Пацантрэ, такой вопрос небольшой есть.
Авто дизель с движком Z19DT (saab/opel).
За последние месяца 2 дважды включалась надпись limited performance и движок фактически уходил в аварийный режим терялась половина мощности турбина вообще не включалась. Появлялось это при езде, когда выключал мишину, прихдил и потом заводил всё было в порядке, но через полминуты опять limited performance, вылечился оба раза довольно-таки просто 120 на пятой передаче при оборотах 2500 на питерском шоссе.
То есть по всем признакам это засравшийся сажевый фильтр, который лечится регинирацией. Но вот с учутом того, что двое знакомых (saab mersedes) уже попадали на чистку и замену egr, у меня начинает развиваться палево.
Интересно также отчего так часто засерался, есть две возможные причины на мой взгляд.
Мне не нравится когда громко работает движок (более 2к оборотов ), и при равномерной езде я узже около 1600 оборотов, может быть маловато, то стоит ли все такие ездить на 2к оборотах (при равномерной езде расход примерно одинаков)?
На Статоиле новое топливо Miles с каким-то новыми добавками. х.з. как они влияю. Может стоить перейти на Лукойл?
И стоит ли пока забить на всё это или все же стоит (с учетом того, что это может и электроника подглючивать) сездить к официалам на диагностику?
З.Ы. Если на 5 тролль сообщений будет по одному дельному (мало ли кто с этим сталкивался), то буду рад.