Как 1 может быть абсолютно в идеале а второй убит? Что это за новая методика износа автомобильных деталей. Или ты на той неделе рычаг менял? Тогда я еще пойму.
#5524
Отправлено 27 июля 2013 - 21:04
парами меняют диски т.к машина не может тормозить одни колесом больше чем другим,соответственно износ будет одинаковый на обоих
у рычагов износ разный а парами менять их не имеет смысла
#5528
Отправлено 27 июля 2013 - 21:08
Просто поменьше слушай таких советчиков... Тормозные диски (а также: пружины, амортизаторы) меняют обычно парами, так как износ примерно одинаковый и если поменяешь один, то тормозить будут тоже по-разному. К чему это может привести, наверное понимаешь сам
Рычаги дело другое: если ты ездишь на работу и правым колесом попадаешь каждое утро в одну, и ту же дырку на дороге, то один у тебя изношен, а другой нет.
Надеюсь, доступно объяснил, хоть и примитивно.
#5532
Отправлено 28 июля 2013 - 08:12
Господа, а кто из Вас на ТО ездиит, у Вас у всех аморты одинаковые? Имеется ввиду правый и левый на одной оси. Мне вот просто интересно..................... у меня даже на 5-ти летней авто разница была в 20%, притом оба укладывались в допустимые показатели, а то тут советуют только парами менять.
Про тормоза как и писали, меняют оба диска и сразу же новые колодки, потому как старые "заточены" под старые диски.
Просто поменьше слушай таких советчиков... Тормозные диски (а также: пружины, амортизаторы) меняют обычно парами, так как износ примерно одинаковый и если поменяешь один, то тормозить будут тоже по-разному. К чему это может привести, наверное понимаешь сам
Рычаги дело другое: если ты ездишь на работу и правым колесом попадаешь каждое утро в одну, и ту же дырку на дороге, то один у тебя изношен, а другой нет.
Надеюсь, доступно объяснил, хоть и примитивно.
т.е рычаги гибнут по одному, а вот аморты сразу оба умрут в твоём примере, так?
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#5533
Отправлено 28 июля 2013 - 08:34
Пелот,
Поверь и на любом тесте тебе это скажут, аморты с разницей в 20% это не проблема, а с разницей в 50, ну и прикинь сам, что будет.
Да и меняют их парами не из-за того, чтобы авто одинаковую устойчивость имело, а чтобы новый не ушатался за месяц, так как на него нагрузка вся будет идти.
#5534
Отправлено 28 июля 2013 - 08:47
Да и меняют их парами не из-за того, чтобы авто одинаковую устойчивость имело, а чтобы новый не ушатался за месяц, так как на него нагрузка вся будет идти.
При мне чел на складе пытался 1 аморт купить. Ему сказали,что Monroe изначально упакованы парой,но могут продать и один. Но тогда гарантия тю-тю.... А какая нить сраная Kamoka,-пожалста.... Там изначально гарантия "до ворот"
Ко мне крендель приезжал на е36,с 1 поменянной колодкой.... Именно с 1 колодкой,а не одной стороной....
т.е рычаги гибнут по одному, а вот аморты сразу оба умрут в твоём примере, так?
если машина на продажу,то можно и 1 аморт на свалке купить. Некоторые персонажы умудряются вообще задние тормоза "глушить",чтоб колодки не покупать. Машина ведь на продажу....
Сообщение изменено: Стрелок (28 июля 2013 - 08:43 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#5535
Отправлено 28 июля 2013 - 11:15
#5538
Отправлено 28 июля 2013 - 12:12
Руль от 123....
Либо от раннего 126
Надеюсь ты понимаешь что это был 140вой в обвесах 220ого или какой там был S класс кузов)
#5539
Отправлено 28 июля 2013 - 12:26
В том и дело,сижу смотрю на экран.Понимаю что приборка от R129 ранннего/W140.Всё остальное W140 но кузов....
