Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Начальник - неответственный человек


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
27 ответов в этой теме

#1 grime time

grime time
  • Пользователь
  • 57 сообщений

Отправлено 26 марта 2013 - 12:44

Надеюсь, поможете правильным советом.

Предистория: Работаю два месяца неофициально, начальник обещал оформить еще месяц назад, приходится постоянно напоминать - у него отмазы всякие и снова переносит на какой-то срок. То же самое с зарплатой: обещано было, что получка 10-15 число месяца, а в итоге что? 17 числа я иду в офис за конвертом, где оказывается только пол суммы, а остальные (и то, 9 евро не хватает), я получила только вчера, разумеется, лично ЕГО я не встречаю. И не выпендриться - неофициальная работа все-таки.
Хочу доработать до конца месяца (по графику, у меня остался только один рабочий день) и уйти оттуда. Загвостка - если уйду, зарплату за март могу и не увидеть, так как босс имеет чудесный талант скрываться (с коллегой с другого магазина он так поступает)

Главный вопрос: может ли начальник подать на меня заяву в полицию, если я заберу свою зарплату из кассы? Мол, воровство или другая статья.

Как мне быть? Я всего лишь хочу получить заработанные деньги и уйти.
  • 0
tattooing for 20eur/hour. PM me!

#2 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 26 марта 2013 - 12:47

может ли начальник подать на меня заяву в полицию, если я заберу свою зарплату из кассы?

да.

Как мне быть?

Tööinspektsion. http://www.ti.ee/
  • 3

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#3 grime time

grime time
  • Пользователь
  • 57 сообщений

Отправлено 26 марта 2013 - 12:50

Tööinspektsion. http://www.ti.ee/

даже в моем, неофициальном случае, это действует? я сомневалась ранее
  • 0
tattooing for 20eur/hour. PM me!

#4 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений