Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Bmw x5 4.4 мотор- кто починит?


  • Закрытая тема Тема закрыта
67 ответов в этой теме

#1 phaeton

phaeton
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 29 ноября 2013 - 13:49

Подскажите хорошего мастера по Bmw. Мотор 4.4 2003 проблема с Ванос.
  • 0

#2 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 29 ноября 2013 - 13:52

Тролфейс - ты?


  • 2

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#3 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений

Отправлено 29 ноября 2013 - 13:56

phaeton,

Ангелар. 


  • 3

#4 phaeton

phaeton
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 29 ноября 2013 - 14:04

нет. Какие есе варианты ?))
  • 0

#5 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 29 ноября 2013 - 21:35

ЮМ
  • 4

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#6 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 890 сообщений

Отправлено 29 ноября 2013 - 21:40

ЮМ

По цене нового Х5 )))


  • 2

#7 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 29 ноября 2013 - 23:17

Напокупают вёдер, потом где чинить не знают... нет стобы сразу взять чё нить нормальное, что не ломается -тогда и где ремонтировать вопроса не будет...
  • -3

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#8 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 29 ноября 2013 - 23:39

нет стобы сразу взять чё нить нормальное, что не ломается

что это за мистическая машина?

 

1331346042_ohcrap.png


  • 9
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#9 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 29 ноября 2013 - 23:48

Jonny, Бочка, очевидно )) Она не то, что не ломается, но ещё и бензин генерирует


  • 3

Вначале делаю, потом думаю :)


#10 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 30 ноября 2013 - 11:50

Jonny, Бочка, очевидно )) Она не то, что не ломается, но ещё и бензин генерирует

именно, ещё 124ый как вариант эталона надежности...
  • 1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#11 phaeton

phaeton
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 30 ноября 2013 - 12:30

Dimkin - а у тебя какой автомобиль? По ответу кажется - пешая походка с элементами эротики ..
  • 0

#12 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 30 ноября 2013 - 14:13

Dimkin - а у тебя какой автомобиль? По ответу кажется - пешая походка с элементами эротики ..

у меня простой как валенок, но очень старый ведромобиль, на котором я каждый день езжу без каких либо проблем на протяжении уже 8ми лет, переодически лишь доливая тосол, масло, омывалку и подкачивая колеса. Ничего больше не делаю ибо в ближаем будущем думаю брать новый пепеладз. Хотел взять к концу этого года, но по семейным обстоятельствам отложил на следующий...
Во всяком случае свою машину я в состоянии обслуживать и поддерживать её в рабочем состоянии. А так ты вот взял авто с мощным мотором дикой ломучестью и ещё более дикими ценами на ремонт и потом спрашиваешь где дешвле ремонтироваться. Невольно напрашивается мысль что ты свой бумер брал лишь для понтов, а на ремонт денег нету уже...
Если человек берет себе машину люкс класса, не важно что за марку, и какого она года выпуска, то надо быть готовым и к ремонту как за люкс класс, а не как на ведро...
  • 10

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#13 BlackEd

BlackEd
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 30 ноября 2013 - 14:27

у меня простой как валенок, но очень старый ведромобиль, на котором я каждый день езжу без каких либо проблем на протяжении уже 8ми лет, переодически лишь доливая тосол, масло, омывалку и подкачивая колеса. Ничего больше не делаю ибо в ближаем будущем думаю брать новый пепеладз. Хотел взять к концу этого года, но по семейным обстоятельствам отложил на следующий...
Во всяком случае свою машину я в состоянии обслуживать и поддерживать её в рабочем состоянии. А так ты вот взял авто с мощным мотором дикой ломучестью и ещё более дикими ценами на ремонт и потом спрашиваешь где дешвле ремонтироваться. Невольно напрашивается мысль что ты свой бумер брал лишь для понтов, а на ремонт денег нету уже...
Если человек берет себе машину люкс класса, не важно что за марку, и какого она года выпуска, то надо быть готовым и к ремонту как за люкс класс, а не как на ведро...