А тем временем мой Viewsonic PF815 начинает просидать,правая половина экрана начинает чернеть....Ну впринципе вот так выглядит ЦРТ монитор 2000 года когда его ресурс подходит к концу
Жаль
Но ничего у меня ещё есть такого же размера Dell Trinitron 1998
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#5540
Отправлено 28 июля 2013 - 12:29
При мне чел на складе пытался 1 аморт купить. Ему сказали,что Monroe изначально упакованы парой,но могут продать и один. Но тогда гарантия тю-тю.... А какая нить сраная Kamoka,-пожалста.... Там изначально гарантия "до ворот"
100%
кроме технического регламента, еще в значительной мере зависит от качества запчасти.
Нельзя сравнивать категорию В с категорией "Г" ))
Для машин используемых на работе ( а не личных, где своя попа перевозится с работы домой и обратно +летом за грибы, зимой на дачу к теще) - всегда ставятся более качественные детали. Выйгыш для автовладельца в том, что 1- сокращается время на ремонт (привез-отвез, на развозку приехать не смог..) 2-затраты на ремонт ( легче заплатить за установку одной детали раз в 2 года, к примеру, чем четыре раза за 2 года, установив деталь категории Г)..... впрочем это для тех кто элементарной арифметики обучен)))
#5541
Отправлено 28 июля 2013 - 12:47
да счас даже именитые фирмы могут такое Г впарить.
Из примеров у отца стоит косточка лифрёдер, пластиковая, которую поменяли на пробеге в 100к, сейчас опять менять надо, а со второй стороны еще родная и даже без люфтов. Пробег 118
Где правда?
Сообщение изменено: Пелот (28 июля 2013 - 12:48 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#5542
Отправлено 28 июля 2013 - 13:59
Где правда?
ставь оригинал и не жужжи! Хотя оригинальные аморты по одному не продают...
да счас даже именитые фирмы могут такое Г впарить.
это не совсем так. Например вчера заказывал выжимной на 9-3
Есть LUK, а есть LUK сделанный в Турции. Разница в цене в 2 раза. Тут надо с продавцом ЗЧ уметь разговаривать,а для этого надо знаниями обладать! Клиент привёз на w124 три подушки ДВС в коробочках лемфёрдер,за 100 евро... Ничё,что каждая столько стоит? В итоге в коробках Boge....
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#5544
Отправлено 28 июля 2013 - 15:15
КТо нибудь знает где можно купить паяльник с Т-образной насадкой? По близости все магазы прошустрил, ничего нету.
На Log.ee магазы с радиотехническими деталями, так там либо продажа бытовой техники, либо фирмы которые занимаются автоматизацией и прочей промышленной фигней. Где блин этот паяльник найти?
#5550
Отправлено 28 июля 2013 - 16:34
ставь оригинал и не жужжи! Хотя оригинальные аморты по одному не продают...
это не совсем так. Например вчера заказывал выжимной на 9-3
Есть LUK, а есть LUK сделанный в Турции. Разница в цене в 2 раза. Тут надо с продавцом ЗЧ уметь разговаривать,а для этого надо знаниями обладать! Клиент привёз на w124 три подушки ДВС в коробочках лемфёрдер,за 100 евро... Ничё,что каждая столько стоит? В итоге в коробках Boge....
Разбираться надо, а некоторым не до этого и спросив в магазине тот же самый ЛЮК, что в принципе является гарантом качества, можно получить Турецкую фихню, впаренную по цене оригинала. У нас счас сами продавцы мало что понимают.
Так что всё именно так как я и написал и ты сам это подтвердил.
Я оригинал и ставлю теперь, потому как такая экономия боком выходит.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Читать еще на тему: 2013
Общий раздел →
Игры форумчан →
Что вы думаете о человеке отписавшемся выше?Автор темы: Гармония, 27 фев 2013 2013 |
|
|||
|
Общий раздел →
Беседка →
Мысли вслухАвтор темы: Yake32x, 27 фев 2013 2013 |
|
||
Общий раздел →
Поздравления →
с Новым 2013 годом!Автор темы: remul, 31 дек 2012 2013 |
|