Пришло недавно письмо, все счета оплачивались. С чего я должен платить? Из письма мне не понятно.
Письмо от Lindorff
#3
Отправлено 21 мая 2015 - 23:37
ответ в шапке письма [email protected]
это я видел, может это просто развод и с ними не стоит связываться?
#5
Отправлено 21 мая 2015 - 23:48
Delivery to the following recipient failed permanently:
[email protected]
я читал на дельфи про какую то утекшую базу данных с мобилами, там было много клиентов элиона, может это как-то связано?
#6
Отправлено 21 мая 2015 - 23:51
Delivery to the following recipient failed permanently:
[email protected]
iseteenindus.lindorff.ee Я поправил свой пост ...написал в форме майла автоматом ,но у тебя в бумажке написано же куда обращаться
#7
Отправлено 21 мая 2015 - 23:55
iseteenindus.lindorff.ee Я поправил свой пост ...написал в форме майла автоматом ,но у тебя в бумажке написано же куда обращаться
млин я сам еще сравнил с письмом и скопировал))
я еще на вастус.ее написал
сервис атас:
The system is unavailable on Sundays and between 23:00 - 7:00EET on Mon-Sat due to maintenance windows. We apologize for any inconvenience.
#11
Отправлено 22 мая 2015 - 00:06
сайт просто класс, вы находитесь здесь:
https://www.lindorff...meiega-ühendust
Olete siin: > Lindorff Corporate > Our Services > Corporate Governance > News Room > IR > About us > Contact > > Login > Search > Send us a message > Open job application > Payment plan proposal > Lindorff Norge > Tjenester > Bransjer > Mottatt brev? > Presserom > Om Lindorff > Kontakt oss > > Søk > Access > Engelsk > Kontaktskjema > Lindorff Danmark > Tjenester > For debitorer > Presserum > Om Lindorff > Kontakt os > > > Log ind > English > Send os en besked > Uopfordret job ansøgning > Betalings forslag > Kontakt formular > Lindorff Suomi > Palvelut > Toimialaratkaisut > Kuluttajalle > Uutishuone > Yritys > Yhteystiedot > > Kirjautuminen > English > Haku > Lähetä meille viesti > Työhakemus > Lindorff Eesti > > Otsing > Logi sisse > English > Saada meile sõnum: > Vabad töökohad > Avaldus maksegraafiku sõlmimiseks > Meie teenused > Võlgnikule > Uudised > Lindorffist > Kontakt > Lindorff Deutschland > Produkte > Branchen > Aktuelles > Über Lindorff > Kontakt > > Search > Login > English > Schicken Sie uns eine Nachricht > Offene Stellen > Vorschlag Zahlungsplan > Kontaktformular > Lindorff Latvija > Pakalpojumi > Parādniekiem > Prese > Par mums > Kontakti > > English > Meklēt > Login > Nosūtiet mums ziņojumu. > Darba pieteikums > Maksājumu grafika piedāvājums > Lindorff Lietuva > Paslaugos > Turite skolą? > Žiniasklaida > Apie mus > Kontaktai > Prisijungti > > English > Paieška > Siųskite mums žinutę > Mokėjimo plano pasiūlymas > Lindorff Россия > Наши услуги > Для должников > Пресс-центр > О нас > Контакты > Поиск > Войти > > English > Отправьте нам сообщение > Форма для отправки резюме > План оплаты в рассрочку > Lindorff España > Servicios > Compromiso Lindorff > Noticias > Empresa > Contacto > > English > Iniciar sesión > Búsqueda > Lindorff Sverige > Våra tjänster > Bli kund > Bli skuldfri > Nyhetsrum > Om Lindorff > Kontakt > Login > English > > Sök > Skicka ett meddelande till oss. > Kontakta vår försäljningsavdelning > Lindorff Nederland > Dienstverlening > Branches > Informatie > Pers/media > Over Lindorff > Contact > Zoek > English > > Inloggen > Stuur ons een bericht > Open sollicitatie > Voorstel betalingsregeling > Contactformulier >
может это просто бот сборщик долгов для всего мира?
#16
Отправлено 28 мая 2015 - 22:31
Элион узнал исикукод и пропал. Линдорф сказал, что долг 2007 года и попросил позвонить. Телефон-автомат, просит оставить сообщение. Отец заплатил, побоялся что какие-нибудь последсвия будут, потому что последний день оплаты был понедельник. Куда мне теперь обращаться, потому что я не понял откуда этот долг? Они похоже получили деньги и забили на меня. Может департамент по правам потребителя мне поможет?
И да 2007 год, разве у штрафов нет срока давности?