твоей пятой точки если и было больно, это незначит что пятой точки авторши будет тоже больно =))ЛОСЬ, машины еще по внещнему виду выбирают тоже а не только по тому насколько часто она ломается, не навязывай своего мнения пожалуйста тут никому. Я например сказал что взял бы из этих двух Пержо только потому что она новее, красивее и вообще я на ней много раз ездил пассажиром и мне есть с чем сравнить, чиниться она легко ( как бочка практически ) поэтому не вижу проблемы. Просто задрал ты уже со своей бочкой, хотя бы не навязывай своего мнения никому.
Marina500, Тоже табуретка с нереальной ценой, довелось как то на такой прокатится, больше желания нет, жопа 2 дня потом болела, настолько жесткая подвеска и само сидение. Хотя у нас давным давно такая универсал была и подвеска была мягкая ( не родная ).
Первая машина
#61
Отправлено 03 февраля 2013 - 14:59
#62
Отправлено 03 февраля 2013 - 14:59
С каким именно движком? Я только знаю что на все 2.0 66квт и 85квт ставились моно мать их впрыски, которые ломаются очень часто. Карбюраторные 1.8 66квт хвалят но их днем с огнем не найти, хотя моя первая была именно с карбусом ( но страшно бесило играться этим подсосом и постоянно заводить тачку с 3-4 попытки просто потому что всегда требуется учитывать внешнюю температуру воздуха, т. движка ) Это потому что он работал не совсем нормально. Я наф продал её.сами по себе эти аудюхи с этим движком очень хороши.
#63
Отправлено 03 февраля 2013 - 15:00
ответ был про дорогую 2.5 дизельС каким именно движком? Я только знаю что на все 2.0 66квт и 85квт ставились моно мать их впрыски, которые ломаются очень часто. Карбюраторные 1.8 66квт хвалят но их днем с огнем не найти, хотя моя первая была именно с карбусом ( но страшно бесило играться этим подсосом и постоянно заводить тачку с 3-4 попытки просто потому что всегда требуется учитывать внешнюю температуру воздуха, т. движка ) Это потому что он работал не совсем нормально. Я наф продал её.
#64
Отправлено 03 февраля 2013 - 15:03
Ну вот, а ты про бочку написал. У меня друг кстати взял такую А6 с тем же двиглом + автомат. Ну что сказать средний расход 7-8л и довольно неплохая динамика позволяют с комфортом ездить на ней + сама по себе машина мягкая.ответ был про дорогую 2.5 дизель
#65
Отправлено 03 февраля 2013 - 15:06
#67
Отправлено 03 февраля 2013 - 15:08
я тебе когда про пятую точку писал тоже немножко с иронией, видишь девушка говорит что ей гольф нравился не все же такие гурманы как ты. кому то и комфорта гольфа за глаза. кстати не сказать что худшая машина, в своём классе вполне хорошо выполняет свои функцииpurejA, Да я утрировал когда сказал что заднице больно, не больно конечно, я просто хотел показать масштаб проблемы жесткой подвески. Еще когда то мужик подвозил на такой же, тоже самое, на дороге как попрыгунчик, с той же е39 разница 500%.
Ну вот, а ты про бочку написал. У меня друг кстати взял такую А6 с тем же двиглом + автомат. Ну что сказать средний расход 7-8л и довольно неплохая динамика позволяют с комфортом ездить на ней + сама по себе машина мягкая.
#70
Отправлено 03 февраля 2013 - 15:44
Не ты на голову совсем тугой походу. В этом посте конкретно про бочку ни слова. Он относиться к тем же гольфам, пассатам старым, всяким там каринам и т.п. По внешнему виду выбирают новые авто, а старые выбирают по состоянию и стоимости обслуги.ЛОСЬ, машины еще по внещнему виду выбирают тоже а не только по тому насколько часто она ломается, не навязывай своего мнения пожалуйста тут никому. Я например сказал что взял бы из этих двух Пержо только потому что она новее, красивее и вообще я на ней много раз ездил пассажиром и мне есть с чем сравнить, чиниться она легко ( как бочка практически ) поэтому не вижу проблемы. Просто задрал ты уже со своей бочкой, хотя бы не навязывай своего мнения никому.
да ты просто заводиться не умеешь)). У меня подсос на 1-й бочке не пахал (заслонка всегда была открыта) и прикинь почти всегда с 1 раза заводился. Ну зимой бывало с 2.Карбюраторные 1.8 66квт хвалят но их днем с огнем не найти, хотя моя первая была именно с карбусом ( но страшно бесило играться этим подсосом и постоянно заводить тачку с 3-4 попытки просто потому что всегда требуется учитывать внешнюю температуру воздуха, т. движка ) Это потому что он работал не совсем нормально. Я наф продал её.
это тот движок как на вольве 850, где 4 распредвала, которые частенько ломаются? Мне в сервисе говорили, что это пипец.сами по себе эти аудюхи с этим движком очень хороши. эти движки даже на s80 ставили. содержание вполне не дорогое но вот эти клоуны веселят да. и самое интересно что эти машины продаются. и мелькают изрядно в продаже
#71
Отправлено 03 февраля 2013 - 15:46
Ну давай поучи меня теперь, у меня кто не садился в машину ( никто не мог её завести сразу ) всегда приходилось наугад открывать заслонку и первый раз заводился только если тачка теплая и подсос я либо не трогал либо на 1 деление выдвигал ручку.да ты просто заводиться не умеешь)). У меня подсос на 1-й бочке не пахал (заслонка всегда была открыта) и прикинь почти всегда с 1 раза заводился. Ну зимой бывало с 2.
