Как снять претензию на оста.ее, вообще понять не могу, по необходимости сделал - но проблема решилась, зато появилась новая, как это сделать, объясните пожалуйста поэтапно
Заранее спасибо
Сообщение изменено: Sandres (30 июня 2015 - 23:05 )
Отправлено 02 июля 2015 - 22:26
Написать письмо администрации Osta.ee, в котором изложить суть проблемы.
Они разберутся.
вот что ответили - так понимаю надо повторно подать претензию, и написать там что всё ок?:
Отправлено 04 июля 2015 - 23:31
Попробуйте связаться с администрацией или службой поддержки аукциона и все узнать более подробно, чтобы объяснили понятным языком или у них телефонов нет? Или по-русски не говорят?
Телефон, раньше был - щас нет, только мыло, написал им, ответ - то что сверху(, короче сделал новую претензию, как я их понял, написал что всё ок, но прошло уже пару дней, а воз и ныне там...
Отправлено 06 июля 2015 - 22:54
там же написано куда зайти и отметить что претензия решена и отменить предьяву
учи эстиш пока не поздно.
Так и сделал, что написано, только они тормозили сильно, и в итоге сделали - после повторного письма в тех. поддержу.
Короче, если кому нужна будет данная информация - чтобы снять претензию, повторюсь;
После подачи претензии по депозиту, создаём новую претензию (из тематики - выбираем: ДРУГОЕ) и пишем:
Olete oksjoni esemega rahul ning soovin deposiidimakse vabastamist müüjale.
Если всё проходит очень вяло, пишем в тех. поддержку! И указываем номер аукциона...
Сообщение изменено: Sandres (06 июля 2015 - 22:54 )