Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Проблема с ключем


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
3 ответов в этой теме

#1 Missnika

Missnika
  • Новобранец
  • 9 сообщений
  • Откуда:Maardu

Отправлено 17 Апрель 2014 - 12:08

Люди подскажите что делать.Купила игру в Gamepood но когда я ввожу ключ в стиме пишут что такой ключ уже был активирован кем то , и что мне теперь делать продавец категорически не хочет менять диск,хоть деньги и не большие,но ужасно обидно =((


  • 0

#2 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 3 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 17 Апрель 2014 - 12:26

Придти к выводу, и больше не покупать в gamepood.


  • 0

Самое главное заблуждение бандерлога на дороге - думать, что он такой один.


#3 Biggie Smalls

Biggie Smalls
  • Пользователь
  • 252 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2014 - 15:25

Написать письмо с просьбой разобраться в ситуации и либо вернуть деньги, либо заменить диск. Подождать 30 календарных дней ответа или его отсутствия, и если они письменно откажут или не ответят вовсе взять копию письма, чек, диск с игрой и отправиться в tarbija kaitseamet.


Сообщение изменено: Biggie Smalls (18 Апрель 2014 - 15:26 )

  • 2

www.pawnhouse.ee


#4 SKO

SKO
  • Постоялец
  • 2 760 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2014 - 02:35

Единственное что тарбиякайтсе тоже не смогут заставить вернуть деньги а только попросить. Да и доказать кто активировал ключ в данном случае не возможно.


  • 0