтроник ето не вид коробки передач, ето всего лишь функция и не больше, так же типтроник может быть и на других видах автоматических коробок!
Типтроник так же есть и на Вариаторе! А у Ауди только на Кватре ставится обычный АКПП- гидротрансформатором
Много людей ОШИБОЧНО считают Типтроник автоматической коробкой передач!
Не может быть такого! У Вариатора в принципе нет скоростей! Или может быть он их насчитывается десятки!XbadX, На этих фокусах вариатор стоит с одной скоростью.
Сообщение изменено: XbadX (15 февраля 2013 - 19:34 )
#54
Отправлено 15 февраля 2013 - 20:27
Ну так я это и имел ввиду, просто на сайтах типо autopass.ee в графе кпп не пишут вариатор а пишут 1 ( это означает что вариатор )Не может быть такого! У Вариатора в принципе нет скоростей! Или может быть он их насчитывается десятки!
Дак я это и сказал, разве нет?Если можно я тебя поправлю! Типтроник ето не вид коробки передач, ето всего лишь функция и не больше, так же типтроник может быть и на других видах автоматических коробок!
XbadX, Еше есть стептроник как у меня ( это уже с функцией подстраивания к манере вождения )
#57
Отправлено 15 февраля 2013 - 21:09
По теме; там стоит 4-х ступенчатый автомат и еще есть прямая, типа пятая скорость. Но она включается тлько на 65 минимум, т.е в городе не катит. Расход у меня получался 11.5 литра на сотню, совсем неэкономно, я считаю. Брал на тэст драйв 1.8 на ручке- укладывался в 9ть литров по тем же маршрутам.
На конкретно моём экземпляре стоит 1.6 бензин и автомат. За все время, а машина 2005-го года ни у меня, ни у отца (он себе её выкупил) проблем с мотором и коробкой небыло. Пробег на данный момент около 130тыщ.
Из расходников дорогие передние подшипники, т.к. Со ступицей, остальное стоит копейки. Еще задняя подвеска может доставлять, т.к. Она какая то там подруливающая, просто много рычагов, а следовательнои сайлентблоков, но тоже копейки стоят, дорого, когда всё и сразу. Зато рулиццо много лучше пятого гоьфа
У нас на форуме Серджио на таком катается. Можешь еще его поспрашивать, но толькот не этого гопника северовосточного
![:)](https://forum.ee/public/style_emoticons/default/smile.png)
Кста, при покупке с автоматом - приборка будет с двумя дисплеями и не так убого выглядит
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#60
Отправлено 15 февраля 2013 - 21:43
XbadX, Вот на Ауди то вариатор как раз и не надежен.
Если брать Ауди то тогда уж с гидротрансформатором ( tiptroric именуется, с возможностью ручного упр-я ) но не вариатором. Либо механику.
гидротрансформатор это вобщето кусок любого автомата)
как эта деталь будет тебе на руль что нить передавать?