Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

права сдающего в аренду


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
6 ответов в этой теме

#1 patrisia

patrisia
  • Пользователь
  • 26 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 08 июня 2014 - 20:15

Здравствуйте!
Скажите, можно ли как то повлиять на квартиросъёмщика, спешно покинувшего квартиру? В счёт погашения квартплаты оставил залог, которого на платежи не хватает.
Договор был заключён письменно между нами, но уже истёк. После его истечения договаривались о тех же условиях просто по емайлу..Да и тот старый бумажный договор утерян.
Ключи просто соседям оставил, т.е. даже не было осмотра квартиры нами..
Можно ли как то повлиять на него?
  • 0

#2 Mihey007

Mihey007
  • Пользователь
  • 29 сообщений

Отправлено 08 июня 2014 - 20:39

Я не специалист, но знающие люди подсказывали что все договора заключённые даже у маклера не умеют юридической силы. Полагаю что догов заключенный между частными лицами о сдаче квартиры частным образом, не платя налоги- тем более не стоит афишировать. Могу от себя посоветовать в дальнейшем сдавать квартиру через агенство недвижимости, или же если сдавать частным образом но при этом быть готовым к подобным ситуациям, учитывая что всё-таки обошлись без посредников и не потратились на уплату налогов.


  • -1

#3 Ша Нуа

Ша Нуа
  • Постоялец
  • 4 165 сообщений

Отправлено 08 июня 2014 - 21:33

 мэйлы остались? соседи подтвердят, что жил такой-то такой-то?

в данном случае нет ничего невозможного, но если сами в этой теме не сильны даже в перспективе- лучше обратиться за юр.помощью. Хотя бы за первичной, чтобы вам конкретно по вашему случаю всё в общем рассказали, т.е. поэтапно, что нужно делать.


а так вообще, насколько знаю - maksekäsu kiirmenetlus в суд, или заявление вот сюда (если таллиннец)- http://www.tallinn.e...na-Uurikomisjon


  • 0

#4 patrisia

patrisia
  • Пользователь
  • 26 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 08 июня 2014 - 22:28