Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 2 голосов

Переезд в UK на ПМЖ

UK ПМЖ

Лучший Ответ Urm, 22 сентября 2013 - 22:54

Автор улетел в Англию, как и планировал и согласно заранее купленному билету в один конец.

 

На следующий после приезда день пришёл в джобцетр и прошёл интервью, через неделю пришло письмо с НИН-ом.

Жильё нашёл быстро, 100 фунтов в неделю у чёрта на куличках - Croydon. Не камифле, но крыша над головой была.

Было несколько интервью по устройству на работу, как личных, так и телефонных. От обсуждения работ не в Лондоне отказывался.

Через месяц, т.е. в середине июля, получил подписанную бумагу что принят со второго сентября в небольшую английскую фирму. Работа связана с судомеханическим  образованием и опытом продаж.

 

Надо было что-то делать полтора месяца. Чтобы выйти по деньгам, сразу нашёл работу на разборке машин.

В пятницу всё уладил с работой и жильём - в субботу уже разбирал машины.

Работа очень тяжёлая, если нет опыта именно в машинах.

4 недели отработал.

Потом перехал поближе к новой работе, третья зона, Стратфорд. Вполне предсказуемо для русскоговорящего.

Работа в конторе, как и хотел, связана с общением, есть перспективы.

 

Сейчас вот не сплю, у меня самолёт в Санкт Петербург через 8 часов. Командировка от фирмы.

Еду один, как представитель фирмы. Целый чемодан сувениров, и рекламных материалов, еле джинсы и футболку впихнул.

 

Оглядываясь назад, могу сказать, что хоть план и был простоват и нагловат, если не сказать прост и нагл, но всё получилось именно так, как надо.

Было ли тяжело? Да, было. Чуть не блевал от волнения и страха неизвестности, весь месяц, пока не получил подтверждения.

Теперь, с приличной работой и английской зарплатой, без нервов и спешки, можно и оглянуться по сторонам, с чувством уверенности и собственного достоинства.

Перейти к полному сообщению


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
93 ответов в этой теме

#1 Urm

Urm
  • Пользователь
  • 29 сообщений