Flinston, классика есть классика
Курилка автораздела 2014
#2854
Отправлено 06 марта 2014 - 00:27
А что именно тебя смутило? Почему с задним приводом не сделать этот трюк?
да просто видео найди подобное с задним приводом.
а так меня ничего не смущает , каждому своё
я вот задний недолюбливаю , особенно зимой плюсов не вижу
Сообщение изменено: Flinston (06 марта 2014 - 00:28 )
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#2855
Отправлено 06 марта 2014 - 00:31
да просто видео найди подобное с задним приводом.
а так меня ничего не смущает , каждому своё
я вот задний недолюбливаю , особенно зимой плюсов не вижу
Я тоже не любил, пока не пересел И в любом приводе в любой сезон можно найти свои плюсы и минусы. Хочешь минус переднего привода зимой? Попробуй на скользкой дороге быстро стартануть. Газ даёшь, морда поднимается и ты тупо шлифуешь дорогу перед собой. С задним намного проще тронуться, правда если нет трекшн-контрол - тебя тупо в сторону снесёт. А с электроникой нет проблем
#2856
Отправлено 06 марта 2014 - 00:31
Как часто тебе нужна эта офигенно незаменимая фича пер.привода ?
мне редко , мне просто не до баловства(
а вот многие другие постоянно отжигают у меня тут недалеко .из чего сделал вывод что многим людям нравятся эти возможности переднего привода . типа безопасно "зажечь" без особых усилий и умений.
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#2858
Отправлено 06 марта 2014 - 00:39
С задним намного проще тронуться, правда если нет трекшн-контрол - тебя тупо в сторону снесёт. А с электроникой нет проблем
я прекрасно понимаю что каждые кулики хвалят своё болото . ( у меня кстати конкретной машины нет , привод не выбираю)
но будте адекватны уже, заднеприводники;)
зимой , при резком трогании с места на обледнённом покрытии заметно сносит жопу у ВСЕХ задних приводов. даже у новых и дорогущих BMW и MB . а электроника выправляет уже потом.
а передний привод в это время бодро уезжает точно куда ему рулём показали , безо всякой дорогостоящей электроники
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#2859
Отправлено 06 марта 2014 - 00:41
Вот чем мне нравятся зимой задний привод без электроники так это когда трогаешься то машина порой едет куда угодно но только не по заданной траектории
Ну я в пару наших суровых зимних дней успел накататься. Наверно километров 300 намотал просто так На самом деле не так страшен чёрт, как его малюют. Если разумно пользоваться педалями и рулём, то довольно интересно получается. Правда на оживлённых улицах всё же ТС включал от греха подальше
Flinston, просто не надо тупо тапок в пол давить. дай тронуться машине, а потом скорость развивай. Вот и весь секрет на льду))
Сообщение изменено: Sandman (06 марта 2014 - 00:41 )
#2860
Отправлено 06 марта 2014 - 00:46
Flinston, классика есть классика
я считаю что классика и использоваться должна в классических условиях. там от неё и удовольствие можно получить
а не у нас в ледяных сугробах..
Flinston, просто не надо тупо тапок в пол давить. дай тронуться машине, а потом скорость развивай. Вот и весь секрет на льду))
давай не втирай мне про секретики зимнего заднего привода;)
особенно на обледенённом перекрёстке/светофоре , в горочку , каких в Таллинне хватает зимой.
куда ты тронешься , особливо если переднее колесо чутка в еле заметной ямке) полсантиметра глубиной.
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#2861
Отправлено 06 марта 2014 - 00:50
почему ты зимой эту тему не поднял? Покатались бы, с ямками поэксперементировали бы вот ни разу проблем нигде не возникло.
Зато с места разворачиваться - полный кайф))
У меня первая полная зима с задним приводом,(начало прошлого года не считаем, боялся ездить, был аккуратным), до этого всегда передний был.
Сообщение изменено: Sandman (06 марта 2014 - 00:52 )
#2863
Отправлено 06 марта 2014 - 01:06
ну может ты и водитель грамотный + резина новая + электроника рабочая . а я говорю о рядовом пользователе, не автолюбителе , а автопользователе.
я вот этой зимой как никогда ездил , большинство машин были или с летней резиной , или с полностью лысой . несколько без тормозов , или наполовину отключенными/заглушеными. одна даже без сцепления была (т.е не выжать , тока воткнуть на ходу) . и на всех я какоето время по городу зимой ездил ), и проблем не испытывал. но это не говорит ведь о том что всем подходит такие варианты.
Покатались бы, с ямками поэксперементировали бы
да у меня хватает по жизни экспериментов.
даже во дворе , на ровном месте - если переднее колесо упёрлось в снежок , в камешек , или в ямке , то заднее колесо шкребёт по льду - и машина не едет.
ДА, если у тебя новая шиповка , ДА , если у тебя электроника отслеживает пробуксовку , то в раскачку ты наконец уедешь .
а простым людям , на простых машинах что делать ?) например большинство не новых микроавтобусов не имеют лишних опций и новой резины. а ехать надо)
тут передний привод рулит. те же Вито или французы
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#2864
Отправлено 06 марта 2014 - 01:11
иногда катаюсь на переднем, и полном приводе, но последние 5 лет личная машина с задним приводом, последние 3-4 года зимой на МСке, на дорогах проблем нет, ну снесло жопу на 5 см, если на газ резче нажал, не вижу проблемы, во дворе да, на переднем приводе проще выехать из сугроба, хотя этой и прошлой зимой ни разу не застрял, этой даже ни разу не раскачивал
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#2866
Отправлено 06 марта 2014 - 01:14
ну может ты и водитель грамотный + резина новая + электроника рабочая . а я говорю о рядовом пользователе, не автолюбителе , а автопользователе.
