Теперь надеюсб Johnny отпишется о моторе 2.5 тди.
так я тебе же написал, что если мотор в хорошем состоянии, проблем не будет с ним
я уже откатал больше 115к на этом моторе, и за это время поменял свечи, зимой форсунку (10 евро форсунка + 10 евро работа), обратки, и масло меняю (синтетика)
зимой заводится в любой мороз
*автомат: насколько плавно переключается, на скольких оборотах, можешь передачи посчитать (должно быть 4), как кикдаун работает, стоит ли на горке при положение Д (если маленькая горка, должна ползти медленно, на большой стоять)
*насос: как писал уже, как заводится на горячую (покатайся, пока она прогреется до рабочей температуры, заглуши, заведи через 5 минут), не глохнет, если на месте резко надавить на газ и бросить, и при этом не проваливаются ли обороты меньше ~650, и не загорается ли жёлтый "краник" на приборке при такой теме или в движении.
Tакже посмотри на прогретую моментальный расход по БК, должно быть 0.7-0.9, если меньше или больше сбита подача, но настроить не проблема самому. Так же когда резко нажмёшь на газ и бросишь, при правильной подачи топлива, ~ на 1000 оборотах должна стрелка задержаться не надолго и плавней упасть до "холостых"
У меня напарник купил около года назад омегу 94-95 года за 350 евро,2.5 бенз,авт.говорит норм машина.потом ему кто то отдал по дешевке кожанные сиденья и обшивку дверей.теперь вообще ништяк смотрится.на данный момент ездит его жена.и все довольны машиной.единственный минус оочень хороший аппетит у машины.
почти все жалуются на расход на омегах при сочетании бензин + автомат