Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

ONOFF - проблемы с гарантией


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 Lentyay

Lentyay
  • Новобранец
  • 12 сообщений

Отправлено 27 ноября 2013 - 09:59

Здравствуйте. Во второй половине октября я купил себе камеру JVC в интернет-магазине OnOff. Покупал, в первую очередь, для съёмок тогда ещё двухмесячного сына. 26 октября она пришла, но радость покупки омрачилась уже на второй день, когда вскрылся некий дефект. При включении камеры на экране появлялась какая-то красноватая рябь, причём если снять в этот момент фото или видео, на нём эта рябь была тоже. В понедельник я справился по е-мэйлу куда нести камеру (на сайте, как ни странно, такой информации не было), сказали, что в Сикупилли. Кстати, к мэйлу я прикрепил фотку, показывающую суть проблемы. На следующий день я занёс камеру в магазин.

img1385452552.jpg

Спустя две недели я решил, что "разумные сроки" прошли. Сначала я попытался узнать о положении дел по е-мэйлу и скайпу. Так и не получив ответа, на следующий день я набрал номер технической поддержки. Месье, ответивший на мой звонок, подробно расспросил куда и когда я сдал девайс и какой номер заявки. После моих ответов уважаемый господин поведал, что компьютер у него всё равно не работает и ничем мне помочь он не может. Сейчас я понимаю, что надо было насторожиться сразу: неработающий компьютер в службе гарантийного ремонта - это не нормально. Впрочем, через пару часов он перезвонил и сказал, что нашёл мою заявку. Вероятно я должен был просиять от счастья... Хотя он не дал мне этого сделать, сообщив, что мастер болеет и на этой неделе камерой никто заниматься не будет.

Прошла третья неделя... Я вновь набрал телефон технической поддержки фирмы OnOff. После уже знакомых вопросов мне сообщили, что узнают и перезвонят. И ведь правда, перезвонили! Говорил со мной, вероятно, сам мастер, который и должен заниматься ремонтом. Он сказал, что камера у него, но никакой поломки он не видит, не могу ли я сообщить, в чём проблема (вероятно, описание неисправности, записанное при оформлении заявки на ремонт где-то затерялось). Страшное озарение свалилось на меня: предыдущие три недели камерой никто не занимался! Я описал недуги камеры и сказал, что присылал мэйл с фото-доказательством, но для себя решил твёрдо, что буду требовать возврата денег. Кстати, мастер перезвонил мне ещё раз через некоторое время и попросил повторно прислать фото... Видать и его потеряли.

Я написал, что желаю получить деньги назад, у них на сайте написано о такой возможности. Дальше начался виртуальный диалог в свободной форме, который можно передать так:

- Мы возвращаем деньги не более, чем через 14 дней после покупки.
- Замечательно, камера была у меня только 3 дня, а всё остальное время - в вашем ремонте. Кстати, я сдал её в полной комплектации, так что от меня вам ничего не требуется.
- Прежде, чем говорить о возврате денег, надо дождаться ответа из ремонта.

Чтож, заявление вполне логичное, не поспоришь. На мой, не менее логичный, как мне кажется, вопрос о примерных сроках ожидания вердикта мне ответили, что узнают непосредственно у мастера и сразу сообщат.

Ожидание в 2 рабочих дня оказалось тщетным и сегодня я вновь "обмакнул перо в чернила". Вдобавок сегодня у меня с OnOff своего рода юбилей: ровно 4 недели назад я сдал камеру в ремонт и ровно неделю назад испросил возврата денег. Я не надеялся получить никакой особо радостной вести и я её не получил: дефект обнаружен, но окончательное решение будет только 28 ноября. Я уже готов к самому худшему, например, даже если OnOff согласится вернуть мне деньги, они будут долго выносить мне мозг тем, что в комплектации отсутствует стилус (да, в моей камере он есть) или диск с ПО, который потеряли ремонтники.

Сталкивался ли кто-то с подобными вещами с ONOFF? Что вообще можно делать в такой ситуации?


  • 0

#2 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 ноября 2013 - 10:04

Что вообще можно делать в такой ситуации?

Прочитать законы,а не выдумывать их в стиле

Спустя две недели я решил, что "разумные сроки" прошли.