Ты читать умеешь? Он спросил ХОРОШЕГО МАСТЕРА контакты, а не где подешевле. Откуда ты знаешь, есть у него деньги на ремонт или нет? Он об этом ничего не говорил


  • 0

#14 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 ноября 2013 - 15:44

Ты читать умеешь? Он спросил ХОРОШЕГО МАСТЕРА контакты, а не где подешевле. Откуда ты знаешь, есть у него деньги на ремонт или нет? Он об этом ничего не говорил

Если Ангелар и ЮМ не варианты,то вывод напрашивается сам собой


  • 6

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#15 phaeton

phaeton
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 30 ноября 2013 - 16:22

Ты читать умеешь? Он спросил ХОРОШЕГО МАСТЕРА контакты, а не где подешевле. Откуда ты знаешь, есть у него деньги на ремонт или нет? Он об этом ничего не говорил

Опередил с ответом )) Молодчик !

у меня простой как валенок, но очень старый ведромобиль, на котором я каждый день езжу без каких либо проблем на протяжении уже 8ми лет, переодически лишь доливая тосол, масло, омывалку и подкачивая колеса. Ничего больше не делаю ибо в ближаем будущем думаю брать новый пепеладз. Хотел взять к концу этого года, но по семейным обстоятельствам отложил на следующий...
Во всяком случае свою машину я в состоянии обслуживать и поддерживать её в рабочем состоянии. А так ты вот взял авто с мощным мотором дикой ломучестью и ещё более дикими ценами на ремонт и потом спрашиваешь где дешвле ремонтироваться. Невольно напрашивается мысль что ты свой бумер брал лишь для понтов, а на ремонт денег нету уже...
Если человек берет себе машину люкс класса, не важно что за марку, и какого она года выпуска, то надо быть готовым и к ремонту как за люкс класс, а не как на ведро...

Странный форум !! Обсуждаются не технические вопросы , а ПСИХОГИЧЕСКИЕ !!
  • 1

#16 BlackEd

BlackEd
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 30 ноября 2013 - 19:16

Если Ангелар и ЮМ не варианты,то вывод напрашивается сам собой

Может он уже ездил к этим сервисмэнам, и они оказались вообще незнакомы с данным двигателем или отказались. Смысл тогда? Может они спецы по другим маркам. Нельзя быть спецом по всем двигателям.

 

Тем более, 4.4 - это не какой-то там 2.0

Накосячить могут так, что ещё отдать денег в стоимость автомобиля надо будет

 

ЗЫ диллер тоже не панацея, ибо в основном меняют деталь в сборе


Сообщение изменено: BlackEd (30 ноября 2013 - 19:25 )

  • 0

#17 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 ноября 2013 - 19:28

Тем более, 4.4 - это не какой-то там 2.0

твой дизель не идёт в сравнение с FSI по сложности,-согласен? А я и твой перебирал,и FSI.....

 

Накосячить могут так, что ещё отдать денег в стоимость автомобиля надо будет

Обе конторы специализируются по BMW. Зачем искать кого то другого?


  • 5

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#18 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 ноября 2013 - 19:29

ЮМ - официальный дилер BMW.
АНГЕЛАР - BMW-сервис.
  • 3

#19 phaeton

phaeton
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 30 ноября 2013 - 19:49

ЮМ - официальный дилер BMW.
АНГЕЛАР - BMW-сервис.

Спасибо, тепер ронял аббревиатуру.
Вижу легче двигло поменять чем мастера найти (( 3 мастерских проехал и у каждой свой диагноз )
Вижу легче двигло поменять чем мастера найти (( 3 мастерских проехал и у каждой свой диагноз )
  • 0

#20 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 30 ноября 2013 - 19:58

к ТМЛ можно заехать


  • 1

#21 vwgolf

vwgolf
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений

Отправлено 30 ноября 2013 - 20:01

Katlamajabiggrin.png


  • 4

#22 BlackEd

BlackEd
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 30 ноября 2013 - 20:08

твой дизель не идёт в сравнение с FSI по сложности,-согласен? А я и твой перебирал,и FSI.....

 

 

 

Обе конторы специализируются по BMW. Зачем искать кого то другого?

 

2.5tdi простой, почти. Не думаю, что ты разбираешь в проблемах, к примеру, с ТНВД. но имел ли ты дело с 3.0tdi CR моим?

 

Но он пишет

Вижу легче двигло поменять чем мастера найти (( 3 мастерских проехал и у каждой свой диагноз )

 

 

 

Официалы - это не всегда панацея. Человек просто хочет быть уверен


Сообщение изменено: BlackEd (30 ноября 2013 - 20:09 )

  • 0

#23 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 ноября 2013 - 20:22

Не думаю, что ты разбираешь в проблемах, к примеру, с ТНВД. но имел ли ты дело с 3.0tdi CR моим?

не боись,-разберусь!


  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#24 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 30 ноября 2013 - 23:13

Опередил с ответом )) Молодчик !
Странный форум !! Обсуждаются не технические вопросы , а ПСИХОГИЧЕСКИЕ !!

а ты не удивляйся, форум.ее он такой - тут много что обсуждается, я не посмотрел что ты новичёк, поэтому понятное дело что не вкурсе оказался... rolleyes.gif  тут всегда одно вытекает из другого...

как уже было подмечено выше

 

Если Ангелар и ЮМ не варианты,то вывод напрашивается сам собой

то вывод напрашивается сам собой - ищется где подешевле...

Ибо Ангела специализурется не БМВ и на них не одну собаку съел и должен знать про них всё и вся. ЮМ - Юнайтед Моторс - официальный сервис / диллер БМВ и должен решить любую проблему, с любой БМВ, любой моделью, не зависимо от года выпуска, мощности мотора или страны происхождения. Другой вопрос - цена на это удовольствие - но имея БМВ, а тем более Х5 лохматых годов выпуска, надо быть готовым к тому что обслуживание и тем более ремонт, может стоить порой не совсем адекватных денег. Но владельцы БМВ нато и владют этой маркой, что с этим можно сказать смирились, что сумма ремонта может вылетать даже в 4х значные цифры, за по сути дела пустяковые проблемы.

Далее...

Мотор 4.4 2003 проблема с Ванос.
грамотные люди скидывают эти машины, через 2-3 года после покупки, и берут новую, ибо они прекрасно знают во что может влететь ремонт того что сломается по истечении гарантийного срока, а считать деньги и время они умеют, поэтому им не нужна машина проводящая 80% времени в сервисе или в ожидании запчастей. Ибо в подобных машинах особенно после 10 лет (как они вообще до этого доживают biggrin.png) будет сыпаться и лететь всё что может сыпаться и лететь это касается и электроники, которой они напичканы вдоль и поперёк, и механики, срок службы которой очень точно рассчитывается инженерами. Причём последние критерии уже не зависят от производителя - технологии давно ушли вперёд, и производителям машин выгодно делать машины, которые не ломаются, ибо надо продавать и новые машины, и рынок запчастей тоже хочет существовать.

А подобного класса машины, после 5 лет своей жизни как правило начинают очень часто менять владельцев, ибо начинают просто пожирать не реальные суммы на поддержание себя в рабочем состоянии и это не спроста hmmm.gif


  • 5

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#25 КоT

КоT
  • Пользователь
  • 535 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Ыйсмяэ

Отправлено 30 ноября 2013 - 23:47

Напокупают вёдер, потом где чинить не знают... нет стобы сразу взять чё нить нормальное, что не ломается -тогда и где ремонтировать вопроса не будет...

Да уж...теперь уже и машина цены на которую начинаются с 8 штук на форуме считается ведром...пойми, тот кто покупает такую машину за такую сумму по моему мнению не особо должен париться если сумма ремонта может быть четырёхзначной. И мне кажется то удовольствие от вождения стоит этой суммы. А если не можешь позволить тратить такие суммы на ремонт и от машины нужно только то что бы она хоть как нибудь доехала из точки А в точку Б то тут уж ничего не поделать...

И не бывает машин которым 10+ лет в которых за 30 000 тысяч ничего не сломается...и я имею ввиду плановые ремонты, а не тот момент когда машина уже откажется ехать. Тот же Х5 и с нерабочими ваносами может ездить...

 

Спасибо, тепер ронял аббревиатуру.
Вижу легче двигло поменять чем мастера найти (( 3 мастерских проехал и у каждой свой диагноз )
Вижу легче двигло поменять чем мастера найти (( 3 мастерских проехал и у каждой свой диагноз )

Всё зависит от того на сколько живой этот двигатель...потому что на 4.4 проблемы с ваносов только начинаются...но если реальный пробег ещё не под 300+ тысяч и масла не больше 1-2 ух литров на 10 000 жрёт, то делать этот. Если тут не найдёшь советую обратить взоры на соседние страны...а так же тематические форумы. По замене там ничего сложного если конечно мастеру не лень почитать умную книгу перед ремонтом...нашим мастера видно одного слова "ванос" боятся...


Сообщение изменено: КоT (30 ноября 2013 - 23:59 )

  • 0

#26 Paul lll

Paul lll
  • Пользователь
  • 665 сообщений

Отправлено 30 ноября 2013 - 23:54

Может он уже ездил к этим сервисмэнам, и они оказались вообще незнакомы с данным двигателем или отказались. Смысл тогда? Может они спецы по другим маркам. Нельзя быть спецом по всем двигателям.

 

Тем более, 4.4 - это не какой-то там 2.0

Накосячить могут так, что ещё отдать денег в стоимость автомобиля надо будет

 

ЗЫ диллер тоже не панацея, ибо в основном меняют деталь в сборе

Ангелар  фанаты бех, другое дело цена.. на х5 дешевого ремонта нет и не будет.


  • 1

#27 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 30 ноября 2013 - 23:59

Да уж...теперь уже и машина цены на которую начинаются с 8 штук на форуме считается ведром...

а как ещё назвать 10 летний пепеладз? В том и дело что если автор только щас с ним столкнклся, то он ему ещё доставит геммороя причем за его же деньги и не малые...
Ибо если бы у него было БМВ длительный период времени, а тем более Х5, то он бы уже наверняка знал бы дорогу в любой хороший сервис с закрыми глазами. А в хорошем сервисе и работы много и очереди могут быть большими, и цена может быть выше. Ещё раз повтроюсь в официальном сервисе должны знать любой моторо и любую модель о и до. Им за это деньги платят и не малые. Поэтому вопроса о том как там что ремонтировать, быть не должно. Ну а цена насколько она адекватна - это уже владельцу машины смотреть надо. Во всяком случае официалы должны дать гарантию на свою работу хотябы...
  • 1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#28 Paul lll

Paul lll
  • Пользователь
  • 665 сообщений

Отправлено 01 декабря 2013 - 00:03

а ты не удивляйся, форум.ее он такой - тут много что обсуждается, я не посмотрел что ты новичёк, поэтому понятное дело что не вкурсе оказался... rolleyes.gif  тут всегда одно вытекает из другого...

как уже было подмечено выше

 

то вывод напрашивается сам собой - ищется где подешевле...

Ибо Ангела специализурется не БМВ и на них не одну собаку съел и должен знать про них всё и вся. ЮМ - Юнайтед Моторс - официальный сервис / диллер БМВ и должен решить любую проблему, с любой БМВ, любой моделью, не зависимо от года выпуска, мощности мотора или страны происхождения. Другой вопрос - цена на это удовольствие - но имея БМВ, а тем более Х5 лохматых годов выпуска, надо быть готовым к тому что обслуживание и тем более ремонт, может стоить порой не совсем адекватных денег. Но владельцы БМВ нато и владют этой маркой, что с этим можно сказать смирились, что сумма ремонта может вылетать даже в 4х значные цифры, за по сути дела пустяковые проблемы.

Далее...

