стоит ли покупать микроавтобус? задачи две,орсновные поездки в лес, и поездки на дачу? дорого лди вообще обходяться микроавтобусы? сожержание ремонт и прочее
микроавтобус, стоит ли покупать?
#1 Guest_наглый сурикат_*
#3
Отправлено 03 августа 2015 - 21:49
Раз задумался - то пробуй. Я не скажу, что дорого. На моём стоит простой мотор от легковушки, соответственно ремни / свечи / прочее не дороже. Колодки и подшипники так же стоят. Кузовщину я обычно по каске делаю и стекла соответственно.
так что нет, не дороже. Ну и тк нету БМВ микриков, то нету расходников за бешенные бабки
Я только не знаю что ты смотришь, хоть примерно намекни.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#4 Guest_наглый сурикат_*
Отправлено 04 августа 2015 - 16:05
Раз задумался - то пробуй. Я не скажу, что дорого. На моём стоит простой мотор от легковушки, соответственно ремни / свечи / прочее не дороже. Колодки и подшипники так же стоят. Кузовщину я обычно по каске делаю и стекла соответственно.
так что нет, не дороже. Ну и тк нету БМВ микриков, то нету расходников за бешенные бабки
Я только не знаю что ты смотришь, хоть примерно намекни.
Не поверишь,в идеале смотрю на уаз буханку))) но к сожалению. к нам его сюда не привезкти из россии)))
#5
Отправлено 04 августа 2015 - 16:48
наглый сурикат, те, что у нас тут ездят универсальные (типа транспортеров, вито и транзитов) помогут тебе стать маляром, если возьмешь старый. Да и проходимость у них не ахти, если интересует заезд в недоступные для современных низкобамперных седанов места
Хотел как раз буханку предложить по приколу, но они ломучие как жигули по словам россиян и запчастей, наверное, у нас на них сложно достать.
По-моему лучше взять какой-нить джип дизельный. Или полноприводный универсал старого образца - самый экономный вариант, что по топке, что по расходам.
#7
Отправлено 04 августа 2015 - 18:32
Буханка довольно проходимая, и на этом пожалуй её плюсы заканчиваются, а остается надёжность и расход. Как хобби - только в путь, как релаибл кар - это не то.
Ну короче - по расходникам - будет не намного дороже. Остальное уже сам думай.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#11
Отправлено 05 августа 2015 - 09:08
http://www.auto24.ee/used/2051573
На этом ещё можно и с поцанами на старых бешечках подёргаться.
Ссылку кинул и сам заинтересовался этим волком в овечьей шкуре. Но что - то совсем нет отзывов по этому двигателю.
#13
Отправлено 05 августа 2015 - 21:50
http://www.auto24.ee/used/2051573
На этом ещё можно и с поцанами на старых бешечках подёргаться.
Ссылку кинул и сам заинтересовался этим волком в овечьей шкуре. Но что - то совсем нет отзывов по этому двигателю.
10,5 разгона до сотки. Разве что бочку обгонишь и то только с рядным мотором .
Средний расход 12л - как-то нерационально. Лучше уж дизеля взять, учитывая, что тачка не для гонок.
#17
Отправлено 06 августа 2015 - 06:12
Хм, это что, стоковых семейных машин, что бы дёргать поцанчиков у нас не найти?
из того что на ум приходит - это R-класс и SLX от кадилака. Но это и микриками не назвать. Еще есть Гранд Вояжоры с 3,8 мотором - но на них особо никого не дернешь, хотя разгон нормальный. Правда у всех с расходом бяда !
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#19 Guest_наглый сурикат_*
#20
Отправлено 06 августа 2015 - 11:31
#22 Guest_наглый сурикат_*
Отправлено 06 августа 2015 - 16:04
Универсал с гидроподвеской решает все проблемы в лесу. Проверенно.
по подробнее пжлст
посмотри пару видео отсюда и подумай ещё раз
твой любимый сайт)))
чем не вариант? http://www.auto24.ee...9920&rhash=b003
вариант очень хороший у меня коллега такую тойту себе взял шикарная машина..
#23
Отправлено 06 августа 2015 - 16:27
Кушает 6л дизель, нет фапа, заливаешь eolis около 130еур на 100к и не паришся с заменами, ремонтами, перепрошивками.
Комфорта на +5, мой рекорд на нем голландия - эстония без отдыха, ток пописать и кофе налить.
Ну естественно это не говномес и застрять можеть все, даже на гусеницах.
Типичный, классический кузнец.
#24
Отправлено 06 августа 2015 - 17:52
У меня ситр с5, заезжал и выезжал пока везде. За 3 года накатал около 60к, за это время поменял один рычаг около 15 еур и сейчас 2 шаровых по 10.
Кушает 6л дизель, нет фапа, заливаешь eolis около 130еур на 100к и не паришся с заменами, ремонтами, перепрошивками.
Комфорта на +5, мой рекорд на нем голландия - эстония без отдыха, ток пописать и кофе налить.
Ну естественно это не говномес и застрять можеть все, даже на гусеницах.
Это не реально. Либо ты водитель, который чинит всё не по первому скрипу, а по полной кончине, либо это фантастика. Хотя с другой стороны 60 000 пробега за 3 года не много.
#25
Отправлено 06 августа 2015 - 17:59
У меня ситр с5, заезжал и выезжал пока везде. За 3 года накатал около 60к, за это время поменял один рычаг около 15 еур и сейчас 2 шаровых по 10.
Кушает 6л дизель, нет фапа, заливаешь eolis около 130еур на 100к и не паришся с заменами, ремонтами, перепрошивками.
Комфорта на +5, мой рекорд на нем голландия - эстония без отдыха, ток пописать и кофе налить.
Ну естественно это не говномес и застрять можеть все, даже на гусеницах.
В пользовании не было, но были на продаже у меня. Все, что с пробегами до 150000-супер!!! Всё работает, топливо нюхает, если универсал, то вообще нереальный корабль!
#26
Отправлено 06 августа 2015 - 18:06
Ни кто не мешает вам покупать немцев )Это не реально. Либо ты водитель, который чинит всё не по первому скрипу, а по полной кончине, либо это фантастика. Хотя с другой стороны 60 000 пробега за 3 года не много.
Типичный, классический кузнец.
#27 Guest_наглый сурикат_*
#29
Отправлено 06 августа 2015 - 21:54
то есть смотреть до 150 тыс пробег?
тогда уж до ста. Самому-то тоже поездить охота, наверно)))
Просто они живые, как раз где-то до 250000... Если где-то до 150000 взять, то и поездить сможешь, и ухаживать сам будешь соответственно. До 100000 она и стоить будет около 10000