Чувствуется мне что в конце 70х Даймлер Бенц устал от гневных писем "Поменял топливный и двигатель крутиться но топливо не поступает"от того сделал более умными ТНВД в 600ой серии своих дизелей либо мне везёт.Менял топливный на 124 раз 6-7 при этом заливая ~400 грамм солярки и двигатель заводился нормально сразу же,на 123 же поменяв топливный,тоже долив топлива,выкрутился только галстуком да и то уж жутко не хотя или мне просто вёзет?
На Террано чуть подтраивал минутки две да и всё
Самое интересное что за процессом раскочегариования 123,наблюдала полиция,которая вдруг откуда не возьмись была около гаражей,пристроилась за мной но безопасном расстоянии и когда я закрыл их облаком сажи и включив фары,обогнали всю эту конструкцию с троссом и удалились,в сторону хеза,видимо решили поспорить заведусь или нет,видимо человек поставивший на то что 123 не заведётся,проиграл таки спор
Кстате Статоил опять для меня отличился,заправился на Статоиле литрами 15,на след день двигатель стал троить,не очень приятно было с утра и после работы ехать на трёх с половиной цилиндрах первые минут 5-6 ,сжёг топливо это,заправилcя на Олерексе проблема пропала