ДА, если у тебя новая шиповка , ДА , если у тебя электроника отслеживает пробуксовку , то в раскачку ты наконец уедешь .
а простым людям , на простых машинах что делать ?)
Блджад, у меня 15-ти летний сарай, резина последний сезон отходила. Сейчас морозы ночные окончательно сойдут на нет - сошлифую остатки шипов на какой-нить парковке и поеду к Стрелку на диски резину перекидывать Электроника да, в полном порядке, но я уже писал, что ради любопытства очень много покатался ОТКЛЮЧАЯ её полностью, т.к. интересно было посмотреть как ведёт вообще себя задний привод. Итог - если с головой дружишь - проблем нет
#2867
Отправлено 06 марта 2014 - 01:16
например большинство не новых микроавтобусов не имеют лишних опций и новой резины. а ехать надо) тут передний привод рулит. те же Вито или французы
у знакомого был рабочий Трафик, постоянно застревал, хот и резина шиповка была, если он сел, то хрен раскачаешь его
эту зиму не стоит принимать за зиму
отъездив эту зиму без заносов на заднем приводе это скорее заслуга отсутствия снега
я говорил не про заносы, а про сугробы из-за который не выехать с первой попытке
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#2868
Отправлено 06 марта 2014 - 01:59
Этой зимой видел-подьем на мустакиви мост,смотрю левый ряд двинулся и даже все уехали,а правый как стоял так и стоит(я в правом).подумал малоли кто сломался,дайка обьеду,обьежаю смотрю е36 стоит на месте и шлифует в гору не подняться.
Второй раз,е60 стоит впереди меня,не большая горка,смотрю потехоньку ползет но шлифует нормально не уехать,так же потехоньку обьехал.
Третий раз,правда прошлой зимой.парниша приехал на мерсе,к нам во двор(у нас все частенько разворачиваются,непонимаю этого прикола)снега см 10.в итоге чтоб уехать пол двора почистил от снега.
Сообщение изменено: relax (06 марта 2014 - 02:03 )
#2872
Отправлено 06 марта 2014 - 07:40
А как праворульные наверное фуры не любят.)
у меня товарищ в Кемерово живёт. Всю жизнь на праворульках ездит. С фурами,да,засада. Зато,говорит,удобно в слякоть из машины вылезать,-стазу на тротуар Привыкаешь ко всему...
А хрена в зеркало смотреть,если встречки не видно из-за фуры?
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#2876
Отправлено 06 марта 2014 - 16:03
, при резком трогании с места на обледнённом покрытии заметно сносит жопу у ВСЕХ задних приводов. даже у новых и дорогущих BMW и MB . а электроника выправляет уже потомне знаю как на новых а на моей е39 2002 года выпуска ничего не сносило, просто не разгонялась машина и все. так что ты не прав тут, сразу видно, не разбираешься.
ДА , если у тебя электроника отслеживает пробуксовку , то в раскачку ты наконец уедешь .снова не знаешь о чем говоришь, когда застреваешь, всякие трекшены тебе не помощник, их лучше отключать, еще конечно от коробки передач зависит
#2877
Отправлено 06 марта 2014 - 20:22
В тоже время если включить все электроприборы, провалов нет, обороты стабильней некуда. Гена даёт 13,8 судя по диагностики. Машина в -25 запускается спокойно (акум жив). Что может такой эффект давать? В машине электро уселитель руля (такое чувство что из за него провалы.
ты вроде меня не знаешь,так что лезешь то? © Sadoki
я адекватных не палю, их мало. одного знаю точно. имен и ников не будет © Red
#2879
Отправлено 06 марта 2014 - 20:55
при нажатии на тормоз,мотор не наровит заглохнуть?
13,8 V при включенных потребителях,это нормально
Вакумник жив. Конечно если резко понажимать 10 раз, есть небольшой провал.
меняно: ДАД, датчик положения коленвала, катушка (она одна на все целлиндры), верхняя лямбда, датчик ОЖ. Дросель мыт, перемыт (он к слову электроный). Подсосов не найдено, хотя не известно, может под форсунку сосёт
При провале (если стоять о безнобака)слышно как отключается насос, но в тоже время, если при провале резко нажать на газ, двигатель бодренько реагирует поднятием оборотов
хз, чего он от меня хочет
Опять же провал не всегда. И при остановке провал идёт таким образом: Отпускаешь газ, тормозишь, машина остановилась, обороты на долю секунды зависают на 800 оборов, бац провал до 500 оборотов, и сразу обороты поднимаются до 750.
Иногда ездиешь весь день, киллометров 200 и не одного провала. Мистика в общем, но разобраться хочется
Есть тоже такая идея, провалы более активны когда работает абсометр (хз как пишется правильно), но, глушил шланг абсометра который входит в коллектор, результата ноль.
Сообщение изменено: Банан. (06 марта 2014 - 20:57 )
ты вроде меня не знаешь,так что лезешь то? © Sadoki
я адекватных не палю, их мало. одного знаю точно. имен и ников не будет © Red