Yake32x, и? Как это подтверждает твое
Бензиновые 124ые да и все бензиновые мерседесы 20 века на 2015ый год несколько сосут денег сколько отказываются работать стабильно или работать вообще
?
Отправлено 12 января 2015 - 23:16
Yake32x, и? Как это подтверждает твое
Бензиновые 124ые да и все бензиновые мерседесы 20 века на 2015ый год несколько сосут денег сколько отказываются работать стабильно или работать вообще
?
Отправлено 13 января 2015 - 00:20
Yake32x, На 123и вроде К и D tronic'и шли, про них ничего не могу сказать.
По mobile.de, машины в продаже 1975-1993гг:
Бензиновые моторы 5857
Дизельные моторы 1160
*Загадал каков будет ответ Яке, если угадал - с меня мне пиво*
Отправлено 13 января 2015 - 00:26
Кстати, было выпущено равное (примерно, 50,8% бензинок) количество 123х.
Отправлено 13 января 2015 - 00:28
Да, 123и редкость. Скоро и 124е станут такими. Никак не привыкну Для меня 124 еще вполне себе машина.
Отправлено 13 января 2015 - 00:31
Yake32x, можно найти хорошие экземпляры. Без гнили, и даже за адекватную цену, но блин, редко.
Отправлено 13 января 2015 - 00:40
Пфф, интересно, сколько у меня на 126м, учитывая всякие подголовники-рули с памятью и прочее? И работает же. Кроме одной фиговины.
Хотя, знаешь, правды ради, она меня подвела и ппц как подвела однажды
Однажды сгорела катушка на трассе под Тарту.
Да, да торжествуй.
Отправлено 13 января 2015 - 00:45
Zero, именно по этому я не хотел и не хочу себе ни 126 и 140,такое количество всяких ништяков это хорошо но чёрт возьми это машина не на каждый день потому что изоляция в некоторых местах осыпается и в итоге начинает коротить саму себя и всё это разваливается так что мало не покажется) Слишком много всяких вещей которые могут сдохнуть а потом на них забиваешь болт и в итоге потом такой обьём работ что не хватит месяца разгребсти + скидывать салон,потом ставить назад,зазоры уже не те,сверчки появляются.
Да ну нафиг такое
140 особенно сильно этим страдает.
Однажды сгорела катушка
Я радоваться не буду потому как и на дизеле в любой момент обратку может повести) и будет дизельная фонтанка и дымовая завеса и всё что хочешь на свете)
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
Отправлено 13 января 2015 - 00:46
Yake32x, про "изоляция осыпается" - это в основном про мощные 140е (600-500) первых выпусков. У них проводка нежная, моторы горячие. У 126 обычная электрика. У меня не сыпется, хотя мотор "жаркий". Вот катушка - сдохла от жары, да.
Отправлено 13 января 2015 - 00:49
Да и опять на 140 3.5 дизель не бегает более 250-300к т.е его просто уводит и капиталко,603.912 расточили бездумно вот и получилось что получилось,а на 126 дизель крайне редок и опять же толи ставить любимый ОМ603 но 83 слабы для такого железа а ОМ606 турбо ну опять же стоит денех и опять хрен потом разгребёшь его поведение а бензина для меня не существует)
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
Отправлено 13 января 2015 - 00:50
Yake32x, это вообще другое поколение моторов. "Не то". Не из тех, что по ляму бегали. Раз брать Sку, надо брать по-максимуму. Не на работу же ездить.
Отправлено 13 января 2015 - 01:37
письками мериться можно и в лс)
Отправлено 13 января 2015 - 04:34
правильный мотор)
Тоже так подумал, когда впервые его под капотом увидел.
Отправлено 13 января 2015 - 08:35
Ясно. Спасибо за инфу. Заказал себе, единственное напрягла фраза про полгода.... Если каждые полгода по 130 евро выкидывать, то это мои первые и последние Брекеры
Тут не смотрел ?
http://www.xc60-club...read.php?t=4978
Мож чего интересного написали
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 13 января 2015 - 08:56
Пфф, интересно, сколько у меня на 126м, учитывая всякие подголовники-рули с памятью и прочее? И работает же. Кроме одной фиговины.
люк?
Ronin75, я не знаю как у тебя, но на фордах в 2004 году только такие и ставили. Еще у меня на фокусе 2002-го такие же были
Сам себя поправлю, на фокусе были бругие, не Д1С. Я после аварии менял и точно помню, что цоколь нормальный был.
Но это так, на всякий случай.
Jonny, 560SEL
обычно в стандарте уже понапихано......на 5.6. Я одно время хотел 560СЕК, но не срослось.
А что из приятностей есть?
бортовой комп есть, вместо тахометра который?
задние сидушки - электро с подогревом?
Клима есть?
руль электрический?
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 13 января 2015 - 09:23
Тут не смотрел ?
http://www.xc60-club...read.php?t=4978
Мож чего интересного написали
Не, не читал. Спасибo, буду просвещаться Хотя один черт, лампы заказаны уже))
Отправлено 13 января 2015 - 09:45
На скорости 100, что на питерке руль ходуном ходит, что в канаве. Это у меня что - то, или дороги так чистят?Ща на переднеприводной тойоте катался пока бмв в сервисе была, машину тоже колбасит и носит по дороге, рулем как на ралли дергаешь чтобы прямо более мене ехать а не вилять, каша + колеи делают свое дело. Еще и системы стабилизации нету. Так что это норма.
Отправлено 13 января 2015 - 10:08
Fahin, не, люк отлично пашет. Подголовник водительский не регулируется в одну из сторон. Искать не стал, лень.
А что из приятностей есть?
бортовой комп есть, вместо тахометра который?
задние сидушки - электро с подогревом?
Клима есть?
руль электрический?
Слава богу, нет Комп на МБ тех лет мне кажется убогим по дизайну - ЖК экранчик с лампочками в стиле конца 80х вставленный в приборку в стиле 70х выглядит кмк нехорошо.
ЗадняЯ сидушка с подогревом, регулируемая. Нет, климы нет, кондиционер. Руль да, с памятью. Передние с регулируемым профилем - под спину, поясницу там и пр.
Брал на пробу, почувствовать, что к чему. Проба затянулась Еще попробую как-нибудь 140й, может, 750ю е32, потом возьму что-то из них, но уже на полном-полном фарше и в идеале.