Ну вот опять ты навязываешь мнение о том что старые тачки не выбирают по внешнему виду, да кто тебе такую чушь сказал. Лупень ты из преисподней.Не ты на голову совсем тугой походу. В этом посте конкретно про бочку ни слова. Он относиться к тем же гольфам, пассатам старым, всяким там каринам и т.п. По внешнему виду выбирают новые авто, а старые выбирают по состоянию и стоимости обслуги.
JIOCb, Зиг хаиль и пошел отсюда
#72
Отправлено 03 февраля 2013 - 15:48
да ты со школотой тусишь просто. Любой взрослый мужик, который катался на жигулях тебе заведет ее с 1 раза.Ну давай поучи меня теперь, у меня кто не садился в машину ( никто не мог её завести сразу ) всегда приходилось наугад открывать заслонку и первый раз заводился только если тачка теплая и подсос я либо не трогал либо на 1 деление выдвигал ручку.
#74
Отправлено 03 февраля 2013 - 15:58
Сообщение изменено: JIOCb (03 февраля 2013 - 15:59 )
#75
Отправлено 03 февраля 2013 - 16:04
Проблема моновпрыска не в том, что он ненадёжен, это какраз таки надёжная, хоть и очень сложная система. Проблема в том, что если там что-либо сломается, то специалиста, понимающего работу этой системы будет найти очень сложно. Ровно так же, как и запчасти, причём ремонт и даже настройка обойдутся достаточно дорого.моно мать их впрыски, которые ломаются очень часто.
Автору: так если нравится Ауди А4, почему бы её не взять? За данный бюджет можно найти вполне неплохую А4.
когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online
#76
Отправлено 03 февраля 2013 - 16:09
У коллеги была а4, говорит, что замучалась запчасти искать...завтра уточню, что именно она не могла найти. Если она в обслуживании не сильно дороже 80, то лучше, конечно, а4.Проблема моновпрыска не в том, что он ненадёжен, это какраз таки надёжная, хоть и очень сложная система. Проблема в том, что если там что-либо сломается, то специалиста, понимающего работу этой системы будет найти очень сложно. Ровно так же, как и запчасти, причём ремонт и даже настройка обойдутся достаточно дорого.
Автору: так если нравится Ауди А4, почему бы её не взять? За данный бюджет можно найти вполне неплохую А4.
#77
Отправлено 03 февраля 2013 - 18:52
http://www.auto24.ee/used/1230543
http://www.auto24.ee/used/1224601
#82
Отправлено 03 февраля 2013 - 21:29
#84
Отправлено 04 февраля 2013 - 09:23
BBOO,собстно с автоматом ты никогда не угадаешь когда он накроется,а вообще нужно посмотреть состояние кузова на подьёмнике,а изнутри очень хороший показатель это пол под ногами водителя и переднего пассажира,ковёр этот отстёгивается.Так же нужно глянуть в каком состоянии железо под запаской.Если внутри всё хорошо и не особо ржавый снизу то всё нормально,остальное чисто сугубо обслуживание124ый 300d лучше брать на мануале или автомате? сколько он проездит, если собираюсь за 800-1000 евро брать?
и какие у них проблемные места, на что в первую очередь смотреть? машина 88 года.
А вот тот экземпляр WDB124.130 автомат или мануал?
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#86
Отправлено 04 февраля 2013 - 09:36
Сообщение изменено: Yake32x (04 февраля 2013 - 09:36 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#87
Отправлено 04 февраля 2013 - 10:16
Достаточно надёжные табуретки. Топлива мало жрут. У сивика задние арки часто ржавеют. На первое время думаю пойдет.
http://www.auto24.ee/used/1230543
http://www.auto24.ee/used/1224601
Вот эти два экземпляра поддерживаю. 2й вариант сам хотел предложить. была такая 5дверная короллка, но с 1.6. Безотказный агрегат.
ТС, посмотри сивики/короллки. Внешне поайсовее древних фрицев. Но с ними, тебе хоть не придётся возить с собой полтонны инструментов, ремкомплектов и крокодилы =) даже на несильно гниющем сивике уж год да отъездишь. Там уже что-нибудь поприятнее прикупишь. Либо прикипишь, и дядя Вася тебе пороги и крылышки новые приварит (которые продаются везде).
#90
Отправлено 04 февраля 2013 - 13:41
Недавно сдала на права, теперь ломаю голову насчёт авто. Бюджет до 1500. Кредит или лизинг исключён.
Пожелания:
-недорогая в обслуживании
-МКПП
На данный момент фавориты:
-Audi 80 B4 (2,0 66kW или 85kW)
что-то типа этого http://rus.auto24.ee....php?id=1236219
-Mazda 626
что-то типа этого http://rus.auto24.ee....php?id=1236144
Помощи особо ждать неоткуда, по-этому ищу сама, вот хотелось бы знать, в том ли вообще направлении я думаю. Конструктивная критика и советы приветствуются
всю тему не читал, но все, кто советовал не тойоту короллу как по линку - похожи на новодворскую.........
Купите данный авто в нормальном состоянии и будет Вам счастье на 4-5 лет вперёд.
http://www.auto24.ee...000&f1=1997&j=0
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas