Я думаю, он особо не уходил. В России нормальное дело игнорировать сигнал остановки. Там особо менты не гоняют. Ушел и хрен с ним. Другого поймаем.
#2012
Отправлено 02 апреля 2014 - 21:20
знаю, меня с Питера до Волочка подвозили как-то )))Я думаю, он особо не уходил. В России нормальное дело игнорировать сигнал остановки. Там особо менты не гоняют. Ушел и хрен с ним. Другого поймаем.
Сообщение изменено: Fahin (02 апреля 2014 - 21:19 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#2014
Отправлено 03 апреля 2014 - 08:43
По идее - не имеют права, ты же ведь не на машине ездил. Я как- то хотел получить отдельные на А-кат и отдельные иметь на Б. Но потом покатался на моте и понял, что голову не рвёт и можно иметь на одной корочке.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#2016
Отправлено 03 апреля 2014 - 10:11
А у меня замерили клапана,все в допусках,все чисто!
http://vk.com/photo95111707_325288778
#2017
Отправлено 03 апреля 2014 - 10:16
Mitrodont, я так поинмаю движка не проверена была до покупки? Чё то уж больго долго тебе собирают, по идее там работы на полтора дня (если не брать в учёт теорию Вырвиглаза ) Когда обещаю выкатить ужо?
Ох дядька, если ты из умершего так выжимал, счас ваще меньше сотика летать не будешь !!!
У нам отнимают все категории..ето сто процентов.
знаю, не забалуешь в полицейском гос-ве
Сообщение изменено: Fahin (03 апреля 2014 - 10:16 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#2022
Отправлено 03 апреля 2014 - 13:40
Ironclad, так у меня то же маое, я только выкачусь когда стекло прийдет, просто посмотреть аэродинамику - поднять / опустить если надо. А так буду тепла ждать.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#2023
Отправлено 03 апреля 2014 - 21:51
А кейлесс я все таки сделал
Пока все тесты на столе система прошла на отлично.
Итак, что она делает:
- Включает зажигание при условии актуальности ключа (в радиусе действия) с кнопки на руле ENGINE STOP
- Включает фару при напряжении на аккумуляторе выше 13.2 вольта (мотор запущен)
- Включает дополнительный аксессуар (зарядку навигатора, музыку... и т.д.) после запуска двигателя. Выключает через 1 минуту после выключения зажигания (время программируется)
- Никак не блокирует запуск мотора металлическим ключом
- Ток потребления в режиме активности 7мА. После двух недель ожидания переходит в режим сбережения энергии (зимняя стоянка). Активизируется после включения зажигания металлическим ключом.
На данный момент устройство состоит из ключа (брелок), платы с процессором и исполнительной платы с двумя релюхами, без которой тоже работает (релюхи можно поставить обычные автомобильные).
Продаж пока не планирую. Себе поставлю, а там посмотрим. 10 экземпляров смогу сделать после всех тестов.
Еще задумался над коммерческой версией в красивом корпусе и возможностью подключения к РС по USB. Но это только к осени.
#2026
Отправлено 04 апреля 2014 - 07:35
С ксеноном никаких проблем. Я не стал выпендриваться с плавным включением фары в этот раз. Поэтому ксенон так же замечательно должен работать. Блок его включит после запуска двигателя.
Второй экземпляр... да, может быть. Чуть позже.
#2027
Отправлено 04 апреля 2014 - 12:36
Вырвиглаз, в принципе можно и детали забрать и самому собрать, заодно паяльник хороший куплю домой, а то давно надо было. Судя по плате - ничего сложного не должно быть там......
Как думаешь?
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#2032
Отправлено 05 апреля 2014 - 17:29
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas