Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

геморрой с гарантией, нужны ваши советы.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

#1 ВалдегЪ

ВалдегЪ
  • Пользователь
  • 202 сообщений

Отправлено 13 января 2014 - 13:25

Полтора года назад взял в емт асусовский ноутбук с договором на 2 года. В прошлом месяце лаптоп после перезагрузки перестал загружать систему, суть ошибки не помню, но по памяти из советов гугла по решению данной проблемы были замена жесткого диска, замена некоего устройства связующего жесткий диск с остальным компьютером и какие то пляски с бубном которые якобы все исправляли. Гуглить с телефонамбыло обломно, я врубил юзера и не тсав разбираться в проблеме отнес ноут в емт. Спустя месяц мне позвонили, сказали что чинить его не будут, и даже не пытались что то сделать. Показали фотографии на которых нийуха непонятно, но якобы в лаптоп попала вода, а потому случай не гаранийный.
Теперь с меня хотят получть 30 с чем то евро за то что они свозили его туда-обратно и составили отмазку.
Собственно вопрос, как выйти из ситуации с наименьшими потерями, имея ввиду то, что ноут этот я хотел бы продать как можно быстрее.
По характеристикам ничего выдающегося 1.6 дуалкор что то около 500гб жесткий, то ли 2 то ли 4 гб оперативки.
  • -1

#2 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 января 2014 - 13:47

Да это обычное дело. У них в каждый второй вода попадает.


  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#3 ВалдегЪ

ВалдегЪ
  • Пользователь
  • 202 сообщений

Отправлено 13 января 2014 - 14:07

А можно поконкретнее про ваш случай? Как с этим бороться?
  • 0

#4 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 января 2014 - 14:12

Обратись к нему.

Он как раз работает в СЦ Асус.


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#5 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 13 января 2014 - 14:32

 

Теперь с меня хотят получть 30 с чем то евро за то что они свозили его туда-обратно и составили отмазку.

было примерно такое же .
на удивление подонки и лжецы в этом елионе оказались).

тока у меня поломка была механическая . продавцы сразу сказали что : "это типичный заводской дефект, пойдет под гарантию и такие модели к ним все приносят с такими точно повреждениями, несите к нам , ремонт сделают бесплатно и т.д"

А после паскуды стали требовать 500крон "за диагностику" , штоб вернуть мне мой же сломаный комп . типа сам уронил и не гарантийный случай.
 и эти же морды отрицали напрочь что вообще что либо говорили и обещали . старшОй продавец (который больше всех обещал) , так вообще прятался по подсобкам)) .

я был очень удивлён таким уродским подходом в такой якобы самой крупной и солидной фирме. down.gif


Сообщение изменено: Flinston (13 января 2014 - 14:34 )

  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#6 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 января 2014 - 14:38

Мне, кстати, это искренне не понятно. Работнику в общем-то пофигу, на сколько выставят его контору эти гарантийные ремонты. Ему важно часы наработать. А он сам же от них отказывается. Я бы в такой системе сам косяки находил и помогал устранить.


  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#7 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 13 января 2014 - 15:46

Flinston, поэтому описания всех их проблем и обещаний всегда надо требовать в письменном виде, за подписью и печатью.

Или как вариант вести с ними переписку по мылу - потом будет что им же и предъявить в случае отмазок...


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#8 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 13 января 2014 - 16:13

С диагностикой там всё просто, когда клиент сдаёт устройство он подписывает договор в условиях которого есть цена диагностики на случай если устройство будет залито, или физически повреждено. Клиент сам это подписывает и требовать потом что-то бесплатно обратно, нет смысла.

 

И верить работникам нет смысла, большинство из них о гарантийных случаях ничего подробно не знает, но пытаются строить из себя умных


Сообщение изменено: Turetskii (13 января 2014 - 16:14 )

  • 2
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#9 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 января 2014 - 16:15

Вот, Михаил Порфирьевич прояснил ситуацию. Концы в воду, казино всегда в плюсе ))


  • 2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#10 Estonij

Estonij
  • Постоялец
  • 2 174 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 января 2014 - 17:52

По заголовку понял. что человеку нужно найти гиморрой, с гаррантией:)


  • 5

Программный и железный ремонт мобильных телефонов,лаптопов.Замена чипов, компонентный ремонт материнских плат.