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#3 Lentyay

Lentyay
  • Новобранец
  • 12 сообщений

Отправлено 27 ноября 2013 - 10:16

В законе так и написано:
потребовать снизить цену продажи или аннулировать договор, если:

  • продавец не может отремонтировать товар или заменить, или
  • ремонт или замена не удадутся, или
  • продавец не устранил дефект товара в течение разумного времени.

  • 0

#4 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 ноября 2013 - 11:10

Нет чёткого определния,а на нет и суда нет.


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#5 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 27 ноября 2013 - 12:11

это надо не на форум, а в защиту прав потребителей обращаться. С магазином в ряд ли есть смысл вести долгий диалог.


  • 0

#6 jst

jst
  • Постоялец
  • 3 800 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 27 ноября 2013 - 12:11

Если нет четкого времени,срока то какие могут быть претензии?Мне теле2 делали больше месяца телефон, кроме компенсации за задержку ничего предложить не смогли.
  • 0

#7 Lentyay

Lentyay
  • Новобранец
  • 12 сообщений

Отправлено 27 ноября 2013 - 12:39

С комиссией по правам потребителей тоже не всё просто: её решение, насколько я понимаю, ни к чему фирму не обяжет. Да есть, предписание, но заставить исполнить его никто не может.


  • 0

#8 relax

relax
  • Модератор
  • 2 815 сообщений
  • Откуда:таллинн,ласна

Отправлено 27 ноября 2013 - 12:48

С комиссией по правам потребителей тоже не всё просто: её решение, насколько я понимаю, ни к чему фирму не обяжет. Да есть, предписание, но заставить исполнить его никто не может.


ну попробовать то можно обратится.мне тоже К-арвути салон ремонтировал наушник месяц и неделю,в итоге дали новые наушники.и тоже завтраками кормили,по началу типо мастер болеет,потом что ремонтируем подождите...
  • 0
женщина должна быть хозяйственная как мыло,и контактная как линза.

#9 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 27 ноября 2013 - 13:22

по началу типо мастер болеет
у них наверное один мастер на все сервисы...

и болеет он по причине того, что клиенты не довольные ремонтом, с "мастером" лично потом встречаются и разговаривают, поэтому у него потом то глаза не видят, то руки / ноги поломаны...


  • 2

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#10 Lentyay

Lentyay
  • Новобранец
  • 12 сообщений

Отправлено 27 ноября 2013 - 13:39

Кстати, вопрос из праздного любопытства: у крупных магазинов электроники свой гарантийный ремонт или заключён договор с какой-то сторонней фирмой?


  • 0

#11 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 27 ноября 2013 - 13:48

у крупных магазинов электроники свой гарантийный ремонт или заключён договор с какой-то сторонней фирмой?

как правило с какой то сторонней фирмой, и как правило не с одной, ибо такие магазины как Еуроникс / ОнОфф, продают технику самых разных производителей, от кофеварок, и посудомоек, до компьютеров и телевизоров, то как правило на гарантийный ремонт отдают в тот сервис, который занимаеться какой то конкретной маркой - Кэноны наприпример в Оверал везут, Сони - в Сони центр, Панасоник в Панасерв и так далее...


многие марки тут вообще не ремонтируют, а везут например в Финляндию, с JVC кстати может быть именно так и есть...


кстати они могут и в "жёлтые автобусы" тоже на ремонт отдавать, но там такие "мастера" что лучше с ними вообще не связываться, только хуже ещё сделают...


Мне ксати видео камеру Кэнон почти 2 месяца ремонтировали в Оверале, то как мастер в отпуск ушёл, то детали не те заказали, то чтото не заказали в общем как обычно... ремонт кстати был не гарантийный и встал в 1300 еур...


несколько лет назал в Левенте камеру Панасоник ремонтировал - так почти 3 месяца "делали" по почти похожей схеме, то чего не было, то мастер болел, то чтото не то прислали, то чтото не то заказали, переругался с ними полностью, и чуть ли не до директора дошёл, в итоге как оказалось  почти 2,5 месяца она просто стояла на полке, а сделали за неделю... Хотя изначально говорили срок ремонта в 15 рабочих дней.


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#12 Lentyay

Lentyay
  • Новобранец
  • 12 сообщений

Отправлено 27 ноября 2013 - 13:56

Да, с "жёлтыми автобусами" тоже работают. У знакомого были проблемы с чем-то (вроде планшет, не помню точно), купленным у "мобильного" продавца и его направили в "жёлтый автобус", а потом сказали чек за ремонт принести.


  • 0