#1566
Отправлено 02 марта 2014 - 19:24
Ты не суешь пальцы в розетку не потому, что пробовал уже это делать, а потому, что знаешь результат заранее.
Теперь ты тоже знаешь результат заранее. Осталось только новую фару купить )))
Я сам про контрруление узнал лет пять назад, когда начал учить жену ездить. Оказалось, что ездил я правильно, но не знал, как оно называется. Теперь жена тоже ездит правильно. Потому, что я смог ей объяснить, почему происходит именно то, что происходит. Фара у нее на месте.
#1567
Отправлено 02 марта 2014 - 21:09
да фара давно куплены..на чоппере хрен их разобъёш то..контруление и на треке используется во всю.только на дорогах общ. мне оно нафиг не надо..ето и без теории можно знать..как только в поворотах начнёт валить так у неё не только фара пропадёт)
#1568
Отправлено 03 марта 2014 - 00:18
Бескамерную зубастую поставь на свои диски. http://www.rehvipost.ee/?p=1&id=1
Сообщение изменено: basic (03 марта 2014 - 00:19 )
#1573
Отправлено 03 марта 2014 - 20:15
Подключил, теперь надо собрать фару и проверить, но должно всё работать.подключение_блока.png
Выдергиваешь предохранитель на фару и подключаешь блок прямо туда. Очень быстро и удобно.
Еще вопрос ко всем, у меня на подогрев ручек идёт выключатель
А хочется эстетики и что то совсем плоское…
Есть идеи???
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#1574
Отправлено 03 марта 2014 - 20:24
Fahin, идеи есть всегда. Выключатель не нужен. Не требуется сверхзложного интеллекта, чтобы догадаться, что при окружающей температуре +10 градусов самое время включить подогрев ручек.
Простейший вариант - любой термостат. Хоть на биметаллическом реле, хоть на полупроводниковом датчике.
#1576
Отправлено 03 марта 2014 - 20:44
Fahin, идеи есть всегда. Выключатель не нужен. Не требуется сверхзложного интеллекта, чтобы догадаться, что при окружающей температуре +10 градусов самое время включить подогрев ручек.
Простейший вариант - любой термостат. Хоть на биметаллическом реле, хоть на полупроводниковом датчике.
Я не хочу чтобы автоматом, надо маленький плоский выключатель, тем более что через пять минут руки жгет нипадеццки
я один раз в жизни менял, теперь скорей всего буду другой мотор менять, но желаю удачи !!!Завтра будем мне поршневую менять))
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#1577
Отправлено 03 марта 2014 - 20:50
Лично я так и не смог найти водонепроницаемого качественного выключателя для мотоцикла за адекватные деньги. У меня на шадовке люстра включалась тумблером, который я менял два раза за сезон, пока вовсе не заблокировал.
#1578
Отправлено 03 марта 2014 - 20:50
http://i01.i.aliimg....ypad-DC-12V.jpg
Сообщение изменено: Fahin (03 марта 2014 - 20:51 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#1580
Отправлено 03 марта 2014 - 21:08
#1581
Отправлено 04 марта 2014 - 07:37
спасибо,
я вот такой имел ввиду, плоский до безобразия
Вот еще пример, поковырялся с утра в нете.......
http://www.amazon.co...membrane switch
http://www.amazon.co...membrane switch
Сообщение изменено: Fahin (04 марта 2014 - 08:55 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#1582
Отправлено 04 марта 2014 - 14:14
Вчера вытащил аккамулятор, оказывается у меня АГМ Варта с довольно нормальными характеристиками, а я хотел поменять. Крутит вяло, но заводит всегда. Кста, не знаю с чем связано, но Шадовка заводилась с пол оборота, этот ж траглодит надо провернуть на один/два оборота....
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: Fahin (04 марта 2014 - 14:20 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#1583
Отправлено 04 марта 2014 - 14:31
Все нормально, бро. Он и от автомобильного аккумулятора будет вяло крутить и заводить со второго оборота.
Для запуска мотора мозги должны поймать ВМТ и определить, какого именно котла это ВМТ. А для этого двигатель должен сделать полный оборот. Это не карбюратор, где обе свечи в один момент шарахали. А на шадовках так вообще все 4 одновременно зажигали.
Стартер там и так работает на пределе возможностей. Мотор-то огромный.
Когда аккумулятор начинает умирать, проявляется это так - нажимаешь старт, он делает потугу и замирает. Затем через секунду начинает крутить и заводится.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (04 марта 2014 - 14:32 )
#1584
Отправлено 04 марта 2014 - 14:59
Вырвиглаз, понял, это надо считать и только потом заводить, как с коммонрэйл короче, плунжерные завдоятся с полоборота, а эти надо крутнуть разок. Ну это значит будет жить, а тоя хотел поменять, а тут такое...... вообщем радость.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#1586
Отправлено 04 марта 2014 - 17:45
вас правда это остановит?
Штаны простирнем и дальше кататься
Мотоциклисты - самоубийцы, хрустики. (с) Быдло
IMG_20140304_155004.jpg 414,6К 0 Количество загрузок
IMG_20140304_161051.jpg 355,66К 0 Количество загрузок
IMG_20140304_161101.jpg 98,12К 0 Количество загрузок
Вот сделал жене подарок на 8 марта.