MB 2006-2007г, дизель, автомат, C/E, до 8000 евро.
#8
Отправлено 28 мая 2013 - 19:10
#9
Отправлено 28 мая 2013 - 19:14
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу
#12
Отправлено 28 мая 2013 - 19:19
свози в хороший сервис на диагностику, тебе там скажут точнейЯ не думаю, что такси по автобанам гоняла. А дороги там куда лучше.. Что насчет этой http://rus.auto24.ee/used/1348733
у батиного кореша такой 2.8, не нарадуется, но он за ним лично в Германию ездил
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#13
Отправлено 28 мая 2013 - 19:27
Ну вообще-то я спрашивал советов какую лучше? По соотношению цена/качества.. Надеялся услышать, что-то вроде - с таким мотором лучше не брать, у этой серии проблемы с этим и тд..Артур Snk, подожди, сейчас соберутся диагносты по фото
Вашей острате ума, конечно, не занимать.. 5 баллов) Но все же хотелось бы по делу..
#15
Отправлено 28 мая 2013 - 20:36
Турки в три смены работали.
На самом деле Е-шку ты не прокормишь. Она всю кровь выпьет.
В этом плане лучше С-шка. Пока будешь бороться с гнилью, не заметишь, как поменяешь пол машины.
#18
Отправлено 29 мая 2013 - 08:07
я конечно не знаю с какого года она начинает кровь пить, но у коллеги Е 320 пробег 155000, брал в 2007 году с 0 с салона. Особых проблем не знал. Был какой то косяк что багажник не притягивался/закрывался, но вроде как пофиксили.На самом деле Е-шку ты не прокормишь. Она всю кровь выпьет.
В этом плане лучше С-шка. Пока будешь бороться с гнилью, не заметишь, как поменяешь пол машины.
#22
Отправлено 29 мая 2013 - 09:42
Машина дорогая. Запчасти дорогие. Ремонт дорогой.
Из всех мерсов тех лет, пожалуй, Е-шка 211 рестайл - самый надежный и оптимальный вариант. Но это не значит, что Вырвиглаз дает гарантию, что у вас ничего не сломается.