кнопки как-раз нет.
У меня сейчас такое,
http://www.ebay.com/...15e11c8&vxp=mtr
а надо такое
http://www.ebay.com/...=item51b05f0919
Отправлено 15 июня 2014 - 10:44
кнопки как-раз нет.
У меня сейчас такое,
http://www.ebay.com/...15e11c8&vxp=mtr
а надо такое
http://www.ebay.com/...=item51b05f0919
Отправлено 15 июня 2014 - 11:50
чё вы докопались, хочется Грачу внимания и онанизма, вот он и негодует.
Я не знаю что там за болезнь приключилась, но всегда можно шкуру бросить и забыть про подогрев. Сам так на кож.салоне делал.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 15 июня 2014 - 12:33
PassQC, Можно ещё - купить этот блок с ебея, поискать сидухи уже с попогревом на свалках и приобрести их тоже (правда, наверное, таких машин там немного, а ещё в цвет надо попасть), а подружат блок с сидухами уже в сервисе. Вариант, конечно, самый дорогой, зато без колхоза
когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online
Отправлено 15 июня 2014 - 12:57
вот только Грач нищеброд и более 100 евро отдать не готов.
Отправлено 16 июня 2014 - 07:45
Сняли голову на опеле. Причина сразу обнаружила себя. Литовцы зачем-то старую прокладку счищали наждачкой. В итоге голову теперь нужно шлифовать. Да и сам блок не помешало бы.
Не понятно теперь, как все это назад собирать. Места под капотом нет вообще, миллион всяких шлангов и трубок. Может есть смысл вообще скинуть весь мотор с коробкой и все культурно подключить уже на снятом двигле. Стрелок, как вы там у себя такие проблемы решаете?
Сообщение изменено: Вырвиглаз (16 июня 2014 - 07:46 )
Отправлено 16 июня 2014 - 08:16
Вот я и расскажу как решилась подобная проблема когда будет решена
В целом,очень и очень дорого и наверное в 90% случаях оно того не стоит и как мне кажется в случае с Тигрой,но так кажется только мне
И ещё один момент,как мне кажется голову должен раскручивать и закручивать один человек
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
Отправлено 16 июня 2014 - 08:25
Вырвиглаз, ну вот теперь да.В моём случае ещё замена цепи и всё что взаимодействует с ней а это ещё сверху 220 евро
Я думаю в твоём случае бюджет ремонта как раз и будет 500 евро
Правда захочет ли хоть кто-то браться за мотор который уже разобран до головы это уже другой вопрос
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
Отправлено 16 июня 2014 - 08:31
В этом вопросов нет. Еще надо откинуть впускной коллектор и можно везти. У меня тупо времени мало этим всем заниматься. Я может хлопцам из соседнего сервиса отдам. Пусть ибутся. Что-то меня не прет в такую погоду под капотом торчать.
Отправлено 16 июня 2014 - 08:35
святая наивность
Ты хочешь сказать, что шлифовка головы может стоить дороже? Ну ладно, колпачки я и сам поменяю, если в этом проблема.
А вообще весь мотор 100 евро стоит с гарантией 2 недели.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (16 июня 2014 - 09:03 )
Отправлено 16 июня 2014 - 09:49
Ты хочешь сказать, что шлифовка головы может стоить дороже?
шлифовка+ опрессовка сотик,комплект прокладок верха,новые болты,мск,паста для клапанов,масло,фильтр,тосол..... с учётом,что делаешь сам,в пару сотен можно не уложиться
А вообще весь мотор 100 евро стоит с гарантией 2 недели.
с учётом того,что заявленный производителем масложор,может достигать литра на тык
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
Отправлено 16 июня 2014 - 10:11
Achhaaa, ну во-первых, мотор проще отремонтировать, чем заменить. А во вторых, мотор после капиталки лучше, чем сомнительный мотор неизвестно откуда.
самый лучшмй мотор - это тот, в который еще никто не лазил. Там мне батя всегда говорил.
ЗЫ, В молодости я ремонтировал (капиталил) мотор от копейки ,всё по науке делалось, в итоге хватило мне его на 50к км. Потом уже пошло поехало/ масложор, дым и т.д. Потом еще разок башку скидывал для замены парочки клапанов после обрыва ремня ГРМ, в итоге я для себя решил больше не мучать жопу, а менять моторы и коробасы целиком.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 16 июня 2014 - 10:14
С каких это пор на копейках мотор с ремнем ?самый лучшмй мотор - это тот, в который еще никто не лазил. Там мне батя всегда говорил.
ЗЫ, В молодости я ремонтировал (капиталил) мотор от копейки ,всё по науке делалось, в итоге хватило мне его на 50к км. Потом уже пошло поехало/ масложор, дым и т.д. Потом еще разок башку скидывал для замены парочки клапанов после обрыва ремня ГРМ, в итоге я для себя решил больше не мучать жопу, а менять моторы и коробасы целиком.