Жесть поржал во время просмотра.
Сообщение изменено: PassQC (09 февраля 2014 - 21:17 )
Отправлено 10 февраля 2014 - 00:05
Ммммм дааааа автомаааат
Невероятно удобная вещь
Интересная эта штука,автомобильная история.Делали немцы потрясающие автоматы в 80-90х,но не делали вседорожников,японцы же наоборот автоматы делать не умели но зато вседорожников много и как правило на мануалах.Вот жеж беда,когда хочешь рамный внедорожник на автомате а недорогих 20 летних рамников на автомате и дизеле просто нет
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
Отправлено 10 февраля 2014 - 00:12
недорогих 20 летних рамников на автомате и дизеле просто нет
http://suchen.mobile...egories=OffRoad
Звал, хозяин ? )))
Или это не рамное чудо внедорожной техники ?
Tourne, То, что разгоняется быстрее 20 сек до 200. И способно вваливать >= 300 km/h.
Сообщение изменено: Akhenaton (10 февраля 2014 - 00:13 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 10 февраля 2014 - 00:20
Akhenaton, Да не проблема.Кто его тут будет ремонтировать?
Тут то с хабами моими разобрались спустя пол года перекопав кучу вариантов.
Понимаешь,если у нас тут нет специалистов которые хоть что то понимают в 4WD то,брать автомат которых по Тлну катается в лучшем случае в количестве 10 штук,нет смысла.Вот коль автомат от 124 стоял бы,другой разговор...
Суть вообщем в распространённости.Вот есть 124 лимузин,прикинь попасть на нём в аварию или что ещё интересней задеть и замять дверь при повороте гденибудь в старом городе Так и будешь потом с дверью вмятой в салон ездить потому что шиш тебе а не дверь на 20 летнию машину с тиражём в 3000 экземпляров
Или например взять и смять вхлам снимаемую крышу у Е36 хардтоп кабрио коих в Эстонии в лучшем случае не более 10 штук.Вот погнёшь крышу и не будет у тебя крыши потому что хрён ёё купишь а коль купишь так отдашь все деньги,одежду так ещё и трусы
Ещё вариант.А что если на 123 я останусь без заднего бампера каким-нибудь невероятным способом? Ну где я его найду теперь за вминаемые деньги то?
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
Отправлено 10 февраля 2014 - 00:27
Akhenaton, Да не проблема.Кто его тут будет ремонтировать?
Тут то с хабами моими разобрались спустя пол года перекопав кучу вариантов.
Понимаешь,если у нас тут нет специалистов которые хоть что то понимают в 4WD то,брать автомат которых по Тлну катается в лучшем случае в количестве 10 штук,нет смысла.Вот коль автомат от 124 стоял бы,другой разговор...
Суть вообщем в распространённости.Вот есть 124 лимузин,прикинь попасть на нём в аварию или что ещё интересней задеть и замять дверь при повороте гденибудь в старом городе Так и будешь потом с дверью вмятой в салон ездить потому что шиш тебе а не дверь на 20 летнию машину с тиражём в 3000 экземпляров
Или например взять и смять вхлам снимаемую крышу у Е36 хардтоп кабрио коих в Эстонии в лучшем случае не более 10 штук.Вот погнёшь крышу и не будет у тебя крыши потому что хрён ёё купишь а коль купишь так отдашь все деньги,одежду так ещё и трусы
Ещё вариант.А что если на 123 я останусь без заднего бампера каким-нибудь невероятным способом? Ну где я его найду теперь за вминаемые деньги то?
Это плана за выбор того, чего у других не будет, за эксклюзивность. А так, если так рассуждать, то лучше машину вообще не покупать, а то не дай Бог что .. и всё ... капут!)
Я наверно разделом ошибся
Ну а что я не так сказал ? 9-10 секунд - это разгон обычного седана, с самым обычным мотором, у которого порядка 2 литра атмосферный бензиновый мотор с порядка 80-90-100 кВт, ну или эти новомодные турбо швейные моторчки 1.4-1.6 TSI (TFSI или как им там - хз, сами знаете, лучше, чем я). Что в этом особенного-то ?
Спорт-кары до 100 секунд за 5-6 должны бы вылетать. Это психологическая отметка. Но 100 кмч лично для меня не совсем показатель. Я знаю массу машин, которые после 100 кмч перестают ехать. Вот если она до 200 жмёт в темпе ужаленного в жопу - другое дело ))
Сообщение изменено: Akhenaton (10 февраля 2014 - 00:29 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 10 февраля 2014 - 02:18
до 200 не надо вообще.. до 150 да, максимум.. больше тут ездить негде..
кстати после провисыйта на октавии 1.4 103кв вроде "турбокофимолка", впринципе меняешь свое мнение, едет эта бричка очень даже неплохо.. чувстуется какая то ущербность все таки, не знаю как выразить это, че то вот как то чето хз..)))) но по большому счету едет она хорошо.
но все таки на своем атмосфернике 2.0 как то уверенее, особенно на трассе. но правда и расход.........
Отправлено 10 февраля 2014 - 10:33
http://auto.onliner....10/mercedes-265 - интересный рассказ про машину Яке.
Отправлено 10 февраля 2014 - 11:11
1) Водителю за такой троллинг можно было бы и голову для профилактики проломить.
Нажал газ и вывел прицеп из заноса. Правильная реакция.
Когда стоишь на заснеженной трассе, прячась за затяжным поворотом, надо быть готовым встретится с прабабушкой.