В смысле "задевает" ? Я отметил паталогию характерную для группы лиц, страдающей баттхертом по-отношению к БМВ. С такой же иронией слушал бы иеговистов втирающих о конце света или папуасов утверждающих, что Земля плоская. Их бред сивовго мерина для меня ровным счетом ничего не "значит", без всяких "долей".ну так а владельцев бмв то это задевает,
MB(e211) vs Bmw(e39)?посоветуйте!
#31
Отправлено 06 апреля 2013 - 08:15
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#32
Отправлено 06 апреля 2013 - 09:56
#33
Отправлено 06 апреля 2013 - 10:40
Caput Lupinum, согласись, что по сравнению с остальными марками, процент жлобства у бмвистов периодически зашкаливает (не у всех, но это факт)
Жертва стереотипов, что тут сказать.
Мне честно говоря смешно уже становится от того, как люди беленятся на БМВ. Если по молодости меня ещё могло это как-то задеть, то теперь хочется пальцем у виска покрутить и отправить на лечение.
И учитывая сколько отмороженных водил на других марках ездят, которые элементарных правил не знают и ещё сигналят, когда сами обложались, возникает такое чувство, что именно они-то и гонят на бмв-истов.
#35
Отправлено 06 апреля 2013 - 11:23
Люди привыкните уже,что БМВ-ПРОСТО МАРКА,кто-то любит АУДИ,кто-то ТОЁТУ,кто-то БМВ.
Лишь бы до фанатизма не доходить.
Сообщение изменено: artjom79 (06 апреля 2013 - 11:24 )
#36
Отправлено 06 апреля 2013 - 11:29
а ты в курсе, что почти половина(40%) всех произведенных бмв уходят в штаты и ни у кого мысли там даже о "БМВ перестает казаться машиной крутого мужика, настоящего бандита с огромными яйцами и стволом в кармане " не возникаетвремена немцев прошли, сейчас в цене надежность.
и не получишь ты никакого уважения и респектабельности, фильм бумер уже постепенно забывается и БМВ перестает казаться машиной крутого мужика, настоящего бандита с огромными яйцами и стволом в кармане . все чаще я вижу за рулем этих машин старперов или вообще женщин. или лошков которых мама ещё 2 года назад била за плохие оценки.
так что тот жалкий процент бмв, что продается в пост советское пространство ничего не говорит о престижности самой марки. эх эстония, маленька страна - маленькие суждения
может быть ты это видешь потому что БМВ одна из самых продаваемых марок в мире, и на этой марке ездят абсолютно любые слои населения?все чаще я вижу за рулем этих машин старперов или вообще женщин. или лошков которых мама ещё 2 года назад била за плохие оценки.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (06 апреля 2013 - 11:40 )
#39
Отправлено 06 апреля 2013 - 18:46
Да что ты все к моей то прицепился, я в целом говорил о новых и дорогих бмв, новую взять мало кто может, на форуме процента 2 тех людей кому хватит денег. Поэтому многие те, кому хватило в лищзинг на 5 лет на шкоду, форд, тойоту сидят и гонят на БМВ. В принципе Капут уже все описал, это просто марка.такую как у тебя тут может 90% отписавшихся купить, поэтому шат зэ фак а
#41
Отправлено 07 апреля 2013 - 11:09
а бэхи после 10 лет использования в эстонии - 90% хлам.
чего уже говорить про америку с ее теплым климатом.
Сообщение изменено: skill-A (07 апреля 2013 - 11:10 )
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу
#43
Отправлено 07 апреля 2013 - 12:37
для немца 100-150 км ездить на работу это нормально.
итого 200-300 километров в день (туда и обратно) и может выходить до 10 тысяч километров в месяц. (+ личные поездки, отдых с семьей и.т.д)
обычно по пол миллиона накатывают, потом сбрасывают тысяч 200-300 и продают машину трехлетку.
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу