на днях купил через объявления сабвуфер в машину за 130 евро. О защищенной сделке как то не подумал, у чувака личность с помощью АйДи карты поджтверждена + есть 1 хороший отзыв. Отправил деньги, спустя 2 дня пришел товар но он оказался с дефектом, порвана мембрана у динамика причем не слабо порвана. Спросил у чела что за фигня, как будем решать проблему и так дело не пойдет, он мне прислал ответ :
Minu käest lahkudes ta selline ei olnud ja oli täiesti terve. Ma ei müüks sellisena kellelegi kõlarit.
Eesti Post on kuidagi selle ära lõhkunud. Selle pärast ma ei kasutagi kunagi Eesti posti vaid kasutan Smartposti. Ühe korra saadan kõlari ja kohe lõhutakse ära. Kurat küll!!!
Eesti post peaks selle kinni maksma. Mina saatsin täiesti korras kõlari ja nemad suutsid selle ära lõhkuda. Nemad peaks selle kinni maksma! Mine postkontorisse tagasi ja räägi nendega.
Из этого текста я так понял что он фигней не торгует, только качественный товар и что виновата почта, мне надо идти и разбираться с ними, возможно я не так понял, в эстонском я не силен. Прошу совета как поступить дальше и если кто знает эстонский нормально, переведите пожалуйста мне в двух словах хотя бы что он говорит ( вдруг я не так понял ) В общем нужен совет как поступать дальше, вся переписка с ним у меня есть + лог перевода денег на банковский счет + его имя, фамилия.
Вот фотка на всяк случай: [attachment=179545:DSC_0402.jpg][attachment=179546:DSC_0401.jpg]
Сообщение изменено: PassQC (14 ноября 2013 - 16:21 )