Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

двигатель на трассе потерял тягу. В чём причина ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
5 ответов в этой теме

#1 Day 3

Day 3
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 12:40

турбодизель 2001 volvo

 

Больше 100 км\ч двиг не давал ехать, педаль в полу , после полной остановки , разгон с 1-5 передачу стрелка тохометра очень медленно ползёт вверх, будто тяну за собой на буксире танк.

Фильтры воздуш. и топливные новые , датчик воздушн. тоже отключал, не помогает, была трабла с турбиной, течь масла устранили. А масло двиг жрёт литрами на 1000 км. 

 

Может быть причиной тому турбина или клапан EGR  или катализатор ? Собираюсь в финку на неделе, да вот стрёмно как то. Бывает, что на 1 и 2 передачи надо дорвать до 3000 оборотов, чтобы разогнаться для переключений передач.

Может от того и жрёт масло как прорва, но дело нисколько в масле. 

 

одна из форсунок мокрая, даёт обратку через патрубок резиновый. Вот такая объективная хрень.

Было у кого что то подобное  с потерей тяги двига на турбодизеле ?


Сообщение изменено: Day 3 (01 Ноябрь 2013 - 12:41 )

  • 0

#2 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 12:47

Ждем телепатов )
Ошибки, диагностика?
  • 6

Типичный, классический кузнец.


#3 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 12:52

Может быть причиной

Может от того
А может просто снегом стать... Белым, белым, снегом стать...

hmmm.gif


  • 1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#4 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 233 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 19:11

турбодизель 2001 volvo

 

Больше 100 км\ч двиг не давал ехать, педаль в полу , после полной остановки , разгон с 1-5 передачу стрелка тохометра очень медленно ползёт вверх, будто тяну за собой на буксире танк.

Фильтры воздуш. и топливные новые , датчик воздушн. тоже отключал, не помогает, была трабла с турбиной, течь масла устранили. А масло двиг жрёт литрами на 1000 км. 

 

Может быть причиной тому турбина или клапан EGR  или катализатор ? Собираюсь в финку на неделе, да вот стрёмно как то. Бывает, что на 1 и 2 передачи надо дорвать до 3000 оборотов, чтобы разогнаться для переключений передач.

Может от того и жрёт масло как прорва, но дело нисколько в масле. 

 

одна из форсунок мокрая, даёт обратку через патрубок резиновый. Вот такая объективная хрень.

Было у кого что то подобное  с потерей тяги двига на турбодизеле ?

   Турбину менять, катализаторы убрать - оба а можно фото ... тогда и ходовую продиагностирую * )


  • 0

#5 Day 3

Day 3
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 11:55

Выдернул движок, закрыл капот .... завелась.


Сообщение изменено: Day 3 (02 Ноябрь 2013 - 12:02 )

  • 2

#6 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 710 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 01:30

скоре всего топливныйфильтр забит еще может забился сапун в топливном баке.

получается разрежение и топлива не хватает

для проверки надо просто скинуть  крышку и на нейтралке газануть


  • 0