Какой Активный саб посоветуете до 250 евро, выбор между закрытым корпусом и с фазоинверторным корпусом, сзади есть люк для длинномера всякого, так вот многие я заметил берут саб в закрытом корпусе и динамиком в упор примсллоняют к этому люку, в итоге весь бас идет в салон и потерь от того что саб в багажнике практически нету, саб с фазоинвертором так не поставить уже, воздуху нужно место для выхода, его если и ставить то в обратную сторону, часть слышимого баса уже теряется. В общем нужден совет, как сделать лучше, я склоняюсь ближе к первому варианту, рассчитываю взять уже готовый комплект гщде будет саб, усилок + комплект для подключения. Но у этого есть минус, часто за высокие деньги туда ложат посредственный по качеству баса саб и такой же усилок. Так вот можете еще посоветовать не комплект а отдельно саб и усилок но чтобы бюджет не превышал 300 евро ( чтобы шевелило волосы и дрожала вся тачкка мне не нужно ) нужен хороший бас, четкий, чтобы музыка звучала как надо, а то слышал некоторые сабы тупо ууууууууууу гудят всю песню, мне это не надо. В общем вы понимаете. Саб устроит в пределах 250-400 rms Больше не надо, размер саба 10-12"
Динамики заменяться не будут, т.к стоит качественная аудиосистема, не хватает лишь баса, дома стоит хороший 5.1 поэтому хочу в машине не меньшее. Знаю по отзывам хорошие сабы Focal? но там корпус не закрытый из за чего плотно к видушке не поставить и номинальная мощность 150вт всего, если ставить динамиком от салона, баса не почустсвую вообще наверное. На ноортехник продается Альпаин комплект за 249 евро, но говорят за меньшие деньги можно собрать в разы более качественную систему ( 1 плюс у этого комплекта, все сразу в комплекте с проводами, останется только подклбючить, но опять же, саб не из лучших, от чего и боюсь брать этот комплект )
В общем надеюсь понятно расписал, жду советов и критики.