геморрой с гарантией, нужны ваши советы.
#1
Отправлено 13 января 2014 - 13:25
Теперь с меня хотят получть 30 с чем то евро за то что они свозили его туда-обратно и составили отмазку.
Собственно вопрос, как выйти из ситуации с наименьшими потерями, имея ввиду то, что ноут этот я хотел бы продать как можно быстрее.
По характеристикам ничего выдающегося 1.6 дуалкор что то около 500гб жесткий, то ли 2 то ли 4 гб оперативки.
#5
Отправлено 13 января 2014 - 14:32
Теперь с меня хотят получть 30 с чем то евро за то что они свозили его туда-обратно и составили отмазку.
было примерно такое же .
на удивление подонки и лжецы в этом елионе оказались).
тока у меня поломка была механическая . продавцы сразу сказали что : "это типичный заводской дефект, пойдет под гарантию и такие модели к ним все приносят с такими точно повреждениями, несите к нам , ремонт сделают бесплатно и т.д"
А после паскуды стали требовать 500крон "за диагностику" , штоб вернуть мне мой же сломаный комп . типа сам уронил и не гарантийный случай.
и эти же морды отрицали напрочь что вообще что либо говорили и обещали . старшОй продавец (который больше всех обещал) , так вообще прятался по подсобкам)) .
я был очень удивлён таким уродским подходом в такой якобы самой крупной и солидной фирме.
Сообщение изменено: Flinston (13 января 2014 - 14:34 )
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#6
Отправлено 13 января 2014 - 14:38
Мне, кстати, это искренне не понятно. Работнику в общем-то пофигу, на сколько выставят его контору эти гарантийные ремонты. Ему важно часы наработать. А он сам же от них отказывается. Я бы в такой системе сам косяки находил и помогал устранить.
#7
Отправлено 13 января 2014 - 15:46
Flinston, поэтому описания всех их проблем и обещаний всегда надо требовать в письменном виде, за подписью и печатью.
Или как вариант вести с ними переписку по мылу - потом будет что им же и предъявить в случае отмазок...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#8
Отправлено 13 января 2014 - 16:13
С диагностикой там всё просто, когда клиент сдаёт устройство он подписывает договор в условиях которого есть цена диагностики на случай если устройство будет залито, или физически повреждено. Клиент сам это подписывает и требовать потом что-то бесплатно обратно, нет смысла.
И верить работникам нет смысла, большинство из них о гарантийных случаях ничего подробно не знает, но пытаются строить из себя умных
Сообщение изменено: Turetskii (13 января 2014 - 16:14 )