Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Защита прав потребителя (детская коляска)


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
14 ответов в этой теме

#1 Sinineshi

Sinineshi
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2015 - 12:06

Купили коляску 3 в 1 зиппи за 529 евро в магазине города йыхви. У коляски одна основа для всех 3 вариантов.. Одна балка этой основы сломалась пополам. Поехали в йыхви со всей этой махиной, написали "претензию" 21 января... Сказали втечении недели разберутся, заменят эту саму основу колясок. (Оставили основу, остальное домой в Нарву) Звоним практически каждый день, говорят отправили поставщику, мол ответа все еще нет... Ребенок уже 2 недели дома сидит! Пока они соизволят отправить деталь коляска вовсе не нужна будет! Если один раз сломалась, может и новая деталь сломаться!?!? (На что продавец сказал "не успеет") Зачем такая коляска нужна?!? В тарбиякайтсе написано, что должны предоставить письменный ответ втечении 15 дней... Ответа нет!
Сейчас звонила, взял трубку другой продавец "перезвоните через 10 минут, она сейчас придет....может она знает...Хозяйка заболела, ее 10 дней не будет" уже 2 часа перезваниваю... Тел выключен!
Сколько у продавца есть право морозить клиента?
  • 0

#2 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 594 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 Февраль 2015 - 12:21

 

Kaupleja või teenusepakkuja on kohustatud kaebuse vastu võtma ja vastama Sulle kirjalikult 15 päeva jooksul.


http://www.tarbijaka...ebuse-esitamine


  • 1

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#3 Sinineshi

Sinineshi
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2015 - 15:11

http://www.tarbijaka...ebuse-esitamine


Тобишь завтра можно идти в защиту прав потребителя? Судя по тому, что хозяйка даже телефон отключает они не собираются ничего предпринимать. Не мои проблемы, что им поставщик не отвечает. Там ни о каком ремонте и речи быть не может, а предоставить новую деталь явно не может занимать более 2 недель. Хозяйка при личной встречи блажилась "я решу эту проблему за неделю..." , а тут притихли все... Только обещания " я позвоню, я позвоню..."
  • 0

#4 cruis

cruis
  • Пользователь
  • 371 сообщений
  • Откуда:Ida-Virumaa

Отправлено 03 Февраль 2015 - 20:57

Тобишь завтра можно идти в защиту прав потребителя? Судя по тому, что хозяйка даже телефон отключает они не собираются ничего предпринимать. Не мои проблемы, что им поставщик не отвечает. Там ни о каком ремонте и речи быть не может, а предоставить новую деталь явно не может занимать более 2 недель. Хозяйка при личной встречи блажилась "я решу эту проблему за неделю..." , а тут притихли все... Только обещания " я позвоню, я позвоню..."

Да и чем быстрее тем лучше.

В течении 14 дней Вы вправе сдать. отказаться от приобретенной Вами вещи и  если не хотите деньгами, то обязаны Вам дать аналог (конечно не аналогичный брак, как в "Волга Волга","......... возьмите у них брак и выдайте им другой", шутка). Напомните об этом это и в защите прав потребителя.


Сообщение изменено: cruis (03 Февраль 2015 - 20:59 )

  • 2

#5 Sinineshi

Sinineshi
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2015 - 07:45

Да и чем быстрее тем лучше.
В течении 14 дней Вы вправе сдать. отказаться от приобретенной Вами вещи и если не хотите деньгами, то обязаны Вам дать аналог (конечно не аналогичный брак, как в "Волга Волга","......... возьмите у них брак и выдайте им другой", шутка). Напомните об этом это и в защите прав потрлюбителя.


Это гарантийный случай, забыла указать что отказались меньше года... Тут не о 14 дневном возврате идет речь. И конечно хочу деньги, я лучше в Нарве куплю (в своем городе) нежели буду с претензиями ехать в Йыхви и на бензин 20 евро сливать. Вот думаю как выбить из них деньги, раз настала такая тишина с деталью. Сегодня напишу в тарбиякайтсе, стоит ли угрожать продавцу этим!? Не вижу смысла... Да зашевелятся, но я уже не хочу использовать коляску, которая могла ребенка укокошить..
  • 0

#6 cruis

cruis
  • Пользователь
  • 371 сообщений
  • Откуда:Ida-Virumaa

Отправлено 04 Февраль 2015 - 10:03

Наше Вам.

 

Так и не понял, что 14 дней с момента приобретения прошло ?

В случае, если вещь на гарантии, то сдается продавцу и осуществляется ее ремонт (если

будет установлено, что не по вине покупателя поломка), замена бесплатно.

В данном случае используется ст 218 часть 2 и ст 230 Võlaõigusseadus (VÕS). Здесь не сказано о возврате

деньгами. Деньги получить НЕЛЬЗЯ. По редакции Tarbijakaitseseadus деньги не возвращаются

Теперь только устранение недостатков или замена. Смотри 231 часть 4 пункт 1 VÕS.

По поводу угроз продавцу, это не угрозы, понятия угроз определены в  KarSe. это убийством, причинением

тяжкого вреда здоровью или уничтожением имущества.

Вы информировали продавца, что будет жалоба, это Ваше право. Если продавец выполнит замену или ремонт, то деньги не получите.

 

 

P.S.Деньги Вы пожете потребовать в случаяХ: (1) если продавец не может поменять или отремонтировать вещь: (2) если у продавца нет возможности на ремонт или обмен: (3) если в мыслимое время продавец не отремонтировал и не заменил: (4) Вам причинены неоправданные неудобства. Последний аспект Вам подходит больше. Вот на него и ссылайтесь, естественно мотивируйте, но если Вам не отремонтируют или не поменяют. Удачи.

:rolleyes:


Сообщение изменено: cruis (04 Февраль 2015 - 10:12 )

  • 1

#7 Bruce Wayne

Bruce Wayne

    The Dark Knight

  • Постоялец
  • 2 641 сообщений
  • Откуда:Gotham City

Отправлено 04 Февраль 2015 - 11:45

Наше Вам.

 

Так и не понял, что 14 дней с момента приобретения прошло ?

В случае, если вещь на гарантии, то сдается продавцу и осуществляется ее ремонт (если

будет установлено, что не по вине покупателя поломка), замена бесплатно.

В данном случае используется ст 218 часть 2 и ст 230 Võlaõigusseadus (VÕS). Здесь не сказано о возврате

деньгами. Деньги получить НЕЛЬЗЯ. По редакции Tarbijakaitseseadus деньги не возвращаются

Теперь только устранение недостатков или замена. Смотри 231 часть 4 пункт 1 VÕS.

По поводу угроз продавцу, это не угрозы, понятия угроз определены в  KarSe. это убийством, причинением

тяжкого вреда здоровью или уничтожением имущества.

Вы информировали продавца, что будет жалоба, это Ваше право. Если продавец выполнит замену или ремонт, то деньги не получите.

 

 

P.S.Деньги Вы пожете потребовать в случаяХ: (1) если продавец не может поменять или отремонтировать вещь: (2) если у продавца нет возможности на ремонт или обмен: (3) если в мыслимое время продавец не отремонтировал и не заменил: (4) Вам причинены неоправданные неудобства. Последний аспект Вам подходит больше. Вот на него и ссылайтесь, естественно мотивируйте, но если Вам не отремонтируют или не поменяют. Удачи.

:rolleyes:

Спасибо за ваши советы, вы очень щедры. Всегда. 


  • 0

если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном  :D , я вам другую поставлю)))

 


#8 cruis

cruis
  • Пользователь
  • 371 сообщений
  • Откуда:Ida-Virumaa

Отправлено 04 Февраль 2015 - 12:32

Да на здоровье. Лишь бы в помощь :D , да  хотя бы прислушивались. Удачки :rolleyes:


  • 2

#9 Sinineshi

Sinineshi
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2015 - 15:47

14 со дня подачи претензии, а катаемся меньше года. Сегодня еле еле хозяйке дозвонилась, ответ с фабрики пришел: "это механическая поломка, вы сами виноваты" документы ей прислали, а колеса нет... Ждите ждите ждите...
Это как так коляски делают... Выше 2 этажа коляска никогда не бывала(это я по части ступенек) и катали мы не мешок картошки, а ребенка. Такой абсурд, завтра пойду в тарбиякайтсе....
Вот и покупай 3 в 1
  • 0

#10 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 173 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 Февраль 2015 - 15:59

Тарбиякайтсе это вообще шикарный орган. Все их решения имеют рекомендательный характер. То есть после комиссии решение может быть принято в вашу пользу, но вторая сторона может на это решение благополучно забить. Затем суд (тут решение комиссии может быть плюсом) и только тогда результат.

Я это прохавал пару лет назад.


  • 2

#11 Sinineshi

Sinineshi
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2015 - 18:10

Тарбиякайтсе это вообще шикарный орган. Все их решения имеют рекомендательный характер. То есть после комиссии решение может быть принято в вашу пользу, но вторая сторона может на это решение благополучно забить. Затем суд (тут решение комиссии может быть плюсом) и только тогда результат.
Я это прохавал пару лет назад.



И сколько по времени заняло разбирательство? Печально, что во всей этой истории с коляской ребенок остался без прогулок. Придется новую покупать. Тогда та уже вовсе не нужна будет и разговор будет только о возврате денег.
  • 0

#12 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 173 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 Февраль 2015 - 18:16

Sinineshi, у меня это заняло около 4 месяцев. Это всё может быть и быстрее, но вторая сторона максимально использовала отведенное им время на ответы ( по моему это 30 дней). В итоге комиссия была на моей стороне, но это ни на что не повлияло. Потом еще месяц в суде и только тогда я был удовлетворен. Дело всё было из за мобильного телефона.


  • 0

#13 cruis

cruis
  • Пользователь
  • 371 сообщений
  • Откуда:Ida-Virumaa

Отправлено 04 Февраль 2015 - 20:32

Послушайте, сударыня, Вы столкнулись с государственной системой и в одно часе Ваш вопрос не решается.

Вы еще не обратились с заявлением на гос. языке в тарбиякайтсе амет. Вам "рас жевали и в рот положили", а Вы "проглотить не можете". Да не Ваш приход  нужен, а письменное заявление, претензия.

Achhaa убедительно объяснил, что такой вопрос в течении часа не решается. Ту доводы, которые Вы изложили опишите в Вашем заявлении, что попадает под пункт 4.

   
  • 1

#14 Sinineshi

Sinineshi
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2015 - 10:56

Послушайте, сударыня, Вы столкнулись с государственной системой и в одно часе Ваш вопрос не решается.
Вы еще не обратились с заявлением на гос. языке в тарбиякайтсе амет. Вам "рас жевали и в рот положили", а Вы "проглотить не можете". Да не Ваш приход нужен, а письменное заявление, претензия.
Achhaa убедительно объяснил, что такой вопрос в течении часа не решается. Ту доводы, которые Вы изложили опишите в Вашем заявлении, что попадает под пункт 4.

Сударь благодарю Вас за Ваши разъяснения! В чем суть Вашего последнего комментария!? (Риторический вопрос) мне было интересно сколько заняло разбирательство у Achhaaa ( ибо меня судя по тому, что написал Achhaaa тоже ждет не только тарбиякайтсе, но и суд), а все остальное я и так прекрасно понимаю. Да и с гос. Языком проблем нет, напишу, не переживайте так:)

Achhaaa, у меня это заняло около 4 месяцев. Это всё может быть и быстрее, но вторая сторона максимально использовала отведенное им время на ответы ( по моему это 30 дней). В итоге комиссия была на моей стороне, но это ни на что не повлияло. Потом еще месяц в суде и только тогда я был удовлетворен. Дело всё было из за мобильного телефона.

Рада, что Вы добились своего! Надеюсь и у меня получится. Спасибо за информацию.

Сообщение изменено: Sinineshi (05 Февраль 2015 - 10:56 )

  • 0

#15 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 173 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Февраль 2015 - 10:58

Sinineshi, No Pasaran! 


  • 0