Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Возврат товара в Pixmania.com


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 Antarktys

Antarktys
  • Пользователь
  • 51 сообщений

Отправлено 01 апреля 2013 - 15:34

Помогите проблему решить. Может кто нибудь ставкивался с подобным.
В июле месяце прошлого года я приобрел в интернет магазине pixmania.com внешний жесткий диск. Вчера он приказал долго жить. Должна ведь быть какая то гарантия на товар, ведь еще и года не прошло с момента приобретения. Есть ли возможность обмена/возврата по гарантии? Может кто то сталкивался с подобным и даст мне совет. Заранее благодарен
  • 0

#2 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 01 апреля 2013 - 15:41

Call us on +372 68 68 813

Что мешает позвонить и спросить?
Они скорее всего по возможности, отправляют в местные сервисы занимающиеся этим брендом.

Сообщение изменено: Turetskii (01 апреля 2013 - 15:42 )

  • 1
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#3 Antarktys

Antarktys
  • Пользователь
  • 51 сообщений

Отправлено 01 апреля 2013 - 15:44

Call us on +372 68 68 813

Что мешает позвонить и спросить?
Они скорее всего по возможности, отправляют в местные сервисы занимающиеся этим брендом.


Позвонил. нарвался на кого то, кто русского не понимает. Я в свою очередь так же не владею языками.
  • 0

#4 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 01 апреля 2013 - 15:48

Ну вот тебе и экономия 10евро. лучше у местных покупай, тут язык не нужен.
  • 0

#5 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 апреля 2013 - 15:48

английским тоже не ТС не владеет? ну впрочем контакт есть а человека знающего риигикеел можно найти
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#6 Antarktys

Antarktys
  • Пользователь
  • 51 сообщений

Отправлено 01 апреля 2013 - 15:52

английским тоже не ТС не владеет? ну впрочем контакт есть а человека знающего риигикеел можно найти


может и владеет, я только не владею никаким кроме русского.
  • 0

#7 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 01 апреля 2013 - 15:56

Yake32x, Яке тыж инглишь шпрехен? Давай помоги парню, за него разрули ситуейшен. Размещенное изображение
  • 0

#8 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 01 апреля 2013 - 16:12

А кто производитель диска? С него наверное проще гарантию получить будет, чем слать сломанный диск во Францию, через Эстонское подразделение пиксмании, которое в прошлом месяце прикрыли.
  • 1
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#9 Garino Project

Garino Project
  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 апреля 2013 - 17:33

С pixmania нет никаких проблем с гарантией товара...

лично несколько устройств отправлял обратно, как в двухнедельный срок после покупки, так и через 6-9 месяцев после покупки...

Типа мануал (поднятие репутации в виде благодарности приветствуется)
1. В личном кабинете pixmania на главной странице показан ваш последний купленный товар, если это то что надо вернуть тогда щелкните на нем, если нет то чуть выше надпись Vaadake kõiki eelnevaid tellimusi , выберите нужный заказ и щелкните на него

2. На открывшейся странице вы увидете данные о вашем заказе, стоимости и остальной мусор, скролите страницу до надписи
LÄHETAMINE


в правой части этого поля будет

а над ней надпись return a product, надо жамкнуть на кнопку...

3. Далее система из разряда "Ворос - ответ" и полная инструкция как и что делать на инглише (google translate справляется)...

Если возникнут траблы, пишите постараюсь провести вас дальше по системе....

P.S. Никаких проблем с возвратом нет, я возвращал как деньги так и товар, в первый двухнедельный срок отправка обратно продавцу происходила за счет продавца через DHL или DPD, во время гарантии товара отправлял за свой счет во Францию и в Германию один раз обычной почтой, обошлось около 10 евров
  • 3
Скорая помощь для PC

#10 Antarktys

Antarktys
  • Пользователь
  • 51 сообщений

Отправлено 01 апреля 2013 - 17:37

С pixmania нет никаких проблем с гарантией товара...

лично несколько устройств отправлял обратно, как в двухнедельный срок после покупки, так и через 6-9 месяцев после покупки...

Типа мануал (поднятие репутации в виде благодарности приветствуется)
1. В личном кабинете pixmania на главной странице показан ваш последний купленный товар, если это то что надо вернуть тогда щелкните на нем, если нет то чуть выше надпись Vaadake kõiki eelnevaid tellimusi , выберите нужный заказ и щелкните на него

2. На открывшейся странице вы увидете данные о вашем заказе, стоимости и остальной мусор, скролите страницу до надписи
LÄHETAMINE


в правой части этого поля будет

а над ней надпись return a product, надо жамкнуть на кнопку...

3. Далее система из разряда "Ворос - ответ" и полная инструкция как и что делать на инглише (google translate справляется)...

Если возникнут траблы, пишите постараюсь провести вас дальше по системе....

P.S. Никаких проблем с возвратом нет, я возвращал как деньги так и товар, в первый двухнедельный срок отправка обратно продавцу происходила за счет продавца через DHL или DPD, во время гарантии товара отправлял за свой счет во Францию и в Германию один раз обычной почтой, обошлось около 10 евров


Благодарю!
  • 0

#11 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 01 апреля 2013 - 19:19

Полезное сообщение. Модеры лучше бы его закрепили где нибудь на видном месте, чтобы в будущем другим леггче было.
  • 0

#12 Davix

Davix

    Майский СЭлвер

  • S-Модератор
  • 7 430 сообщений
  • Откуда:Tallinn, EU

Отправлено 08 апреля 2013 - 10:00

Нет смысла, Пиксмания всё, "давай дасвидания"
  • 0
Music ::: davix.pdj.ru

Photo ::: davix.eu