Вот надумал брать сей автомобиль по весне, кто сталкивался с данной моделью? интересует больше про подвеску, аирматик и возможно ли у нас найти без него? Хочу с дизельным двигателем
MB w219, CLS
#8
Отправлено 11 января 2014 - 20:49
есть один неспоримый минус- задний привод. В теме Трольфэйса написано что со дворав Ласна не выехать )))Вот надумал брать сей автомобиль по весне, кто сталкивался с данной моделью? интересует больше про подвеску, аирматик и возможно ли у нас найти без него? Хочу с дизельным двигателем
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#19
Отправлено 25 марта 2015 - 13:25
Вырвиглаз, CLS тоже из разряда кровопийц? Че то нравится он мне
Мерсы довольно надежны. Проблемы часто не в них - плохие дороги, мерзский климат, дорогие запчасти. Все это в сумме делает их репутацию именно такой, что слово "кровопийца" само вертится на языке.
Airmatic мрет от наших дорог - перетирается чулок либо от воды с песком, либо от пыли. Думаю, что в Германии, где не грех поднять с дороги упавший бутерброд, это не так ощущается.
#24
Отправлено 25 марта 2015 - 16:39
Катался на пятисотом 2004 года. На автобанах в Дойче заряжали на пару так, что выньте-нате. Рулежка мне больше в бумере понра, разгон тоже, а также работа АКП. А вот музон, отделка и звук выхлопа у Мерса внушительней. Не понял главного: нафига там еще задние двери? Все равно сзади только лежать можно, за 400 км скалиоз чуть не заработал.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#26
Отправлено 26 марта 2015 - 09:55
Там какая-то страшная штука начинается с этими моторами при солидном пробеге. Они начинают кушать масло. Ладно там кушать, это еще терпимо. Но потом масло начинает засирать свечи. Результат - выход из строя катушек зажигания и высоковольтного блока питания этих катушек. Катушек там две, стоят они каких-то нереальных денег. И в итоге человек понимает, что их замена - решение временное, нужно сначала капитались двигатель.......
#27
Отправлено 26 марта 2015 - 09:58
Там какая-то страшная штука начинается с этими моторами при солидном пробеге. Они начинают кушать масло. Ладно там кушать, это еще терпимо. Но потом масло начинает засирать свечи. Результат - выход из строя катушек зажигания и высоковольтного блока питания этих катушек. Катушек там две, стоят они каких-то нереальных денег. И в итоге человек понимает, что их замена - решение временное, нужно сначала капитались двигатель.......
за понты надо платить, а этого у понторезов обычно как раз и нету. . вон на драйве сейчас человек из Москоу выложил как он Феррари покупал, у владельцев не было денег за "ремонт" машин, одни шушлайки продавались. . пыль то проще кидать в глаза, чем ухаживать за машинами
#28
Отправлено 26 марта 2015 - 10:00
А как тут ухаживать? Вы купили машину. То, что она жрет масло узнали не сразу. И тут вам на сервисе грамотный дядька с большими усами не спеша вываливает все как есть. И вы понимаете, по какой именно причине была продана эта машина. Ваши действия дальше?
#29
Отправлено 26 марта 2015 - 10:33
А как тут ухаживать? Вы купили машину. То, что она жрет масло узнали не сразу. И тут вам на сервисе грамотный дядька с большими усами не спеша вываливает все как есть. И вы понимаете, по какой именно причине была продана эта машина. Ваши действия дальше?
продать её дальше