#3932
Отправлено 22 мая 2015 - 15:45
Сегодня хонды давали попробовать.
Прет хорошо, но непривычно после 5000 об. переключаться. Ну и при переключении передачи на пониженную и кидке сцепления заднее колесо стабильно идет в блок.
IMG_2191.JPG 162,38К 3 Количество загрузок
Сообщение изменено: basic (22 мая 2015 - 15:49 )
#3936
Отправлено 22 мая 2015 - 20:00
Ну и при переключении передачи на пониженную и кидке сцепления заднее колесо стабильно идет в блок.
А на каком мотоцикле такого не бывает?
Не женат.
#3942
Отправлено 23 мая 2015 - 10:55
значит нет проскальыващего сцепления..у подруги на кавасаки ер5 старом тоже стрёмно было скоростями тормозить..он будто блокануть хотел
вчера знакомого рубанула машина и свалила..
серая бэъха с номерами 528..букв не запомнили..
поломал пальцы рук и ног
#3949
Отправлено 25 мая 2015 - 14:00
Чисто поразмыслить:
Купил мот осенью, рвал как зверь, на 2й, на 3. Искатал тот бак топлива, с которым купил, заправился. Примерно в это же время подтянул тросик газа и поменял масло. Так вот, нет той тяги больше! 98 заливал - тоже нет. Что странно: постоит мот день-другой, заведу, поеду, так первое ускорение еле-еле, как будто держит кто-то. Газ не трогаю, а мот ускоряется, как будто отпускает. После этого всё нормально (но не так тянет, как сразу после покупки).
Не задиры же на цилинрах, что ехать поначалу вообще не хочет? Тросик газа неправильно отрегулирован? Там 2 троса и регулировка только у одного.
Читал, что у этих мотов бывают проблемы с нагаром датчика кислорода. При размеренной езде покрывается нагаром и неправильно функционирует. Я езжу спокойно, может и правда врёт. Лечить высокими оборотами минут на 15 по трассе
Есть ещё мысли? Буду рад любим соображениям.
Honda CBF1000A 2006, двигатель от Fireblade 2005. Пробег 6000км. Долго стоял...
Сообщение изменено: Urmas (25 мая 2015 - 14:01 )
#3950
Отправлено 25 мая 2015 - 14:48
а масла ты не перелил?))
в етом году снова едем посещать детей в детский дом.
Мероприятие в Таллинне
Место сбора: Таллинн, верхняя парковка Певческого Поля!
Время сбора: 30 МАЯ, 12 часов.
Время отбытия: 30 МАЯ, 13:00.
Место назначения: Детский дом Маарьямяэ (Касе 64, Таллинн)
Примерное время прибытия: 30 МАЯ, 13:15.
Маршрут следования колонны: Певческое поле - Нарва мнт. - Пирита тее. - Козе тее. - Урва тее. - Хальяс тее. - Пяхкли тее.
Если есть желающие помочь на месте - буду более чем признателен!
За дополнительной информацией звоните 53359857.
И ещё одно, напоминаю, что закон запрещает выставлять на всеобщее обозрение фотографии и видеоматериал детдомовских детей, по-сему стараемся не снимать лиц. Отдельно отмечаю, что фотографировать не запрещено, запрещено именно выставлять на обозрение при чём именно ФАС. В анфас и полупрофиль МОЖНО!
#3955
Отправлено 25 мая 2015 - 21:41
Пассык, понял, но у нас диапазон оборотов другой. Мне даже третью с четвертой стрёмно втыкать в поворте, если я с уменьшением скорости еду....
ктож в поворотах вообще переключается
ну если хочеш залей в бак для повышения октана ништячка..пусть просрётся..а там и узнаеш
#3959
Отправлено 25 мая 2015 - 22:15
ето говорит о неопытности..одно дело если ты едеш 100 км в час на очень затяжком и длинном повороте..переключайся сколько хочеш,но если речь о реально опасном или резком повороте то ето пздц пытаться на нём переключаться..всегда выбирай передачу перед входом в поворот..желательно пониже и смелее ручку газа крути чтоб жопа сама заходила..хотя я хз чо у тя за мот..но не переключайся в повороте..стрёмная тема
#3960
Отправлено 25 мая 2015 - 22:16
Akhenaton, Эт все фигня, как мне удобнее в нужный момент так я и буду ездить и срать что там в свое время говорил какой то экзаменатор.
реально опасном или резком повороте то ето пздц пытаться на нём переключатьсяА кто про опасный говорил? Обычный перекресток например, че, нельзя перключится со второй на третью? или в первой на вторую. А на мотокроссе и не так переключатся бывает нужно, так что зависит от ситуации, обобщать не надо.