Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Аккумулятор


  • Закрытая тема Тема закрыта
11 ответов в этой теме

#1 legenden89

legenden89
  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 09 июня 2013 - 00:58

Доброго времени суток, прошу помощи, правильно подобрать акум.
Машина Audi a6 (4B) 2001 2.5 TDI 132 kw.
И дополнительная инфа, на всякий. Автомат, полный привод, в день проезжает в среднем 70-90 км(до работы) по выходным больше или стоит вообще
  • 0

#2 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 09 июня 2013 - 09:23

в магазине подберут по каталогу, с размерами, объемом, правильным током холодного запуска, положения клем и тд. по производителям Бош, Варта годны, че там еще есть...
  • 0

#3 bmw fan

bmw fan
  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 09 июня 2013 - 09:31

http://www.4car.ee/#...cID:90;lang:rus
  • 1

#4 Paul lll

Paul lll
  • Пользователь
  • 665 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 08:30

Многое зависит от кол-ва элеткро-установок в машине. И кстати да, можно по каталогу посмотреть в инете. В общем всегда лучше брать на порядок больше как апмеража,  так и холодного тока+ незабыть посомреть расположение клемм и знать желательно вид крепления..хотя опять-таки в каталогах всё пишут.


  • 0

#5 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 15 июля 2013 - 21:30

не надо ничего больше брать, толку не будет абсолютно, как бы не наоборот.. а если хочешь, что бы было круче заводского, то будь добр уже сделай соответствующие доработки с генератором и остальной электро-системой при надобности.


  • 3

#6 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 15 июля 2013 - 22:18

не надо ничего больше брать, толку не будет абсолютно, как бы не наоборот..

т.е большой аку вообще ничем не лучше маленького ??

ты на чем эти свои выводы сделал ?
 


  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#7 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений

Отправлено 15 июля 2013 - 22:21

Многое зависит от кол-ва элеткро-установок в машине. И кстати да, можно по каталогу посмотреть в инете. В общем всегда лучше брать на порядок больше как апмеража,  так и холодного тока+ незабыть посомреть расположение клемм и знать желательно вид крепления..хотя опять-таки в каталогах всё пишут.

И насчёт на "порядок" думай,что пишешь."на порядок"-это в 10 раз.


  • 1

#8 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 июля 2013 - 22:37

И насчёт на "порядок" думай,что пишешь."на порядок"-это в 10 раз.

 

Тут много кто как пишет.


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#9 Paul lll

Paul lll
  • Пользователь
  • 665 сообщений

Отправлено 15 июля 2013 - 23:49

И насчёт на "порядок" думай,что пишешь."на порядок"-это в 10 раз.

Откуда такая точная расшифровка слова  " на порядок" можешь привести из словаря выписку? на порядок -  в  общих случаях значит больше номинала до следующих 1-2 значений. То есть ,если норма на машину стоит 50А 540 АН, то брать стоит в преледах 54-64А 600-670АН.


не надо ничего больше брать, толку не будет абсолютно, как бы не наоборот.. а если хочешь, что бы было круче заводского, то будь добр уже сделай соответствующие доработки с генератором и остальной электро-системой при надобности.

Ну да, а то что емкость больше и соответсвенно садиться будет медленнее - это конечно хуже))


  • 0

#10 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 16 июля 2013 - 00:24

На порядок - в 10 раз больше. Математический термин.
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Порядок_величины

В разы - в 1,2,3....9 раз больше.

Сообщение изменено: basic (16 июля 2013 - 00:26 )

  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#11 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений

Отправлено 16 июля 2013 - 00:39

basic,

Спасибо,а то я в компах и в нете не очень.

Paul lll

 

Откуда такая точная расшифровка слова  " на порядок" можешь привести из словаря выписку? на порядок -  в  общих случаях значит больше номинала до следующих 1-2 значений. То есть ,если норма на машину стоит 50А 540 АН, то брать стоит в преледах 54-64А 600-670АН.


Ну да, а то что емкость больше и соответсвенно садиться будет медленнее - это конечно хуже))

Зачем мне выписка, я в школе математику учил...

А нет,нашёл.

"количество цифр в числе. О двух величинах говорят, что они одного порядка, если отношение большего к меньшему из них меньше 10. Таким образом, выражение на порядок больше (или меньше) означает приблизительно в 10 раз больше (или меньше), выражение на два порядка больше означает приблизительно в 100 раз больше и т. д."

Викепедия,надеюсь для тебя авторитет:)

Да, и кстати: Аку намного большей ёмкости заряжаться тоже будет дольше, а если до маразма дойти, то гена вообще справляться не будет, ставьте тот, который предусмотрен заводом, можно чуть больше.Насколько...это уже к Вырвиглазу, он тут физик-электронщик:)


  • 0

#12 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 29 июля 2013 - 15:52

ИМХО, не вижу проблемы. Что подходит по размеру, то и ставить.

У меня на мотоцикле оригинальный аккумулятор 18Ач 270А. Я поставил 25Ач 220А. Просто потому, что он дешевле в 5 раз. 43 евро Varta против 200 евро за Yausa. Пусковой ток у яузы выше, но емкость меньше. Да, был определенный риск, что тока будет недостаточно. Но пока все окей. Рассчет был на то, что аккумулятор за 43 евро можно покупать новый каждый сезон если того потребуют обстоятельства.

На машинах вообще все проще. Хоть пять аккумуляторов ставьте. Все будет хорошо.


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.