Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

BMW E34 520I 1993


  • Закрытая тема Тема закрыта
16 ответов в этой теме

#1 SerG1

SerG1
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 17 ноября 2014 - 02:12

Ребят кто нибудь знает где можно купить такой радиатор печки в салоне, узнавал в automaailm там у них только оригинальный цена очень страшная 400 евро)), может кто сталкивался с такой проблемой старый потёк модель BMW e34 520i 110kw, 1993.

Прикрепленный файл  de7b1dbeb15f.jpg   70,73К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  6fceafa5c8aa.jpg   83,46К   0 Количество загрузок


  • 0

#2 Dimat2

Dimat2
  • Постоялец
  • 407 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 ноября 2014 - 08:41

Cпроси у Эдуарда в Атланте.

http://atlantvaruosad.ee/

Постоянно у него беру запчасти на 34-ку.И цены хорошие и подскажет,какой лучше взять,а какой не стоит.


  • 0

#3 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 822 сообщений

Отправлено 17 ноября 2014 - 22:58

SerG1,

 в алвади смотрел?

 5 видов радиаторов вроде подходит, от 94 до  124 евро там стоят


Сообщение изменено: Джон_три_вольта (17 ноября 2014 - 23:14 )

  • 0

#4 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 17 ноября 2014 - 23:10

сломалась машина у дяди, потому что купил детали в альвади

 

п.с. мрДрон подробнее расскажет как всё было...


Сообщение изменено: FaTe (17 ноября 2014 - 23:12 )

  • 0

#5 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 822 сообщений

Отправлено 17 ноября 2014 - 23:15

FaTe, я у них в этом году брал левую полуось, вроде норм

производство вроде польское


  • 0

#6 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 17 ноября 2014 - 23:18

FaTe, я у них в этом году брал левую полуось, вроде норм

производство вроде польское

вынгую, что в этом году и поменяешь её...


  • 0

#7 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 822 сообщений

Отправлено 17 ноября 2014 - 23:21

вынгую, что в этом году и поменяешь её...

врядли, старую полуось я поменял  весной еще, просто потому что от старости пыльник шруса треснул слегка.  Заметил, когда  резину менял.

   Треснутый пыльник будет раскидывать смазку и тогда следом шрус накроется. Но сам шрус был еще целый, просто неохота  возиться с пыльниками.

   В сборе привод проще меняется.


Сообщение изменено: Джон_три_вольта (17 ноября 2014 - 23:30 )

  • 0

#8 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 17 ноября 2014 - 23:25

врядли, старую я поменял просто потому что от старости пыльник шруса треснул слегка

так зачем полуось менял всю? можно было смазки набить и новый пыльник поставить... 


  • 0

#9 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 822 сообщений

Отправлено 17 ноября 2014 - 23:33

так зачем полуось менял всю? можно было смазки набить и новый пыльник поставить... 

весь привод в сборе проще меняется и не было пресса для хомутов пыльника


  • 0

#10 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 17 ноября 2014 - 23:40

весь привод в сборе проще меняется и не было пресса для хомутов пыльника

ну если полуось впорядке, то можно было это сделать у тех, кого есть нужный инчтрумент :) всё-таки весь привод не так уж и дешево стоит...


  • 0

#11 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 822 сообщений

Отправлено 18 ноября 2014 - 00:00

ну если полуось впорядке, то можно было это сделать у тех, кого есть нужный инчтрумент :) всё-таки весь привод не так уж и дешево стоит...

зато у меня теперь есть два целых привода, а если вдруг на новом приводе пыльник порвется, я отдам старый  привод  в ремонт для замены пыльника и потом опять поменяю в сборе привод


  • 0

#12 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 18 ноября 2014 - 00:05

зато у меня теперь есть два целых привода, а если вдруг на новом приводе пыльник порвется, я отдам старый  привод  в ремонт для замены пыльника и потом опять поменяю в сборе привод

c таким подходом можно целую е34 под боком держать на зап. части...