 

 

грамотные люди скидывают эти машины, через 2-3 года после покупки, и берут новую, ибо они прекрасно знают во что может влететь ремонт того что сломается по истечении гарантийного срока, а считать деньги и время они умеют, поэтому им не нужна машина проводящая 80% времени в сервисе или в ожидании запчастей. Ибо в подобных машинах особенно после 10 лет (как они вообще до этого доживают biggrin.png) будет сыпаться и лететь всё что может сыпаться и лететь это касается и электроники, которой они напичканы вдоль и поперёк, и механики, срок службы которой очень точно рассчитывается инженерами. Причём последние критерии уже не зависят от производителя - технологии давно ушли вперёд, и производителям машин выгодно делать машины, которые не ломаются, ибо надо продавать и новые машины, и рынок запчастей тоже хочет существовать.

А подобного класса машины, после 5 лет своей жизни как правило начинают очень часто менять владельцев, ибо начинают просто пожирать не реальные суммы на поддержание себя в рабочем состоянии и это не спроста hmmm.gif

Ага, плюс еще навеянный годами авторитет немецких марок и качество, что в нынешние дни не оправдывает, к сожалению комфортной и блатной езды. помню мне один продавец похвастался, что у него х5..позже добавил что уже 3ий..интересно почему?)) Мне жаль фанатов бмв.. которые тратят  большие деньги на машину,  при это не зарабатывая достаточно для этого, знаю лично несколько...а потом их мать кормит..потому что кушать нечего..другое дело есть деньги - пожалуйста.


а как ещё назвать 10 летний пепеладз? В том и дело что если автор только щас с ним столкнклся, то он ему ещё доставит геммороя причем за его же деньги и не малые...
Ибо если бы у него было БМВ длительный период времени, а тем более Х5, то он бы уже наверняка знал бы дорогу в любой хороший сервис с закрыми глазами. А в хорошем сервисе и работы много и очереди могут быть большими, и цена может быть выше. Ещё раз повтроюсь в официальном сервисе должны знать любой моторо и любую модель о и до. Им за это деньги платят и не малые. Поэтому вопроса о том как там что ремонтировать, быть не должно. Ну а цена насколько она адекватна - это уже владельцу машины смотреть надо. Во всяком случае официалы должны дать гарантию на свою работу хотябы...

На самом деле и оффициалы на новые модели не очень мастера, иногда и на заводы запросы делают, так как " ни хрена не понятно, что делать")


  • 1

#29 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 01 декабря 2013 - 00:10

И мне кажется то удовольствие от вождения стоит этой суммы.

не вижу ни какого удовольствия в езде от сервиса до сервиса... удовольствие можно получать от подобной машины, когда она новая, а не когда ей уже второй десяток лет пошёл и наверное уже с десяток владельцев сменилось...

На самом деле и оффициалы на новые модели не очень мастера, иногда и на заводы запросы делают, так как " ни хрена не понятно, что делать

десятилетний пепеладз это новая модель? Я чтото походу не догоняю...
Одно дело когда машина полностью обновлена как внешне / внутренне, так и по мотороу / подвеске и только вчера выпущена в серийное производство. Другое дело когда авто уже на свалку должно ехать, а мастера так и не поняли как их ремонтировать...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#30 Paul lll

Paul lll
  • Пользователь
  • 665 сообщений

Отправлено 01 декабря 2013 - 00:12

не вижу ни какого удовольствия в езде от сервиса до сервиса... удовольствие можно получать от подобной машины, когда она новая, а не когда ей уже второй десяток лет пошёл и наверное уже с десяток владельцев сменилось...
десятилетний пепеладз это новая модель? Я чтото походу не догоняю...
Одно дело когда машина полностью обновлена как внешне / внутренне, так и по мотороу / подвеске и только вчера выпущена в серийное производство. Другое дело когда авто уже на свалку должно ехать, а мастера так и не поняли как их ремонтировать...

Это я так в общем сказал, на фразу что, чол офиициалы обязына все знать)


  • 0