Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Оста - нужна помощь


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 Sandres

Sandres
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 30 июня 2015 - 23:05

Как снять претензию на оста.ее, вообще понять не могу, по необходимости сделал - но проблема решилась, зато появилась новая, как это сделать, объясните пожалуйста поэтапно  :be:  :be:  :be:

Заранее спасибо


Сообщение изменено: Sandres (30 июня 2015 - 23:05 )

  • 0

#2 Хитрый Шнур

Хитрый Шнур
  • Постоялец
  • 10 822 сообщений
  • Откуда:E s t l a n d

Отправлено 02 июля 2015 - 20:02

Написать письмо администрации Osta.ee, в котором изложить суть проблемы.

Они разберутся.


Сообщение изменено: Punsher (02 июля 2015 - 20:03 )

  • 0

The best or nothing!


#3 Sandres

Sandres
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 02 июля 2015 - 22:26

Написать письмо администрации Osta.ee, в котором изложить суть проблемы.

Они разберутся.

вот что ответили - так понимаю надо повторно подать претензию, и написать там что всё ок?:

 

Selle avamiseks palume teil  avada pretensioon МОЙ OSTA > ПРЕДЛОЖЕНИЯ > Выигранные предложения > под заглавием выбранного аукциона "Предъявите претензию". Kirjutage, et et olete oksjoni esemega rahul ning soovite deposiidimakse vabastamist müüjale. 

  • 0

#4 Хитрый Шнур

Хитрый Шнур
  • Постоялец
  • 10 822 сообщений
  • Откуда:E s t l a n d

Отправлено 03 июля 2015 - 04:39

Попробуйте связаться с администрацией или службой поддержки аукциона и все узнать более подробно, чтобы объяснили понятным языком или у них телефонов нет? Или по-русски не говорят? 


Сообщение изменено: Punsher (03 июля 2015 - 04:40 )

  • 0

The best or nothing!


#5 Sandres

Sandres
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 04 июля 2015 - 23:31

Попробуйте связаться с администрацией или службой поддержки аукциона и все узнать более подробно, чтобы объяснили понятным языком или у них телефонов нет? Или по-русски не говорят? 

Телефон, раньше был - щас нет, только мыло, написал им, ответ - то что сверху(, короче сделал новую претензию, как я их понял, написал что всё ок, но прошло уже пару дней, а воз и ныне там...


  • 0

#6 Хитрый Шнур

Хитрый Шнур
  • Постоялец
  • 10 822 сообщений
  • Откуда:E s t l a n d

Отправлено 05 июля 2015 - 05:16

Остается выход - просто забить на это дело.

Не нужно доводить дело до выдвижения претензий, чо теперь суетиться? )

Поздняк, поезд УЖЕ уехал!


Так и объясните продавцу, что ничего не выходит.


  • 0

The best or nothing!


#7 Guest_*Summer*_*

Guest_*Summer*_*
  • Гость

Отправлено 05 июля 2015 - 19:51

там же написано куда зайти и отметить что претензия решена и отменить предьяву 

 

учи эстиш пока не поздно. 



#8 Кто-то из Мяса

Кто-то из Мяса
  • Постоялец
  • 4 289 сообщений

Отправлено 05 июля 2015 - 19:55

 

 

Kirjutage, et et olete oksjoni esemega rahul ning soovite deposiidimakse vabastamist müüjale. 

напиши куда указано "Я удовлетворен изделием, депозитный платёж может быть разморожен, притензий больше нет."


Сообщение изменено: Кто-то из Мяса (05 июля 2015 - 19:56 )

  • 0

#9 Sandres

Sandres
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 06 июля 2015 - 22:54

там же написано куда зайти и отметить что претензия решена и отменить предьяву 

 

учи эстиш пока не поздно. 

 

Так и сделал, что написано, только они тормозили сильно, и в итоге сделали - после повторного письма в тех. поддержу.

 

 

 

Короче, если кому нужна будет данная информация - чтобы снять претензию, повторюсь;

После подачи претензии по депозиту, создаём новую претензию (из тематики - выбираем: ДРУГОЕ) и пишем:

Olete oksjoni esemega rahul ning soovin deposiidimakse vabastamist müüjale.

 

Oksjon osta ee/******** (номер аукциона)

 

Если всё проходит очень вяло, пишем в тех. поддержку! И указываем номер аукциона...


Сообщение изменено: Sandres (06 июля 2015 - 22:54 )

  • 0