  • 0

#13 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 822 сообщений

Отправлено 18 ноября 2014 - 00:13

c таким подходом можно целую е34 под боком держать на зап. части...

 достаточно  докупать по необходимости, а старые чинить если есть возможность и в  запас.

  У меня просто нет возможности и желания  ездить по сервисам в удобное для них время, проще самому менять что надо в удобное для себя время.

или так, что деталь закинул для ремонта, через неделю заехал, забрал

  Тот же радиатор смысла чинить нет, если потек, там наверное прогнило все, потому что антифриз вовремя не меняли.

и движок  стало быть в таком же состоянии, изнутри коррозировал


Сообщение изменено: Джон_три_вольта (18 ноября 2014 - 00:16 )

  • 0

#14 Dimat2

Dimat2
  • Постоялец
  • 407 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 ноября 2014 - 09:00

Я из-за пробки расширительного бачка из альвади поменял радиатор и раза 3 перегрел движок....Она не то что не держала давление,она пропускала конкретно антифриз и постоянно на высоких оборотах в дороге выкидывало антифриз,а на холостом всё нормально...

А в Атлант уже нескольких знакомых отправил и пока никто не жаловался,что на цены,что на качество.

Может что-то в альвади качественное и есть,но цены тогда больше,чем в других местах.

 

Кстати,по поводу радиатору,посмотри производителя печки.Там было 3 варианта и насколько помню у каждого из них разные радиаторы.Valeo,Behr,Siemens

 

 

Вот тут,как определить производителя печки.

http://www.e34.su/fo...pechkam-na-e34/


Сообщение изменено: Dimat2 (18 ноября 2014 - 09:07 )

  • 0

#15 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 822 сообщений

Отправлено 18 ноября 2014 - 19:44

Dimat2,

из-за пробки расширительного бачка из альвади поменял радиатор

 

а пробка на какое давление была расчитана? Может быть был перегрев из-за дохлой помпы или забитого радиатора, давление в системе повышалось выше двух бар   и поэтому пробка срабатывала, иначе бы наверное  разорвало расширительный бачок.

 

 В алвади мне  не нравится по каталогу, что они скрывают производителя детали., пишут вместо оригинала свой номер детали. 

Но это везде так

 

  В одну фирму ездил, рулнаки спрашивал.

Они говорят ,- есть по такой цене, такой и такой

Я говорю, -а что за производитель?

, -Итальянский, говорят

Шутите чтоле, говорю . Вы мне скажите лемфордер там или сагем

Нет, говорят, мы такого сказать не могем.

\бгг


Сообщение изменено: Джон_три_вольта (18 ноября 2014 - 19:53 )

  • 0

#16 Dimat2

Dimat2
  • Постоялец
  • 407 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 ноября 2014 - 22:49

Не,на пробке было как и положено написано "200", что значит 2 бара,как я понял.А давление она вообще не держала,что с пробкой,что без,через неё просто текло.Покатался,открыл капот,а внизу по чуть но капает.В день помимо топлива еще и литр антифриза доливал.

Помпа была поменяна,патрубки все проверены,корпус термостата поменян,радиатор тоже....Думал уже что всё,не будет больше этой проблемы,но антифриз всё-равно уходил...Купил оригинал от Hella,поставил,теперь всё отлично. Проблема в том,что до этого я не думал вообще о пробке...Я знал,что она новая и что с ней может быть...Видел что расширительный бачок мокрый,но думал,что это из-за кривых рук,когда доливал антифриз....А потом просто когда ничего другого кроме пробки не оставалось,поменял и её и всё стало на свои места.


  • 0

#17 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 822 сообщений

Отправлено 20 ноября 2014 - 22:43

Dimat2,

.А давление она вообще не держала,что с пробкой,что без,через неё просто текло.

 

Она не то что не держала давление,она пропускала конкретно антифриз и постоянно на высоких оборотах в дороге выкидывало антифриз,а на холостом всё нормально...

 

 

 чудес не бывает,  пробку можно легко проверить, при каком давлении она срабатывает


  • 0